Like Tree15поблагодарили

Высокое давление картерных газов

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 65
  1. #31
    A_Kozhevnikov
    Новичок
    Турбина не может, а вот уплотнение форсунок проверьте, если нормально то поршневая.


  2. #32
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от Lunohod-1 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Появилась проблема, - избыточное давление картерных газов. При открытии крышки заливной горловины газы прут как из паровоза. Вместе с этим увеличился расход масла, особенно при по трассе. Появилась течь масла. За ночь под машиной масляное пятно с чайное блюдце. Масло сифонит с движка снизу и подкапывает справа в районе ГРМ. Точно от куда выкидывает не удалось установить. ГБЦ новая стоит, два месяца назад заменил. Диагностика поршневой группы пневмотестером ни чего страшного не показала, компрессия нормальная. При подаче давления пневмотестером, на 2 атмосферах моторист определил, что воздух уходит через вал турбины (выслушал фанендоскопом, типа - трубка как у врачей) Турбину в мае ремонтировал в специализированном сервисе, был пенаддув, потеря мощности, загорался чек. После ремонта все нормально было, машина реально поехала.
    Вопрос собственно такой: Может ли избыток картерных газов давать неисправная турбина или же дело всё таки в поршневой?
    Сам я в области ремонта двигателя дурак-дураком. Учился другому...
    Трудно диагностировать проблему по нескольким строчкам, но лично я всегда начинаю поиск проблем с самого простого и постепенно, поэтапно перехожу к более сложному и дорогому. Не стоит сразу лесть в дебри ( ШПР ) начните с малого и простого, в 90% проблемы в мелочах... В Вашем случае первым делом проверьте вентиляцию картера, сапун. Не забился ли, или его клапанчик застрял.

  3. #33
    Lunohod-1
    Участник
    Спасибо за отклики!
    В понедельник поеду к мотористу, которого рекомендовали как хорошего спеца.
    Пока надеюсь, что дело в мелочах, а там посмотрим.
    Не могу эксплуатировать больную машину, - стыдно...

  4. #34
    rk-15
    Участник
    Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой с вентиляцией картерных газов..
    Тоуран 1,9 TDI BXE, вырезан сажевый фильтр, отключен EGR.. Появился запах масла.. текло из под трубки EGR, начал искать откуда там масло - выяснилось что через сапун (незнаю если ли он тут ) кидает масло во впуск. Заменил клапанную крышку (недавно заменен двигатель, с него осталась) и вот теперь думаю как его чистят? и чистят ли вообще? есть какие то пути решения кроме замены крышки на новую? свиду конструкция не разборная...
    Последний раз редактировалось rk-15; 19.09.2015 в 21:54.

  5. #35
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от rk-15 Посмотреть сообщение
    выяснилось что через сапун (незнаю если ли он тут ) кидает масло во впуск.
    великий и могучий в одном предложении и утверждение , и незнание , и сомнение. пипец.
    После этого уже не сомневаешься , что такое могло произойти :
    Цитата Сообщение от rk-15 Посмотреть сообщение
    (недавно заменен двигатель
    2008 года .
    Интересен пробег его. Можно озвучить.

  6. #36
    rk-15
    Участник
    вася диагност говорит пробег 270т.км... спидометр показывает 150..
    двигатель заменили из за долгой и печальной истории... у нас просто нет сервисов нормальных..

  7. #37
    rk-15
    Участник
    выяснил что не сапун а клапан вентиляции картерных газов...
    Никто не знает, есть способы его почистить?

  8. #38
    zagorovskiy
    Участник
    Читаю и снова так или иначе все упираеться в то что надо ставить маслоотделитель картерных газов.Перечитал массу тем и никто толком неможет ответить что поставить чтоб реально отделяло масло зимой незамерзло, ставят разное и от Мерса, BMW, Газ .

  9. #39
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    масло зимой незамерзло,
    А, что у вас зимой замерзает, опять я что то упустил...

  10. #40
    shadowuser
    Участник
    Доброго времени суток!
    Сегодня под капотом увидел такую картину: вск забрызгано маслом. Причем, как я думаю, полетело оно из под клапанной крышки.ю потому, что сзади двигателя все в масле. В основном, забрызгано все с правой стороны.
    Грешу на клапан ВКГ.
    Когда я снимал клапанную крышку для замены прокладки, я дул ртом в патрубок клапана ( в двигатель). Воздух свободно проходит. Если втянуть воздух в себя ( из двигателя ), то клапан перекрывался.
    Сейчас же клапан свободно дуется в обе стороны на снятой крышке. В связи с этим вопрос: Как должен клапан работать в нормальном режиме? Могла ли от давления или еще от чего то порваться мембрана?
    Подобное у меня второй раз, но так забрызгано в первый раз не было. Хотя, на приборном щитке загоралась желтая масленка. После этого, проверил компрессию и турбину. Сказали, что с этим все отлично. Проверили шнурком, ошибок по двигателю не было. Я поменял масло, на всякий случай, сменил прокладку клапанной крышки и ездил, постоянно контролируя уровень масла, который не менялся 900 км. Сгодня проехал 90км и все повторилось. Все забрызгано, но масленка не горела, хотя уровень масла на кончике щупа. и, как я уже сказал, клапан ВКГ в крышке дуется в обе стороны на снятой крышке.
    Миниатюры Миниатюры Высокое давление картерных газов-1.jpg   Высокое давление картерных газов-2.jpg   Высокое давление картерных газов-3.jpg   Высокое давление картерных газов-4.jpg  

    Последний раз редактировалось shadowuser; 02.05.2020 в 11:19.

Похожие темы

  1. Давление в шинах ?
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 13.04.2017, 08:38
  2. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  3. давление в шинах
    от vladtom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 15:03
  4. Очень сильное давление в бачке ОЖ
    от Vik_K в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:11
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •