инструмент называется шарожки.Никакого 45 град там нет.Там сложная форма.Три фрезы используются.30,45,60 град.После обработки посадочного диаметра сопряжение осуществляется по кольцу толщиной 150 мкм.У меня в гараже валяются победитовые шарожки с советских времен.
лапудже,спасибо за дельный совет,но сопряжение действительно не по всей поверхности,а лишь конуса и сферы,в головке конус под 45град,а на форсунке место сопряжения сферическое.Фрезу я нашел осталось выточить под нее направляиющию для центровки в колодце форсунки.Как придут рем комплекты форсунок с болтами и прокладка под тамдемник отпишусь вместе фотоотчетом,(осталось найти хороший фотоаппарат для детального фото )
я бы попробовал вначале притереть алмазной пастой.Для притирки клапанов есть пасты от грубой до финишной обработки.Фрезой колхозить-все испортить.А надо сделать из инструментальной стали болванку с 45 градусным конусом,профрезеровать на конусе проточки для удержания пасты.Болванку зажать в электродрель дрель и за 15 минут и не жалее пасты решить проблему.Герметичность сопряжения проверять керосином.35 лет назад -это все тривиальная деятельность советского человека на кухне в долгие зимние вечера.
разговор о головке,вообще-то.А как же хонингование цилиндров ? Хон сделан из абразивных брусков,и абразив смывается с продуктами обработки.А чем притирают клапаны к седлам? Именно алмазной пастой и пастой гои на финише.
А на 2.0, тоже разбивает седла под форсами, как на 1.9?