Like Tree4поблагодарили

Высокое давление картерных газов

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    dimarius79
    Участник
    У предыдущего владельца расход масла после замены до загорания пиктограммы "низкий уровень масла" прошло 1500 км.,после долива до уровня опять через 1500 загорелась и дымити стала после замены.

  2. #22
    AndrewDM
    Участник
    А дым сейчас какого цвета? Работу форсунок шнурком смотрели? перелива нету? Жор масла- первым делом смотреть турбину, Неправильное масло влияет на износ насосфорсунок и на износ вала турбины

  3. #23
    dimarius79
    Участник
    Честно скажу,по форсункам не смотрели.Завтра посмотрим.

  4. #24
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от dimarius79 Посмотреть сообщение
    У меня через шнурок датчик показывает температуру 50 градусов и тут же показывает 30.
    Чародей:
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    термостат меняй, и перестанешь воевать с последствиями

  5. #25
    dimarius79
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    термостат меняй, и перестанешь воевать с последствиями
    Заменил датчик ОЖ,температура пришла в норму.

  6. #26
    ZlojSloj
    Участник
    dimarius79, у меня похожая ситуация. Поскажите плз, где находится этот датчик?

  7. #27
    dimarius79
    Участник
    Я снял воздухан,АКБ,площадку АКБ чтобы было удобнее подлезть.На задней стороне ДВС справа,его там почти не видно(подходит фишка).Вся замена с разборкой занимает не больше получаса.Послезавтра буду в гараже сделаю фото и выложу.

  8. #28
    ZlojSloj
    Участник
    dimarius79, заранее благодарю.

  9. #29
    dimarius79
    Участник

  10. #30
    Lunohod-1
    Участник

    Картерные газы

    Всем привет!
    Появилась проблема, - избыточное давление картерных газов. При открытии крышки заливной горловины газы прут как из паровоза. Вместе с этим увеличился расход масла, особенно при по трассе. Появилась течь масла. За ночь под машиной масляное пятно с чайное блюдце. Масло сифонит с движка снизу и подкапывает справа в районе ГРМ. Точно от куда выкидывает не удалось установить. ГБЦ новая стоит, два месяца назад заменил. Диагностика поршневой группы пневмотестером ни чего страшного не показала, компрессия нормальная. При подаче давления пневмотестером, на 2 атмосферах моторист определил, что воздух уходит через вал турбины (выслушал фанендоскопом, типа - трубка как у врачей) Турбину в мае ремонтировал в специализированном сервисе, был пенаддув, потеря мощности, загорался чек. После ремонта все нормально было, машина реально поехала.
    Вопрос собственно такой: Может ли избыток картерных газов давать неисправная турбина или же дело всё таки в поршневой?
    Сам я в области ремонта двигателя дурак-дураком. Учился другому...

Похожие темы

  1. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  2. Давление в шинах ?
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 20.06.2015, 01:50
  3. давление в шинах
    от vladtom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 15:03
  4. Очень сильное давление в бачке ОЖ
    от Vik_K в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:11
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •