Like Tree55поблагодарили

Шатун пробил двигатель (1.9 tdi BLS DSG)

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 120
  1. #1
    mdcatalog
    Участник

    Шатун пробил двигатель

    После замены масла и фильтров на сервисе, через неделю (и 300 км пробега после ТО) на трассе (первый выезд после замены масла) на 130-140 км\ч шатун пробил блок - дыра почти с кулак (левее масляного щупа). На защите нашел погнутые кусок шатуна и палец. Авто - Туран 2007/2008 год (1.9 tdi)
    Может быть субъективно, но после замены масла мне как-то не сильно понравился звук работы под капотом (немного присутствовал низкий гул), но не обратил внимания.
    Кстати на проблему с шатуном этих двигателей жаловались на польских форумах.

    http://forum.vw-passat.pl/threads/11...la-czesc-bloku
    http://www.elektroda.pl/rtvforum/topic1542593.html
    http://przyspieszenie.pl/12617/najwi...kswagena-cz-1/


    1. Как я понимаю единственный приемлемый вариант решения проблемы - покупка б\у двигателя без навесного и его установка (99% что авто буду продавать)?
    2. Как правильно подыскать(подбирать) двигатель?
    3. Есть ли вероятность взыскать хоть что-то с СТО - так как гарантия по работам по замене масла еще действует?

    PS: К сожалению в ремонте авто практические не разбираюсь.
    Последний раз редактировалось mdcatalog; 10.01.2014 в 02:12.

  2. #2
    wetrydgy
    Участник
    Как понимаю, вопрос №3 далеко не последний, хоть он и последний по списку. Без разборки и независимой (в данном случае, от мнения этой СТО) экспертизы даже рыпаться не стоит.
    Каков реальный пробег? Сомнительно, что 150тык. А там, глядишь, такие цифры, что с движком может быть что угодно, в том числе и "сталинград".
    Сочувствую. Плохой подарок к новому году.

  3. #3
    VWDRIVER
    Участник
    mdcatalog, какое масло заливалось в двигателе, и машина с Европы, как я понимаю?!

  4. #4
    Мишенька
    Участник
    Жуткая история !((( Правильное решение по замене двигателя , ремонтировать и тратить время и нервы на экспертизы в поисках правды и справедливости безполезная трата денег . Тупо купить контрактный движок и забыть произошедшее , как страшный сон (на такие движки если не ошибаюсь поставщик даёт гарантию ). А если уж собрались продовать машину тогда может проще продать , как есть ???

  5. #5
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от mdcatalog Посмотреть сообщение
    после замены масла мне как-то не сильно понравился звук работы
    тему масла надо бы раскрывать сразу.

  6. #6
    mdcatalog
    Автор темы
    Масло просил Mobil 1 5w30, так как у меня был почти литр с прошлой замены у официалов (в этот раз менял в неофициальном VW сервисе-см почему). Сказали, что есть такое - в заказ-наряде указано Mobil 1 ESP formula 5w30 280 lt, если это, конечно правда.
    Первая мысль из-за гула у меня была что может что-то с масляным насосом... (хотя я как писал выше, не сильно разбираюсь в этом и не обратил особого внимания так как различие в звуке до и после было небольшим + я отвлекся на недочеты с ремонтом подвески).
    Конечно может иметь место и (возможно) отмотанный пробег (покупался у перегонов) из Франции (езжу 3 года, менял масло до этого всегда у официалов Атлант-М на Mobil 1 с допуском 505.01) и случай почти 1.5 года назад, когда на трассе через 300км после ТО выпала пробка и вытекло масло после замены в официальном сервисе Атлант-М Сухарево, получив свою небольшую порцию масляного голодания. Сейчас масло менялось в ООО "Немецкие Моторы", СТО Pit-Stop, Стадионная 14, Минск.
    Искать правду думаю бесполезно, вполне может и совпадение, но только смущает, что не понравился звук работы двигателя ...

    Вопрос сейчас в том, чтобы правильно и подешевле подобрать движок (вопросы 1 и 2) и соорентироваться по ценам. Пока информации одного из форумчан (сам еще не обзванивал - праздники) в Минске ситуация с б\у двигателями 1.9 tdi по его опыту немного плачевная - барыги ломят цену и проверить двигатель\гарантию давать не хотят, - по его словам лучше искать у частников в приграничьи Литвы\Польши.

    Поэтому, кто знает - подскажите, пожалуйста: каких годов производства мне нужно (предварительно) искать 1.9 tdi BLS?
    Подойдет ли с других авто помимо Турана (что бы потом без проблем с подключением навесного)?
    Подходит ли движок 1.9 tdi BLS от авто с МКПП к авто с DSG?
    Как вообще правильно подбирать, чтобы движок был взаимозаменяемым?
    Последний раз редактировалось mdcatalog; 02.01.2014 в 02:10.

  7. #7
    mdcatalog
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    .... А если уж собрались продовать машину тогда может проще продать , как есть ???
    Тоже думаю об этом. Только пока не вижу целевого покупателя..
    Помимо вычитания суммы за движок (а это больше стоимости работ) и самих работ, нужно еще сбрасывать наверное минимум 1к$ и более покупателю.
    Перекупы этим заниматься не будут - много возни.
    Навсерукимастер для себя - достаточно рискованно: тратить под 12к$-15к$, чтобы получить после замены ДВС, например, впридачу неработающую коробку.
    Обычному покупателю это и подавно не нужно.
    Наверное немного не той ценовой категории авто, чтобы нашелся покупатель, готовый рискнуть и купить с нерабочим ДВС.
    Но попробовать выставить на продажу это не мешает, конечно.

  8. #8
    Амиго
    Участник
    Всем привет! Сочувствую о случившимся. Покупатели всегда есть, возьмут и перевертыша и со сломаным двигателем вопрос - цена ? Если сами не разбираетесь в сборке движка то его покупка + установка будет дорого и при продаже, себя не оправдает, оставлять только себе. По поводу движка искать лутше свой,от механки думаю не пойдет,если тока блок и то смотреть надо, а голову свою ,если она живая Настройка двигла с механкой будет отличатся от автомата (параметры), придется менять компьютер с косой полностью, а это опять расходы. Лично мое мнение никому ничего не навязываю удачи.

  9. #9
    MariusKM
    Участник
    Нету разницы по двигателю механика или автомат, нинадо менять никаких блоков управления и другое.Меняеться мотор, тоесть кусок железа.Конечно надо смотреть чтоб код движка совпал, может быть бывают разные места крепления.Жаль долеко от меня, поискал движок у местных.

  10. #10
    zagorovskiy
    Участник
    Далеко не далеко,просто чел в шоке,а так на местном рынке BLS валом.Конечно вопрос цены. Тут совет один разбирать и смотреть что осталось целое.Далее на разборке докупать поршень,шатун и т.д. Двигатель б/у,если не собираешься ездить,не рентабельно.И ни надо паниковать, разумный выход есть всегда.Конечно залет на бабло,но от этого ни кто незастрахован.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 12:08
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 02:05
  3. Масло в двигатель
    от Туран Столин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •