После замены масла и фильтров на сервисе, через неделю (и 300 км пробега после ТО) на трассе (первый выезд после замены масла) на 130-140 км\ч шатун пробил блок - дыра почти с кулак (левее масляного щупа). На защите нашел погнутые кусок шатуна и палец. Авто - Туран 2007/2008 год (1.9 tdi)
Может быть субъективно, но после замены масла мне как-то не сильно понравился звук работы под капотом (немного присутствовал низкий гул), но не обратил внимания.
Кстати на проблему с шатуном этих двигателей жаловались на польских форумах.
http://forum.vw-passat.pl/threads/11...la-czesc-bloku
http://www.elektroda.pl/rtvforum/topic1542593.html
http://przyspieszenie.pl/12617/najwi...kswagena-cz-1/
1. Как я понимаю единственный приемлемый вариант решения проблемы - покупка б\у двигателя без навесного и его установка (99% что авто буду продавать)?
2. Как правильно подыскать(подбирать) двигатель?
3. Есть ли вероятность взыскать хоть что-то с СТО - так как гарантия по работам по замене масла еще действует?
PS: К сожалению в ремонте авто практические не разбираюсь.