Like Tree28поблагодарили

На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 90
  1. #21
    Boroda296
    Участник
    Бывает такое,что поднимаются до 1000. Вот и сегодня сидел со шнурком,смотрю обороты поднялись,проверяю напряжение по OBD 14vс копейками. Но после кадди с сажевым фильтром не особо обращаю на это внимания. У того они поднимались при включении "прожига" сажевого,минут 15-20 и всё в норме,главное возле глушителя не стоять в это время,вонища жуть.
    То что это может быть муфта...,ну есть сомнения,новая машина,пробег 32000 всего и уже муфта или плохая масса? Сомневаюсь. Но это касаемо моей ситуации, у других может так и есть.
    И ещё. Давайте не будем забывать что для дизеля холостые обороты очень не хорошо и вредно,особенно со старыми форсунками. Образуется нагар,кокс на форсунках,может поэтому мозги и поднимают обороты. Для примера,когда ездил на больших дизелях на стоянках всегда поднимали холостые до 1000-1200,так и двигатель ,зимой остывает меньше.

  2. #22
    briz31
    Участник
    тоже в этом году такая неприятность:
    обороты хх периодически подскакивают до 850, при этом включаются оба вентилятора, потом падают до нор. независимо от температуры двигателя. вебаста запускается как положено.
    как можно с помощью васи определить в чем беда? контакт массы, провода сегодня проверил.
    можно как-то определить, может виной генераторный стабилизатор напряжения?
    акб новый хороший, на заведенной машине, с вкл печкой показывает напряжение 13.8 в . не маловато?? куда смотреть? и главное как смотреть? есть вася диагност.

  3. #23
    serg-70
    Участник
    И клатцает тоже муфта хотите сказать? не говорите глупостей просто блок электромагнитных клапанов хапанул воздуха ! обгонную муфту человек же поменял!.

  4. #24
    briz31
    Участник
    у меня ничего не клацает. как и куда смотреть? как этот регулятор на генераторе проверить?

  5. #25
    Heart Doc
    Участник
    13.8 - маловато. На заведенной 14,4-14,6

  6. #26
    Prus
    Новичок
    briz31 Вы снемите регулятор напряжения и почистите на нем контарты (у меня были грязноватые)

  7. #27
    briz31
    Участник
    вчера вечером снял массу с генератора, напильничком почистил, фишку разъема почистил, сам регулятор не снимал. Сегодня пока все нормально работает. Вася диагност при включенном дальним светом, печке на всю, магнитолы, показывает уже 14-14.1 В. нагрузку около 50-60%.

  8. #28
    Zaraza
    Участник
    Та же проблема.
    На холодную машину 750-800 оборотов, прогреется 1050-1100. Если на прогретой машине включить дальний и обогрев заднего стекла, то хх опять опускаются до 750.

    На горячую еще радио перестает работать. Просто тупо шипит

  9. #29
    vivera
    Участник
    ребята что за муфта?у меня тоже такая проблема

  10. #30
    Zaraza
    Участник
    У меня дело оказалось в заслонке, которая регулирует поток воздушной смеси. В 4 часа утра лень вспоминать как она называется. Вычислил в Васе, когда тестировал все элементы двигателя. Она трещала и не хотела закрываться.

Похожие темы

  1. На холостых трусится вся машина...Вибрация на холостых
    от leokost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 09:08
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 23:27
  3. опять 2.0 136л.с.
    от Андрюха46 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 22:53
  4. плохо заводится мотор на горячию мотор AVQ
    от Евгений1980 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 00:23
  5. С 29 января 2010 года в РФ повышаются суммы госпошлины
    от Ром и к в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •