Like Tree14поблагодарили

Попала вода в движок

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    JokerSL
    Участник
    Зубник, я ни разу не технически грамотный человек, но за рулем 35 лет и что такое гидроудар тоже понимаю немного.
    Коллеги Вам совершенно правильно советуют поискать альтернативный сервис.
    И (как правильно говорит Sanya64) - ни слова сервисменам о езде по воде. Пускай ищут причину сами.
    Есть ощущение, что у Вас не все так уж и плохо.

  2. #22
    Sanya64
    Член Клуба
    Сегодня консультировался у своих механиков - они мне даже показали двигатель после гидроудара! Дизель! Коленвал пополам, шатуны гнутые, поршня всмятку. Машинка нырнула по крышу. В теории, на гнутых шатунах(и только) можно доехать, но не 3 раза по 80км!

  3. #23
    ant 787
    Член Клуба
    "Кулак дружбы" это у нас всегда называлось, когда после гидроудара шатун вылезал из блока. Причем пофик, что на бензе, что на дизеле.

  4. #24
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Зубник Посмотреть сообщение
    заехал в лужу по самые двери
    Могу заметить, это не критическая глубина, при исправной/герметичной системе впуска. Если вода в фильтре есть, то желателен осмотр турбины снятие и осмотр интеркулера, там может быть вода.
    Кмк совпало, езда по луже, и перескок цепи. Жаль номеров ошибок мы не услышали.
    ПС при цене ремонта около 3000 евро, можно поискать контрактный двигатель на замену.

  5. #25
    Зубник
    Автор темы
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    А можно глупый вопрос? Кто то Вам делал компьютерную диагностику? Может просто залило какой либо датчик (например коленвала) и троит. Сам по весне топил свой трактор, когда ехал в разлив к даче. Простояла машина ночь, шнурком скинул ошибку и всё вернулось в рабочий режим.
    Сначала в Белом сервисе делали диагностику, но они думали что это с электрикой, ошибка Р0301.Потом уже сами ковырялись всё тоже самое меняли местами свечи, катушки.В первом выкрутили свечу там всё засрано, все патрубки тоже в такой грязи.И вот потом отогнал в ваг там и сказали что это движок, после разборки будет всё видно.Сегодня вот опять доехал до дома сам из вага. Звонил в шкодник там уже цены пореальнее ремонт движка 20000, если со снятием 30, ну и соответственно запчасти ,что покажет, ещё в Ногинске 25000+ запчасти.А в Ваге 45000 + 15000 и т.д

  6. #26
    Диман Мамедов
    Участник
    как тут на чубо надеяться когда компрессии нет в цилиндрах?!то что ты ездил три дня это одно,другое дело как.не может двигатель работать нормально без одного цилиндра и поставить и не трогать автомобиль нужно было сразу и решать проблему. раз компрессии нет значит удар в любом случае был. нужно проверять фазы грм для начала, потому что либо от гидроудара цепь скоканула и подогнула клапаны и они открытые стоят(компресмсии 0) либо шатун подогнуло.не обязательно ждать братский кулак от воды.может его и не значительно подогнуло и он уже 3 раза по 80 километров давит на стенку да цилиндр вырабатывает. снимать головку да смотреть уже последствия нужно.

  7. #27
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Зубник Посмотреть сообщение
    ошибка Р0301
    пропуск воспламенения.
    И все?
    Если больше ошибок нет, то проблема только в первом цилиндре,
    Цитата Сообщение от Диман Мамедов Посмотреть сообщение
    поставить и не трогать автомобиль
    Как грится, +1.

  8. #28
    Диман Мамедов
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Как грится, +1.
    что значит?

  9. #29
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Диман Мамедов Посмотреть сообщение
    что значит?
    +1 значит, присоединяюсь своим мением

  10. #30
    ystas
    Новичок
    Цитата Сообщение от Диман Мамедов Посмотреть сообщение
    как тут на чубо надеяться когда компрессии нет в цилиндрах?!то что ты ездил три дня это одно,другое дело как.не может двигатель работать нормально без одного цилиндра и поставить и не трогать автомобиль нужно было сразу и решать проблему. раз компрессии нет значит удар в любом случае был. нужно проверять фазы грм для начала, потому что либо от гидроудара цепь скоканула и подогнула клапаны и они открытые стоят(компресмсии 0) либо шатун подогнуло.не обязательно ждать братский кулак от воды.может его и не значительно подогнуло и он уже 3 раза по 80 километров давит на стенку да цилиндр вырабатывает. снимать головку да смотреть уже последствия нужно.
    +1 и только вскрытие головки покажет......

Похожие темы

  1. Движок BLS (после клина)
    от grygalex в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 00:00
  2. не крутит движок
    от Алексей71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 12:34
  3. вода в салоне
    от murevich в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 21:38
  4. Форсунки в 1,9 движок вхе
    от monah1979 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 21:08
  5. Троит движок!!!
    от Griff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •