Like Tree4поблагодарили

Высокое давление картерных газов

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    dimarius79
    Участник
    Всем доброго время суток.Давно хотел и вот приобрел Турана 2003 г.в.,дизель 2.0 AZV. Но в нем была проблема с поеданием масла и временами сизый дым. Бывший хозяин грешил на турбину,но при диагностике показало,что турба в норме,а вот клапан EGR выдает ошибку.Вчера снял клапан,почистил(сажи много),промыл очистителем карбюраторов,установил все на место.После чего проехал километров 5 и вот новая засада,загорелся ЧЕК. и при повороте кляча зажигания комп ругается немецкими словами :Abgas Werkstatt ! Я в немецком не силен,но понял,что речь идет про отработаные газы.Сегодня утром температура наружнего воздуха -3, завел авто,чек горит и натпись таже,поехал.Заметил,что дым есть но не сильный,возможно двигатель холодный и на улице прохладно.Скажу еще.У предыдущего владельца проблема с маслом и дымом началась после замены масла.Раньше он брал масло орегинальное у официалов,а перешел на мобил 1 супер 3000 дизель с допуском 502.00 но я читал,нада для насос форсунок допуск 505.01 Помогите разобраться с проблемой.В отпуск ехать через 2 недели.

  2. #12
    vasco
    Участник
    dimarius79, пройди по ссылке и прочтми тему у меня тоже был сизый дым
    кушает масло

  3. #13
    dimarius79
    Участник
    Спасибо.По поводу масла понятно,менять однозначно надо.Хочу Motul 505.01 залить.Меня больше волнует чек и ошибка по ОГ.

  4. #14
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от dimarius79 Посмотреть сообщение
    Спасибо.По поводу масла понятно,менять однозначно надо.Хочу Motul 505.01 залить.Меня больше волнует чек и ошибка по ОГ.
    Для начала продиагностировать компьютером ,считать ошибки и понять что вызвало чек, по коду ошибки.

  5. #15
    vasco
    Участник
    dimarius79, Проверь вакум на EGR .Подключи васю ,сделай диагностику Турик сам скажет где болит и что лечить надо.,без диагностики тяжело лечить.
    Чистка клапана рециркуляции ОГ на дв-ле BLS

  6. #16
    AndrewDM
    Участник
    Или вакуумный клапан засклонки ЕГР (который с актуатором) или электромеханическая "дроссельная" заслонка. Если не меняли ни разу а авто 2003 года, то вполне возможно. Проверяются достаточно легко и тут много по этому поводу написано. Первая- накидываением трубочки на актуатор и создания разрежения воздуха ртом, если пропускает- конец, если не пропускает то VAG COM наверняка будет ссылаться на ошибку двигателя электрозаслонки. А с маслом лучше не эксперементировать по допускам.

  7. #17
    dimarius79
    Участник
    Сегодня шнурком продиагностировали,EGR норма.Есть ошибка по датчику температуры ОЖ.Завтра буду менять.

  8. #18
    dimarius79
    Участник
    Привет всем.Заменил датчик температуры ОЖ, ошибка ушла сама посебе.Дым остался.Теперь буду заливать раскоксовыватель колец и менять масло,а там посмотрим...

  9. #19
    AndrewDM
    Участник
    погодите с раскоксовывателями, масло сменили? вообще масло как двигатель расходует? ошибка "Abgaus werkstadt" -это ошибка по системе рециркуляции (ЕГР), по крайней мере на моей памяти не было чтоб была связана с датчиком Темп ОЖ

  10. #20
    dimarius79
    Участник
    масло пока не менял,EGR все в норме,по датчику ОЖ друг диагност подсказал,если датчик сообщает,что двигатель холодный или горячий,а на самом деле наоборот идет перерасход топлива и неправельный выхлоп,из за этого и ошибка о загазованости.У меня через шнурок датчик показывает температуру 50 градусов и тут же показывает 30.Других ошибок нет.

Похожие темы

  1. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  2. Давление в шинах ?
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 20.06.2015, 01:50
  3. давление в шинах
    от vladtom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 15:03
  4. Очень сильное давление в бачке ОЖ
    от Vik_K в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:11
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •