Like Tree28поблагодарили

На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 90
  1. #11
    Данилыч
    Участник
    Цитата Сообщение от Heart Doc Посмотреть сообщение
    Данилыч, а из-за муфты может быть хронический недозаряд аккумулятора?
    Я думаю, что нет. Напряжение на выходе с генератора начинает скакать, т.к. вращение генератора становится зависимым от вращения КВ и резкие уменьшения оборотов вызывают ошибку Drive Battery Voltage

  2. #12

  3. #13
    @ндрей
    Участник
    а у меня было 800 на хх, а сейчас постоянно 900 хх как у меньшить хх

  4. #14
    Туранчег
    Участник
    Поддерживаю вариант с муфтой. Свет не тускнеет? у меня такое было. А потом, из-за заклинившей муфты, в итоге, разворотило задний подшипник, узел щеток и , как оказалось, еще и погнуло вал ротора

  5. #15
    Туранчег
    Участник
    экономия на покупке муфты привела к покупке генератора

  6. #16
    @ндрей
    Участник
    ну что кто нибудь подскажет как холостой сделать чтоб было 800 оборотов а то у меня 900 постоянно

  7. #17
    k2
    Член Клуба
    @ндрей, надо искать причину а не сбивать обороты шнурком. Мозг машины поднял обороты не спроста. Либо севшая АБ и он ее пытается зарядить повышенными оборотами, либо плохая масса двигатель-кузов, либо, как народ говорит что то с обгонной муфтой. Но однзначно, АБ недополучает заряд, отсюда и повышенные обороты.

  8. #18
    virtul007
    Участник
    Данилыч,а почему когда поднимаются обороты то включается и вентилятор?

  9. #19
    Данилыч
    Участник
    Возможно для "мозгов" полностью прогретой машины это не нормальный режим ХХ (1000 об.)

  10. #20
    Prus
    Новичок
    У меня тоже так было с 903 оборотов закидывало на 1050 и включался вентилятор. Заметил, что это происходит когда напряжение на клеммах АКБ 13.9 и менее вольт (при заведенной машине). У соседа брал новый АКБ (3 месяца отроду) дефект не ушел. Почистил клеммы АКБ и на генераторе - напряжение поднялось до 14.0-14.1 В. Затем я еще скрутил с генератора регулятор напряжения и на нем тоже почистил контакты ( были кстати грязные) - напряжение поднялось до 14.2-14.3 В. После этого проехал уже 10-12 тыс км дефект ни разу не повторился.
    Да еще когда был этот дефект вибаста запускалась и через 2-3 минуты вырубалась. VAG писал что работа вибысты была прекращена из-зи недопустимо низкого напряжения борт сети

Похожие темы

  1. На холостых трусится вся машина...Вибрация на холостых
    от leokost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 09:08
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 23:27
  3. опять 2.0 136л.с.
    от Андрюха46 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 22:53
  4. плохо заводится мотор на горячию мотор AVQ
    от Евгений1980 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 00:23
  5. С 29 января 2010 года в РФ повышаются суммы госпошлины
    от Ром и к в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •