Like Tree28поблагодарили

На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 90
  1. #41
    Zaraza
    Участник
    Цитата Сообщение от angara78 Посмотреть сообщение
    У меня тоже возникла данная проблема.Для начала решил почитать на форуме мнения по данному вопросу.
    Далее решил зарядить АКБ - не помогло. Потом почистил контакты массы соединения двигателя с кузовом - не помогло.
    Поменял обгонную муфту на генераторе -не помогло. Что дальше делать не знаю.
    Если у кого есть дельные советы, то буду благодарен.
    Пальцы болят писать одно и тоже Я бы поменял эл/мг клапан.

  2. #42
    Zaraza
    Участник
    В любом случае, при попытке заставить работать в Васе дополнительные агрегаты/механизмы двигателя, Вы услышите неприятный звук, когда будете пытаться заставить работать этот клапан.

  3. #43
    angara78
    Участник
    Что за клапан ?

  4. #44
    Хотян
    Новичок
    компьютерную диагностику делал знакомый технарь, и коды ошибки которые выбило, он пытался найти в интернет и получилось, что якобы имеются нарушения в работе дроссельной заслонки, и как он объяснил, дроссельную заслонку настраивают только через компьютер. Постараюсь найти оригинал распечатки диагностики, но может ли влиять эм/маг клапан на дроссельную заслонку, и почему при второй диагностике у второго "мастера" выбивало ошибку по катализатору?

  5. #45
    Oberon
    Участник
    менял только что дроссельную заслонку, ничего не потребовало настраивать, просто ошибка испарилась и все..проверил Васей, не показал ничего, правда мотор дизель..
    что за сканер если выдал только код? у меня их два причем Вася 12 древней версии,расписывает сразу на раз.
    клапан ЕГР требует адаптации

    p.s. правда причина была у меня не в заслонке,зря поменял.. электрик нашел спустя два дня подтертый провод с гены и обильно окисленный... а выбивал ошибку именно по заслонке" обрыв дроссельной заслонки-непостоянно"

  6. #46
    Хотян
    Новичок
    Гонял на диагостику вся проблема в катализатаре, температура на выходном клапане более допустимого.

  7. #47
    Хотян
    Новичок
    На диагностике boshe показало ошибку катализатор низшего уровня, вот и все неисправности в катализаторе: на впускной температуре в разы более чем на выпускном и советую на диагностику boshe.

  8. #48
    @ндрей
    Участник
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    По всем признакам у Вас накрылся электро-механический клапан, который под капотом в толстом воздухопроводе(не помню точно как называется ).
    какой именно клапан

  9. #49
    Zaraza
    Участник
    Цитата Сообщение от @ндрей Посмотреть сообщение
    какой именно клапан
    Не помню как он называется. Клапан с заслонкой и моторчиком, который регулирует подачу воздуха в приготовлении топливной смеси.

  10. #50
    @ндрей
    Участник
    может быть это клапан на бензинке стоит а у меня дизелек

Похожие темы

  1. На холостых трусится вся машина...Вибрация на холостых
    от leokost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 09:08
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 23:27
  3. опять 2.0 136л.с.
    от Андрюха46 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 22:53
  4. плохо заводится мотор на горячию мотор AVQ
    от Евгений1980 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 00:23
  5. С 29 января 2010 года в РФ повышаются суммы госпошлины
    от Ром и к в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •