Like Tree4поблагодарили

Треск и стук когда заводишь двигатель

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 72
  1. #61
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от артур пирожкоф Посмотреть сообщение
    сейчас запишу и скину звук
    А можно пользуясь вашей добротой попросить Вас указать номер крышки двигателя?
    Интересно, отличаются ли они на моторах 2,0/1,6 фактически? По логике должен быть такой код 03L 103 925 R

  2. #62
    артур пирожкоф
    Участник

  3. #63
    morok
    Участник
    Вообще маховик призван компенсировать вибрации которые передаются на коробку. А тут двигатель ходуном ходит. По форсункам у вас всё хорошо?

  4. #64
    артур пирожкоф
    Участник
    morok
    не смотрел, но по движку в принципе претензий нет, и это так камера телефона так снимает.

  5. #65
    schahter
    Участник
    артур пирожкоф, Не поленись , посмотри состояние распредвала и гидриков. Затрат ноль . У меня похожее было , столько мнений ( 50 % - маховик ), в конце концов Р\ вал с гидриками. Посмотри этот узел , не поленись.

  6. #66
    артур пирожкоф
    Участник
    schahter
    пробег 73т км, думаете рв и гидрики?

  7. #67
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от артур пирожкоф Посмотреть сообщение
    вот еще звук
    Как будто бы и намека нету на маховик... Ни капли похожего звука даже при сбросе газа. Зато мне слышится какой-то шелест
    На моторах ЦЛЦА маховик - на 100% типичная проблема. У Вас на моторе CFHC маховик немного больше в диаметре. Вряд ли он по конструкции иначе устроен.
    На вибрацию мотора уже обратили внимание. На предыдущем поколении моторов с насос-форсункой такой диапазон болтанки говорил про смерть опоры коробки. Мотор стал мощнее, а подушка осталась прежняя.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    посмотри состояние распредвала и гидриков. Затрат ноль . У меня похожее было
    У Вас !!!просто пи..ец!!! насколько другой мотор. Клапанку на вашем дизеле снять - 20 минут с выключеной головой или в состоянии сильного алкогольного опьянения. А вот на моторе с топливной коммон-рейл - это работа на целый день!

  8. #68
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    попросить Вас указать номер крышки двигателя?
    Жень, зайди в Коды Запчастей

  9. #69
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от артур пирожкоф Посмотреть сообщение
    пробег 73т км, думаете рв и гидрики?
    Я не утверждаю , но все может быть.
    Когда у меня подобное случилось , ездил на прослушивание и вердикт к нескольким ремонтникам , везде получал разный ответ.
    Что интересно ни одного правильного.
    И только когда с мастером , стали изначально визуально осматривать узлы , нашли неожиданно поломку на поверхности.
    В итоге , потерянное время. Историю писал в теме про профилактику дизелей.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    У Вас !!!просто пи..ец!!! насколько другой мотор. Клапанку на вашем дизеле снять - 20 минут с выключеной головой или в состоянии сильного алкогольного опьянения. А вот на моторе с топливной коммон-рейл - это работа на целый день!
    я не спец. Просто от души посоветовал.
    Про подводные камни не знал.Не знал , что с его мотором так сложно.

  10. #70
    VVOLSKIY
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    На предыдущем поколении моторов с насос-форсункой такой диапазон болтанки говорил про смерть опоры коробки. Мотор стал мощнее, а подушка осталась прежняя.
    Направьте плз, как проверить эту опору? Где смотреть? Чтото поиском ничего не нашел с таким мотором CFHC

Похожие темы

  1. Когда не спится
    от Petruccio в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 01:12
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2013, 16:42
  3. Треск при заводе на 5 сек и звуки двигателя при трогание.
    от harmful в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 17:23
  4. Щелчки или треск при выжатом сцеплении
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2012, 10:38
  5. Треск и лязг при 3000 об.мин двигатель 1.6
    от smolskiydv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 08:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •