Like Tree4поблагодарили

Высокое давление картерных газов

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
  1. #1
    семен
    Новичок

    Высокое давление картерных газов

    Коллеги, доброго дня! Юзал поиск, но ничего не нашел. Прошу Вашей помощи. Прошу не сильно не журить меня, пишу впервые. У меня случилось следующее. Утром в мороз за -30 запустил Вебасто, по окончании 30 минут завел двигатель. Все как бы ничего. Выехал на трассу и через примерно 50 км заехав на АЗС почувствовал запах жженого масла. Открыл капот, ДВС работал не устойчиво, когда остановился. Заглушил ДВС, достал щюп и под давлением вышли картерные газы. Открыл крышку заливной горловины, на ней обнаружил не масло, а нечто бело-желтого цвета налет. На дисплее ни каких надписей ни лампочек предупреждений не было. Температура было в норме. На щупе масло было на минимуме. Затем обнаружил подкапывание масла на заглушеном ДВС из под турбины, капало на катализатор выпускной системы. Долил масла, поехал. Надписей или горящих лампочек не было. Через примерно 30 км из выхлопной заметил сизый дым, было холодно и из-за пара из выхлопной не сразу понял про сизый дым. На первый взгляд все работало в штатном режиме. Остановился, ДВС снова работал не ровно, достал на рабочем ДВС щуп масляный, вышли картерные газы под давлением и двигатель заработал ровнее. Заглушил и долил масла, поехал. Через 25 км все повторилось с сизым дымом. Ехать нужно было край, по этому сделал следующее. Масляный щуп не до конца вставил на место и поехал с надеждой, что картерные газы не будут создавать избыточного давления. Двигатель работал ровно и масло не гнал в камеру сгорания, т.е через двигатель, но масло из под турбины капало. Тем неменее мне удалось в тот день добраться и синего дыма не было. Тем, не менее проблема осталась и из-за чего произошло мне не понятно. Предыстория, масло поменял до этого дня примерно 1000 км назад. Коллеги, подскажите что за хрень могла быть? Для сведения: масло лью Ликви Молли 5W-30 Top tek 4200 на 15000 км.
    Последний раз редактировалось семен; 05.01.2014 в 12:04. Причина: Добалить инфу

  2. #2
    ant 787
    Член Клуба
    Ремкомплект для ремонта турбины 1.4 TSI
    Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI
    Цитата Сообщение от %D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD Посмотреть сообщение
    Ликви Молли 5W-30 Top tek 4200 на 15000 км.

  3. #3
    VWfan
    Участник
    Вначале ,нужно посмотреть на трубку отвода газов из клапанной крышки, вполне могла замерзнуть в ней влага (та которая на маслозаливной крышке давала желтую суспензию)

  4. #4
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от %D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD Посмотреть сообщение
    Все как бы ничего. Выехал на трассу и через примерно 50 км заехав на АЗС почувствовал запах жженого масла.
    термостат меняй, и перестанешь воевать с последствиями

  5. #5
    семен
    Автор темы
    У меня на трассе было такая мысль заглянуть на трубку отвода газов, т.к за сутки до сильных морозов было 2-3 градуса минус, затем резко холодно, но трубка пластмассовая, боялся поламать при снятии-установке на морозе. Буду загонять в теплый бокс и смотреть.

    Про термостат не понимаю замену, т.к греется на ходу нормально.

  6. #6
    Eгор
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    термостат меняй, и перестанешь воевать с последствиями
    Для того чтобы не перемерзал сапун есть два варианта: это колхозный убрать гофру перед воздушным фильтром,чтобы забор воздуха был из под капота или поставить заводской комплект так называемый"зимний пакет"
    Коллектор, впускной
    для эксплуатации а/м в холодном климате
    Высокое давление картерных газов-cimage.jpgКстати на форуме был даже видео мануал,снятым Лысым дядькой с бородой(ник не помню извените)по установке
    Последний раз редактировалось Eгор; 05.01.2014 в 21:51.

  7. #7
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от E%D0%B3%D0%BE%D1%80 Посмотреть сообщение
    термостат меняй, и перестанешь воевать с последствиями

  8. #8
    семен
    Автор темы
    Вначале ,нужно посмотреть на трубку отвода газов из клапанной крышки, вполне могла замерзнуть в ней влага (та которая на маслозаливной крышке давала желтую суспензию) Я цитату не правильно вставил, но по тексту верно.

    Сегодня нашел теплый бокс, разобрал газоотводные трубки. Была вода, стекла в небольшую лужицу. Затем продул воздухом и поставил на место. Завел, крышка немного "танцует" на заливной горловине, когда даешь газу прилипает к горловине. Двигатель работал минут 10 с небольшими перегазовками. Открывал на заведенном ДВС крышку заливной горловины, давления газа нет, все в норме. Поменял на месте масло с фильтром, еще погазовал вроде в норме. Подтеки под турбиной нашел, подтекало в месте выхода штока перепускного клапана турбины, кажется так называется. Живая турбина или нет, не могу сказать. Буду ездить и присматриваться, но после смены масла прогазовал на ходу, тяга есть. Остановился, посмотрел и на ощуп подтеков после быстрой езды не обнаружил. Буду следить о дальнейших событиях, пока отлегло. Всем спасибо огромное за участие и что тепло приняли на форуме! По термостату пока не стал разбирать, буду также смотреть.

  9. #9
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от %D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD Посмотреть сообщение
    По термостату пока не стал разбирать, буду также смотреть.

  10. #10
    AndrewDM
    Участник
    Я таким маслом несколько лет к ряду пользовался, хорошее если куплено в проверенном месте.

Похожие темы

  1. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  2. Давление в шинах ?
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 20.06.2015, 01:50
  3. давление в шинах
    от vladtom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 15:03
  4. Очень сильное давление в бачке ОЖ
    от Vik_K в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:11
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •