Like Tree28поблагодарили

На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 90
  1. #31
    Oberon
    Участник
    у меня похоже дело в муфте, сегодня заменил, вроде все ок! через неделю отпишусь,не пришел ли глюк с закидыванием оборотов...

  2. #32
    botchit
    Участник
    А у меня видимо всё таки АКБ, я на него давно грешил, началось с того что Hydronic, по таймеру не запускался при небольшом морозе(хотя в прошлом году всё было ОК), и примерно в это же время начали подниматься обороты. Заменил, обороты не скачут, морозы только начинаются так что по Hydronic позже будет ясно, хотя судя по нормализации оборотов, всё таки АКБ(родному уж 9 лет стукнуло, так что пора)

  3. #33
    Oberon
    Участник
    я пока вообще не понял алгоритм работы догревателя,машине всего 3 недели-как у меня,морозы стукнули,начались какие то непонятки, с его работой... почему то не могу заглушить если проеду около км,пока не нагреется,если побольше расстояние то после отработки таймера глушится без проблем,с сигналкой предыдущий владелец так нахимичил !!!!!!!!!!!! что проще переставить другую... расстреливать надо криворуких программаторов....короче с машинкой еще работать и работать...

  4. #34
    GRAY WOLF
    Участник
    Дабы не плодить темы спрошу здесь. При запуске утром, иногда 840 оборотов Х.Х , а иногда 950. Как это понимать?,ошибок нет.

  5. #35
    Oberon
    Участник
    они у меня всегда на холодную завышены,в зависимости от температуры похоже...но 1000 ни разу не перешагнули еще.в -20 около 1000 постояли немного потом стали падать почуть..

  6. #36
    Zaraza
    Участник
    Цитата Сообщение от GRAY WOLF Посмотреть сообщение
    Дабы не плодить темы спрошу здесь. При запуске утром, иногда 840 оборотов Х.Х , а иногда 950. Как это понимать?,ошибок нет.
    У меня дело было в заслонке с моторчиком. Которая воздух дозирует. Не помню как точно она называется.

  7. #37
    angara78
    Участник
    У меня тоже возникла данная проблема.Для начала решил почитать на форуме мнения по данному вопросу.
    Далее решил зарядить АКБ - не помогло. Потом почистил контакты массы соединения двигателя с кузовом - не помогло.
    Поменял обгонную муфту на генераторе -не помогло. Что дальше делать не знаю.
    Если у кого есть дельные советы, то буду благодарен.

  8. #38
    @ндрей
    Участник
    всем привет,у меня тоже такая проблема заводишь утром обороты 1000 и включаются вентиляторы прогреются движок вентиляторы выключаются газанешь и обороты опять 800,но заметил если включить автономку и прогреть систему и завести движок все нормально работает.может кто чем поможет подскажет.Всем спасибо.

  9. #39
    Хотян
    Новичок
    У меня проблема на 1,4 TSI, 2008 г.в.. Купил с родным пробегом 100000 км и сразу про диагностировал, и проблем ни каких. Заменил масло на 102500 км (Титан 5 W 30), и где-то через 1000 км стал замечать, что при движении на нейтралке, холостые обороты периодически стали плавать с 1100 до 1300 и при остановке холостые холостые не плавают и стабильно 700 оборотов. Где-то через 200 км загорелась контрольная лампа "неполадки в выпускной системе". На "частной" диагностике показало катализатор ниже допустимого уровня, а все остальные показатели в норме. Сбросили ошибку и контрольная лампа погасла, однако опять загорелась и холостые обороты на прогретом двигателе стали опять плавать. Неужели действительно проблема с катализатором, хотя ни тяга ни уменьшилась, ни расход не увеличился. Самое интересное, что обороты плавают не постоянно, а периодически и только во время движения на нейтральной передаче.

  10. #40
    Zaraza
    Участник
    Цитата Сообщение от @ндрей Посмотреть сообщение
    всем привет,у меня тоже такая проблема заводишь утром обороты 1000 и включаются вентиляторы прогреются движок вентиляторы выключаются газанешь и обороты опять 800,но заметил если включить автономку и прогреть систему и завести движок все нормально работает.может кто чем поможет подскажет.Всем спасибо.
    По всем признакам у Вас накрылся электро-механический клапан, который под капотом в толстом воздухопроводе(не помню точно как называется ).

Похожие темы

  1. На холостых трусится вся машина...Вибрация на холостых
    от leokost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 09:08
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 23:27
  3. опять 2.0 136л.с.
    от Андрюха46 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 22:53
  4. плохо заводится мотор на горячию мотор AVQ
    от Евгений1980 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 00:23
  5. С 29 января 2010 года в РФ повышаются суммы госпошлины
    от Ром и к в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •