Like Tree38поблагодарили

На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800.

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 137
  1. #91
    Hoholl
    Участник
    Добрый вечер. И меня пакость посетила с поднятием оборотов до 1000 и включаются оба карсоны. Хочу сразу предупредить обгонная муфта новая причем оригинал, гена выдает напругу не ниже 14,05. В гене менял пару месяцев назад регулятор напряжения, поэтому он в норме. Акб тоже в порядке так как котел заводится без проблем с пульта. При диагностике ошибок по двигателю нет. Была ошибка по заслонкам климата, после колебровки данных больше не возникала. Причем повышение оборотов происходит не сразу, а после 10-15 мин движения. Я так понимаю где то идет повышенное потребление напряжения, но диагностика не показывает где.


  2. #92
    barxan
    Участник
    Hoholl, Сажевый есть?

  3. #93
    Hoholl
    Участник
    barxan, нет у меня сажевого

    - - - Добавлено - - -

    Но сегодня машина завелась утром не так уверено. Снял акб подзарядил его. Вечером покатался около 40 км. Вроде нормально. Буду наблюдать, может все токи акб. Пробеги среди недели у меня маленькие, может и подсел. А котел утром завожу с квартиры.

  4. #94
    Docentas
    Участник
    Как поднимится обороты посмотри на показатели температурных датчиков.

  5. #95
    Hoholl
    Участник
    Походу все токи подсел сильно акб. После его подзарядки, второй день ежу полет нормальны. Хотя непонятно котел то заводился. А может где какой глюк сидел, а после того как машина постояла без акб длительное время прошел

  6. #96
    Vanek1987
    Участник
    Цитата Сообщение от virtul007 Посмотреть сообщение
    У меня тоже поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор.Обороты поднимаются спонтанно в независимости от того прогрета машина или нет,а выключу зажигание и немного подожду ,завожу то опять 800.
    Я отсоединил "+" клему от аккумулятора на несколько часов.Потом поставил ну и еще подзарядил аккумулятор. Пока вроде все нормально.(да и еще сделал диагностику двигателя , показало три ошибки:Р1643(блок управления центрального электронного устройства),Р0674(свеча накаливания цилиндра 4,ошибка в цепи тока),Р0606(блок управления.....)
    Привет! Подскажи что у тебя было? У меня вроде как аналогично примерно.Спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Здравствуйте! Суть в том что заехал к официалам с жалобой на повышенные обороты на холостых до 1000 ,причем не постоянно это. Заведу иногда чуть поработает , обороты повышаются до 1000 включаются оба вентилятора под капотом , + выключается обогрев заднего стекла начинает просто миграть светодиод на кнопке включения , отрубалась печка вебаста , и помоему зеркала переставали греться. Так вот официалы толком ничего не сказали , провели диагностику выявили на замену клапана рециркуляции ОГ с радиатором ну и свечу накала 4 цилиндра . Говорят типа возможно из за клапана ОГ. Но я не пойму причем тут отработанные газы и как они влияют так . Что у меня электроника отрубается как только обороты повышаются , бывает проедешь снова на 800 падают как должно , но потом снова подымаются . Мне кажется клапан у меня давно не работал . И дело тут в чем то другом. Разницы нет что на холодную , что на горячую. Акб новый . Спасибо!!!

  7. #97
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Vanek1987 Посмотреть сообщение
    обороты повышаются до 1000 включаются оба вентилятора под капотом , + выключается обогрев заднего стекла начинает просто миграть светодиод на кнопке включения , отрубалась печка вебаста , и помоему зеркала переставали греться
    Это явно реализация аварийного режима ДВС , в этом случае должна быть причина ,клапан EGR может быть вполне , но должна быть соответствующая ошибка в регистраторе ЭБУ ДВС

  8. #98
    cadd
    Участник
    Генератор/обгонная муфта/жгут проводки под площадкой аккумулятора...

  9. #99
    Vanek1987
    Участник
    Попробовал ,снял на ночь + клемму , утром подсоединил и дня 2 ездил ничего не подымалось , потом снова начало.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Генератор/обгонная муфта/жгут проводки под площадкой аккумулятора...
    Спасибо! А что может быть в жгуте проводки ?

  10. #100
    cadd
    Участник
    Старость.
    Изоляция перетирается от вибраций.

Похожие темы

  1. На холостых трусится вся машина...Вибрация на холостых
    от leokost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 09:08
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 23:27
  3. опять 2.0 136л.с.
    от Андрюха46 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 22:53
  4. плохо заводится мотор на горячию мотор AVQ
    от Евгений1980 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 00:23
  5. С 29 января 2010 года в РФ повышаются суммы госпошлины
    от Ром и к в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •