Турбина не может, а вот уплотнение форсунок проверьте, если нормально то поршневая.
Турбина не может, а вот уплотнение форсунок проверьте, если нормально то поршневая.
Трудно диагностировать проблему по нескольким строчкам, но лично я всегда начинаю поиск проблем с самого простого и постепенно, поэтапно перехожу к более сложному и дорогому. Не стоит сразу лесть в дебри ( ШПР ) начните с малого и простого, в 90% проблемы в мелочах... В Вашем случае первым делом проверьте вентиляцию картера, сапун. Не забился ли, или его клапанчик застрял.
Спасибо за отклики!
В понедельник поеду к мотористу, которого рекомендовали как хорошего спеца.
Пока надеюсь, что дело в мелочах, а там посмотрим.
Не могу эксплуатировать больную машину, - стыдно...
Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой с вентиляцией картерных газов..
Тоуран 1,9 TDI BXE, вырезан сажевый фильтр, отключен EGR.. Появился запах масла.. текло из под трубки EGR, начал искать откуда там масло - выяснилось что через сапун (незнаю если ли он тут ) кидает масло во впуск. Заменил клапанную крышку (недавно заменен двигатель, с него осталась) и вот теперь думаю как его чистят? и чистят ли вообще? есть какие то пути решения кроме замены крышки на новую? свиду конструкция не разборная...
Последний раз редактировалось rk-15; 19.09.2015 в 21:54.
вася диагност говорит пробег 270т.км... спидометр показывает 150..
двигатель заменили из за долгой и печальной истории... у нас просто нет сервисов нормальных..
выяснил что не сапун а клапан вентиляции картерных газов...
Никто не знает, есть способы его почистить?
Читаю и снова так или иначе все упираеться в то что надо ставить маслоотделитель картерных газов.Перечитал массу тем и никто толком неможет ответить что поставить чтоб реально отделяло масло зимой незамерзло, ставят разное и от Мерса, BMW, Газ .
Доброго времени суток!
Сегодня под капотом увидел такую картину: вск забрызгано маслом. Причем, как я думаю, полетело оно из под клапанной крышки.ю потому, что сзади двигателя все в масле. В основном, забрызгано все с правой стороны.
Грешу на клапан ВКГ.
Когда я снимал клапанную крышку для замены прокладки, я дул ртом в патрубок клапана ( в двигатель). Воздух свободно проходит. Если втянуть воздух в себя ( из двигателя ), то клапан перекрывался.
Сейчас же клапан свободно дуется в обе стороны на снятой крышке. В связи с этим вопрос: Как должен клапан работать в нормальном режиме? Могла ли от давления или еще от чего то порваться мембрана?
Подобное у меня второй раз, но так забрызгано в первый раз не было. Хотя, на приборном щитке загоралась желтая масленка. После этого, проверил компрессию и турбину. Сказали, что с этим все отлично. Проверили шнурком, ошибок по двигателю не было. Я поменял масло, на всякий случай, сменил прокладку клапанной крышки и ездил, постоянно контролируя уровень масла, который не менялся 900 км. Сгодня проехал 90км и все повторилось. Все забрызгано, но масленка не горела, хотя уровень масла на кончике щупа. и, как я уже сказал, клапан ВКГ в крышке дуется в обе стороны на снятой крышке.
Последний раз редактировалось shadowuser; 02.05.2020 в 11:19.