Like Tree55поблагодарили

Шатун пробил двигатель (1.9 tdi BLS DSG)

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 120
  1. #71
    mdcatalog
    Автор темы
    Так кто точно подскажет- подойдет ли такой вариант 1.9 TDI BLS от passat b6 2007 но с МКПП?
    Есть и от туран с дсг но он на 200 $ дороже. Послезавтра уже нужно оплачивать...

  2. #72
    alex77
    Участник
    Да какая разница пассат, туран хоть джетта, МКПП или АКПП.

    mdcatalog, Ты же не машину или коробку покупаешь.
    Ты покупаешь двигатель. Если маркировка у двигателя BLS, значит он тебе подойдёт.

  3. #73
    Амиго
    Участник
    А,что скажут спецы дизилисты? Где они?

  4. #74
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
    А,что скажут спецы дизилисты?
    Я далеко не специалист , но дабы не тратить время потм после запуска , прежде чем ставить движок если история его не известна , скинул бы ГБЦ сделал замеры каждого цилиндра , заменил ГРМ , помпу , термостат , проверил на стенде форсунки , заменил уплотнительные колца , визуально оценил состояние гидрокомпенсаторов , после установки ГБЦ регулировка преднатяга . Чё-то меня понесло , если на продажу то не хрена бы не делал )))

  5. #75
    Амиго
    Участник
    Это то понятно,от состояния финансов и до что потом. Автор спрашивает подойдет или нет? Из под механки?

  6. #76
    burtiniks
    Участник
    DSG/Механика, разницы нету

  7. #77
    mdcatalog
    Автор темы
    Спасибо за помощь.

    Движок установили на сервисе, но горит Check Engine: P1495
    Их электрик сегодня\завтра будет разбираться. Но хотелось бы знать что это может быть?

  8. #78
    mdcatalog
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mdcatalog Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь.

    Движок установили на сервисе, но горит Check Engine: P1495
    Их электрик сегодня\завтра будет разбираться. Но хотелось бы знать что это может быть?
    Нашел, что это
    005269 - Switch-Over Valve for EGR Cooler (N345)
    P1495 - 000 - Open or Short to Ground

    Или по-русски:
    P1495 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    Где он расположен? - Этот элемент идет вместе с новым движком (тогда это проблема движка и можно перекинуть со старого?) или остался от старого (проблема установки)?

  9. #79
    Амиго
    Участник
    Движок какой поставили? Кантрактный целиком в сборе из под механки? либо свой нашли?

  10. #80
    mdcatalog
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
    Движок какой поставили? Кантрактный целиком в сборе из под механки? либо свой нашли?
    Сегодня забрал авто, тестирую, в принципе пока доволен. Причиной ошибки был оборванный контакт - устранили.
    Двигатель покупался на разборке (нашел по объявлениям в интернете) от Seat с МКПП (2007 или 2008 год, по словам пробег около 50 тыс - ну это явно не проверишь). Двигатель подошел, единственное, что оказалось в поддоне не было отверстия под датчик давления масла и пришлось ставить поддон от старого движка.

    Цена вопроса:
    Двигатель (столбик без форсунок)- 1600$
    Стоимость запчастей (масло Shell Helix 5л 507 допуск, фильтр, наборы прокладок) ~ 210$
    Стоимость работ - 330$ (300$ установка + около 30$ комп. диагностика и поиск обрыва). В принципе достаточно хорошо, учитывая, что еще дополнительно перекинули ремень, помпу, корпус масляного фильтра (была трубка немного помята) и поддон. На нескольких других СТО просили 450-550$ и это если не трогать ремень и т.п.
    Последний раз редактировалось mdcatalog; 29.01.2014 в 19:19.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 12:08
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 02:05
  3. Масло в двигатель
    от Туран Столин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •