Сastrol с допуском 507 00.
Сastrol с допуском 507 00.
Вопрос к автору темы: со старым двигателем разобрались? в каком состоянии коленвал и поршня? что же послужило причиной катастрофы?
burtiniks, А как этого избежать тоже написано?
Не лить ШЕЛЛ и менять термостаты почаще.
Термостаты менять на каждое ТО или почаще?
Интересная очень темка...
К слову: на днях родственник собрал мотор. Не ВАГ, 245 ММЗ. Думаю о принципах работы и направлении воздуха в магистрали наддува спорить не стоит.
Сценарий беды следующий: оторвалась тарелка клапана, разбила поршень и гильзу расковыряла. После ремонта, пришла пора ставить турбину. Старую вместе с мотором заклинило. При осмотре оттуда выпал кусочек поршня. Логично предположить, что он попал через выпускной коллектор в горячую улитку.
burtiniks, на основе БООООльшого стажа ваше предположение о том, что турбина стала источником беды, в моем случае не проканало. Опыт-это хорошо. Но не панацея. Без обид.
Жаль, топикстартер не разобрал старый мотор,чтобы попробовать определить причину.
ЗЫ: старожилы и другие "опытные", какой термостат? Зачем вы пишете всякую ерунду? Здесь много дилетантов, которые ваши шутки вполне могут принять за истину. И про масло можно было бы направить в соответствующую тему, где все разжевано и обосновано, а не стебаться.
прошу модератора не ругать сильно, за воспитание старших,но как-то обидно...вроде одноклубники.