Like Tree6поблагодарили

течь масла по сальнику МКПП

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    Новожилов
    Участник
    [QUOTE=Stig412;515137]А где этот сапун находится?
    У меня коробка gqn 02s. Слил масло оказалось было 0.5 л!!!!((((


    А сливали - то правильно?
    С коробки серии 02S, как и с серии 0A4....масло сливают с нескольких мест!
    Со сливной пробки и с одной из нижних опорных шеек вилок :



    А если взять руками за привода и раскачать вверх-вниз.....может обнаружите люфт в подшипниках дифференциала?

  2. #22
    wimial
    Участник
    Новожилов, А у нас разные: правый и левый? Я про сальники коробки на приводы. Вроде как нет, правый на право, левый на лево.

  3. #23
    Новожилов
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Новожилов, А у нас разные: правый и левый?Я про сальники коробки на приводы.
    Вроде как нет, правый на право, левый на лево.
    У Вас,судя по подписи, - разные!

  4. #24
    wimial
    Участник
    ДСГ я ещё не ковырял, руки шелудивые не дошли.
    Сейчас наверное все идут универсальные.
    Коробка FIG. Стоят разные.
    Левый уже менялся. А правый в оригинале, видать с завода.
    Фото не очень, но насечки видны.
    Если умудриться купить не универсальный комплект и поставить в наоборот, масло будет уходить по чуть.
    Миниатюры Миниатюры течь масла по сальнику МКПП-006.jpg   течь масла по сальнику МКПП-002.jpg  

  5. #25
    Новожилов
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Если умудриться купить не универсальный комплект и поставить в наоборот, масло будет уходить по чуть.
    ; ))) в огороде бузина а в Киеве - дядька!!!
    Давайте в коробку говна напихаем и будем рассуждать об этом.....
    К чему все это?

  6. #26
    Stig412
    Участник
    Только с пробки сливал. А с опорной шейки нет. Люди посоветовали не откручивать алюминиевую крышечку торкс т.к. потом с нее по течет. Да и не уверен я что оттуда литр выльется.

  7. #27
    Новожилов
    Участник
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    Только с пробки сливал. А с опорной шейки нет. Люди посоветовали не откручивать алюминиевую крышечку торкс т.к. потом с нее по течет. Да и не уверен я что оттуда литр выльется.
    1. я и не утверждаю что через нижнюю опорную шейку выльется еще литр...
    я лишь предлагаю сливать масло правильно как указано в ELSA.
    2. "алюминиевую крышечку", со значком VW откручивать вовсе не нужно!!!
    это нижняя крышка вала управления, она на герметике....и к процедуре замены масла никоим образом не относится!
    3. для тех, кто еще не понял что такое "нижняя опорная шейка" :

  8. #28
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    1. я и не утверждаю что через нижнюю опорную шейку выльется еще литр...
    я лишь предлагаю сливать масло правильно как указано в ELSA.
    2. "алюминиевую крышечку", со значком VW откручивать вовсе не нужно!!!
    это нижняя крышка вала управления, она на герметике....и к процедуре замены масла никоим образом не относится!
    3. для тех, кто еще не понял что такое "нижняя опорная шейка" :
    Я понял!)спасибо

  9. #29
    Новожилов
    Участник
    Чем т.с. могу ; )))
    Удачи!

  10. #30
    Новожилов
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Наверное Чубайс виноват. Что, не понять не знаю.
    ДВА разных. Про говно вообще говорить не будем. И это вам не знать.
    Попробую объяснить свои ответы Вам!
    1. Вы писали : "Коробка FIG. Стоят разные."

    Что Вы имели ввиду обозначая эту буквы "FIG" ... я не знаю!
    Думаю что на форуме Touran правильно было бы обсуждать коробки, которые устанавливаются на данную машину.....
    ну и соответственно позиции, устанавливаемые на конкретную обсуждаемую коробку.
    2. Вы писали : "А у нас разные: правый и левый?"
    В подписи у Вас DSG и естественно я ответил что они разные! "Разные" они на DSG например по размеру!!!
    3. Конечно же некорректно заданный вопрос предполагает такой же ответ!
    Перед Вашим вопросом обсуждалась коробка серии 02S с кодом GQN.....

    На разных серия устанавливаются как "разные по номеру и размеру" сальники дифференциала так и сальники с одинаковым номером.
    То что Вы предлагаете рассмотреть на фотографиях это сальники разных производителей и с различным "исполнением рисунка"....от неизвестно какой коробки!!!
    Применительно к теме....Ваши фото вызывают недоумение!
    4. Вы писали : "Если умудриться купить не универсальный комплект и поставить в наоборот, масло будет уходить по чуть."
    Если мы обсуждаем оригинальные позиции, то зачем вся эта "каша"???
    Если Вы решили предостеречь кого-либо от покупки "неоригинального сальника", то тут опять "промашка" так как "неоригинал" подбирается по номеру "оригинала" а значит он будет "универсальный" как на левом фото!!!
    А вот если попытаться "подобрать на рынке из общей кучи...старых запасов....лишь бы воткнулся" ; )))
    Но так лет 10 уже никто не делает!!! И зачем все это выкладывать в таком случае? Да и в контексте чего???

    5. Если лично у Вас был такой "случай".....на фольцвагене, то тогда нужно было и написать по другому!!!
    Была у меня машина - ..... с коробкой,код которой - ...... и с левой стороны потек сальник.....а я .....каким-то образом купил неоригинал фирмы - ..... вот в этом магазине....черт меня дернул.....ну и через какое-то время я понял.....откуда ноги растут!!! И вот фото : ......вам всем, что бы не расслаблялись ; )))

    Вот именно потому, что я не увидел в Вашем сообщении ни логики не связи ни с предыдущим текстом.....ни с темой про Туран.... - я так и отреагировал.

    - - - Добавлено - - -

    А вот Вам "конкретика" как я это понимаю :


    Сальники с различными номерами могут устанавливаться(согласно ETKA) как справа так и слева..... а различие не только в толщине 1мм, но и в цене!!!
    Оба сальника доступны к заказу!

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  2. Отчет Замена масла в коробке передач МКПП-6 (GQN)
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 31.07.2016, 13:21
  3. Сильная течь масла из ДВС
    от LEXA010 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.03.2015, 13:34
  4. Течь сальника полуоси мкпп
    от juzikk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 19:11
  5. течь топливного фильтра
    от touran002 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •