Like Tree5поблагодарили

как я боролся и победил оксиды азота в своем выхлопе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Диман Мамедов
    Участник

    как я боролся и победил оксиды азота в своем выхлопе

    Про датчик NOx. История такая. машину купил два года назад. когда только взял ее, через небольшое время стал спорадически загораться чек. работаю в ваге, сделал себе диагностику,ругался на датчик NOx. не обращал на это внимания как бы,вся проблема получается только в чеке.ни на расход ни на динамику это как бы не влияет и не заморачивался. как-то раз пошел посмотреть старые заказ-наряды на мою машину от прошлых хозяев и нашел что два года назад менял товарищь мой по работе на моей машине датчик оксидов азота и получается проблема не ушла.ошибка осталась. и вот пару дней назад решил я помыть и с адаптировать туранчику дроссель (для профилактики). появилась пару месяцев назад ошибка на систему рециркуляции ОГ (неисправность в электрицеской цепи статически). заодно под настроение решил снять клапан рециркуляции и по ковыряться в нем да помыть от нагара. снял,почистил.обратил внимание на то что заслонка тяжело открывается, от нагара видимо. стал лезть дальше,открыл крышку на клапане и обнаружил, что на этом редукторе,который открывает заслонку сломаны 4 зубчика. так как для открытия заслонки шестеренка делает не полный оборот,просто переставил ее на другое место, тоесть чтобы сломанные зубцы не были задействованы. поставил все на место и произошло чудо)) сколько ездию, ошибок больше нет.рециркуляция работает, и датчик NOx больше не ругается

  2. #2
    Диман Мамедов
    Автор темы
    жалко фотографии не сделал. делал все в конце рабочего дня пока время было и торопился.поэтому не до фото было

  3. #3
    reddler
    Новичок
    А какая ошибка то была?

  4. #4
    Диман Мамедов
    Автор темы
    Цитата Сообщение от reddler Посмотреть сообщение
    А какая ошибка то была?
    датчик NOx, недостоверный сигнал спорадически. по моему так было

  5. #5
    karaya61
    Новичок
    Диман Мамедов, Добрый день! Если можно поподробнее про свою борьбу с NOx ом. У меня такой же Туран, только 3 го года двтгатель BAG Тоже периодически загорается ошибка датчика оксида азота. Снимаю ошибку, езжу, примерно через 300 км снова загорается. На тягу и расход не влияет, но иногда пропадает тяга, потом снова появляется, какой то закономерности этих пропаданий нет. Может и у меня тоже что и у Вас. Спасибо!

  6. #6
    Диман Мамедов
    Автор темы
    Добрый вечер. не знаю насчет тяги.у меня,как бы,сколько ездил,столько и горел чек на NOx. и не беспокоило это. на тягу и расход не влияет это точно. не беспокоило еще почему,потому что цена на этот датчик не маленькая, и я знал что уже менялся до меня на моей машине датчик, и как факт,проблема оставалась. потом как то стал обращать внимание на то что стала тяга хуже. начал менять фильтра, свечки поменял,пришло время - без изменений. заодно цепь грм поменял,надеялся тоже немного шустрее станет.особо не стал. ну не сказать что тупой был,но не так как раньше. в общем дело оказалось элементарно в топливе.сменил заправку и машина поехала как раньше.суть не в этом. суть в том что пока боролся с потерей тяги,пока нечего делать было на работе,снял дроссель,помыть от нагара,адаптацию сделать.потом решил и клапан рециркуляции снять заодно,так как ошибка на него появилась.не помню точно какая. ну и вот нашел такой нюанс,который описывал в теме. шестеренка вот эта на клапане обломилась немножко и видимо клапан не правильно как то работал.починил, стер ошибки. больше чек не загорался у меня. не уверен,так оно или нет,но я, сам для себя так и связал эти вещи, что видимо рециркуляция не должным образом работала,значит в отработанных газах было лишнее содержание оксидов азота. вот и ругался датчик. а вообще,по большому счету,с нашим топливом я думаю он и будет ругаться. машина настроена на евро 4 а мы хер знает что в бак льем. наше топливо далеко не того качества что за бугром. на новых машинах,для наших стран так и пишут же в рекламах,адаптация к нашему топливу.

  7. #7
    karaya61
    Новичок
    Спасибо что ответили! Я тоже думаю что у меня не в датчике дело. Ошибка ведь снимается и примерно 300-350 км не загорается. Короче буду экспериментировать. Один спец посоветовал регулятор давления топлива поменять, а он (регулятор) только с насосом идет, короче тоже не дешево. Нашел насос Б/у, буду пробовать.

  8. #8
    karaya61
    Новичок
    Спасибо что ответили! Я тоже думаю что у меня не в датчике дело. Ошибка ведь снимается и примерно 300-350 км не загорается. Короче буду экспериментировать. Один спец посоветовал регулятор давления топлива поменять, а он (регулятор) только с насосом идет, короче тоже не дешево. Нашел насос Б/у, буду пробовать.

  9. #9
    Диман Мамедов
    Автор темы
    сообщите результаты экспериментов потом, если не трудно

  10. #10
    karaya61
    Новичок
    Добрый день! Прошу прощения, что задержался с ответом. Короче поменял насос. Ошибка пока не загорелась, тяга не пропадает. Плюю три раза через левое плечо. Но в очередной раз просматривая форум нарвался на тему в которой говорится что там еще есть толкатель насоса который нужно периодически менять, я его не менял, по видимому зря... Короче позвонил по магазинам у нас этот толкатель стоит примерно 60 у.е. Сегодня закажу и как приобрету поменяю, потом отпишусь. Удачи!

Похожие темы

  1. Кто как боролся с лязганьем задней двери
    от mr.andersen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 29.11.2015, 20:53
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 14:17
  3. Кто как боролся с подтеками масла
    от Vitaly74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 21:55
  4. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 15:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •