Like Tree2поблагодарили

Фреза для чистки посадочного места форсунок VW 2.0 TDI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Eгор
    Участник

    Фреза для чистки посадочного места форсунок VW 2.0 TDI

    Подскажите у кого есть и можно взять сей инструмент попользоваться,не бесплатно и с полной оплатой стоимости в качестве залога.У меня на моторе BMN выхлопные газы попадают в топливо через сопряжение форсунка-головка,уплотнение на конус 45 градус.Покупать инструмент для одного мотора смысла нет.Фреза для чистки посадочного места форсунок VW 2.0 TDI-img_5442.jpg


  2. #2
    лапудже
    Участник
    инструмент называется шарожки.Никакого 45 град там нет.Там сложная форма.Три фрезы используются.30,45,60 град.После обработки посадочного диаметра сопряжение осуществляется по кольцу толщиной 150 мкм.У меня в гараже валяются победитовые шарожки с советских времен.

  3. #3
    Eгор
    Автор темы
    лапудже,спасибо за дельный совет,но сопряжение действительно не по всей поверхности,а лишь конуса и сферы,в головке конус под 45град,а на форсунке место сопряжения сферическое.Фрезу я нашел осталось выточить под нее направляиющию для центровки в колодце форсунки.Как придут рем комплекты форсунок с болтами и прокладка под тамдемник отпишусь вместе фотоотчетом,(осталось найти хороший фотоаппарат для детального фото )

  4. #4
    лапудже
    Участник
    я бы попробовал вначале притереть алмазной пастой.Для притирки клапанов есть пасты от грубой до финишной обработки.Фрезой колхозить-все испортить.А надо сделать из инструментальной стали болванку с 45 градусным конусом,профрезеровать на конусе проточки для удержания пасты.Болванку зажать в электродрель дрель и за 15 минут и не жалее пасты решить проблему.Герметичность сопряжения проверять керосином.35 лет назад -это все тривиальная деятельность советского человека на кухне в долгие зимние вечера.

  5. #5
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    алмазной пастой
    Подумай, надо ли. И в очередь за новым двиг. Удачи.
    Только тут алмазной пасты не хватало. Ты её не вымоешь.

  6. #6
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Ты её не вымоешь.
    Из цилиндров.

  7. #7
    лапудже
    Участник
    разговор о головке,вообще-то.А как же хонингование цилиндров ? Хон сделан из абразивных брусков,и абразив смывается с продуктами обработки.А чем притирают клапаны к седлам? Именно алмазной пастой и пастой гои на финише.

  8. #8
    wimial
    Участник
    лапудже,
    Мне пофиг хоть кирпичём притирай. Пробуй всё в твоих руках.
    С алмазной пастой этот номер не пройдёт.


    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    смывается с продуктами обработки
    Умоешься.
    А так на шару можно и кирпичём потереть. Долго, но безопасно.
    Да и сейчас много разной лабуды для притирки. Это не раньше былось.

  9. #9
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Там сложная форма.Три фрезы используются.30,45,60 град
    Сложновато вроде.

  10. #10
    Stiv
    Участник
    А на 2.0, тоже разбивает седла под форсами, как на 1.9?

Похожие темы

  1. Блок управления форсунок
    от Natali в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 11:55
  2. Преднатяг насос-форсунок. Хелп!
    от ramonporohjen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 00:26
  3. Покупка бу Турана. Слабые места.
    от 123isv в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 16:46
  4. Содержание в чистоте салон (средства для чистки, протирания)
    от saap в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •