Like Tree11поблагодарили

По замене термостата на двигателе BKC(ТУРАН)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    sllava
    Участник

    По замене термостата на двигателе BKC(ТУРАН)


    Всем доброго дня!!!Решил создать отчет по замене термостата на двигателе BKC,может кому и пригодится...
    1.снял защиту двигателя.(сверху и снизу)
    По замене термостата на двигателе BKC(ТУРАН)-1.jpg
    1.ОТСОЕДИНИЛ МИНУСОВУЮ КЛЕМУ ОТ АКБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    2.открутил болты(2-9) воздушного фильтра.
    3.10,снял шланг от воздушного фильтра.
    4.11-не забудте снять верхнию крышку заборника воздуха.Так чтоб потом смогли снять полностью снять корпус фильтра с патрубком.
    5.Верхнюю часть фильтра просто откинул в сторону,без снятия ДМРВ.
    По замене термостата на двигателе BKC(ТУРАН)-2.jpg
    1.Рснял патрубок "Г" образный интеркуллера.(снизу,возле бампера)
    По замене термостата на двигателе BKC(ТУРАН)-3.jpg
    1.Цифрой "1" показано что нужно снять металлическую скобу крепления патрубков,интеркуллера.
    2.Открутить болты 2;6 крепления трубки интеркуллера.
    3.Снять фишку под цифрой "3".
    4.Раскрепить пластмассовые хомуты крепления "4"и "5".(аккуратно плоской отверткой)
    5.Под цифрой "7" нужно открутить(круглый бочек) в районе цифры "8"(под патрубком,щуп отодвигайте как нужно.Болт там на "8" и после его откручивания просто снимите его т.к. еще есть крепление типа защелки и откиньте в сторону).
    По замене термостата на двигателе BKC(ТУРАН)-4.jpg
    1.Открутите нижний болт на "16" патрубка интеркуллера

    1.Еще раз повторяюсь,вот эти хомутики "1-2" которые нужно раскреплять на патрубке интеркуллера.
    2.Цифра "3"(провод) отсоедините клему от копрессора(кондиционера).
    По замене термостата на двигателе BKC(ТУРАН)-9.jpg
    1.Стрелками показан тот патрубок интеркуллера который так долго снимали.Снимать его трудно и тяжело.(у кого как получится,у меня через верх).
    2.Вот так я откинул верхнюю часть воздушного фильтра.
    По замене термостата на двигателе BKC(ТУРАН)-7.jpg
    1.Этот патрубок(нижний),я не смог снять с нижней части радиатора чтоб слить антифриз.Поэтому...
    По замене термостата на двигателе BKC(ТУРАН)-8.jpg
    1.Снимаю "этот нижний " патрубок "1" с пластмасового патрубка(там где находится термостат). (атифриз я ни где не упоминал что слил,под двигатель я подложил емкость для сбора антифриза(в дальнейшем на фото она чуть-чуть видна)После снятия этого патрубка немножко вылилось антифриза,поэтому и не стал заморачиваться!!!).
    2.Обязательно снимите клему с генератора(т.к. потом не будет мешать откручивать нижний болт нижнего патрубока термостата).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	936 
Размер:	93.1 Кб 
ID:	31941
    1.Нижний патрубок радиатора охлаждения я прикрутил вот так.... Чтоб не сливать антифриз из системы.
    По замене термостата на двигателе BKC(ТУРАН)-10.jpg
    1.Вот и патрубок где находится термостат,остается окрутить нижний и верхний болт.(сразу скажу что верхний легко откручивать,а вот нижний это проблема т.к. генератор я не снимал-хотя везде пишут что нужно!!!)
    По замене термостата на двигателе BKC(ТУРАН)-11.jpg
    1.Вот так с помощью гибкого переходника пытаюсь открутить болты.
    По замене термостата на двигателе BKC(ТУРАН)-12.jpg

    1. Снимайте патрубок очень аккуратно т.к. термостат находится в зацеплении с пластмассовыми "усиками" в патрубке.
    2.Вращать патрубок пробуйте по часовой или против часовой стрелки.
    3.Если нет,то и на суда нет придется сломать один "усик".
    4.Я ставил оригинал термостат "BEHR". Температура открытия 87 градусов,но на самом деле(в реальности) 90-92 градусов(сам провеорял).
    5.Когда ставите новый термостат,не забудте смазать антифризом новую уплотнительную резинку.!!!!
    6.Все собираем в обратной последовательности.
    7.После того как все соберете и заправите систему антифризом,климат выставляйте в положение "kalt"(холодно или выключино).(сразу скажу я так и не понял зачем,все равно потом катался чтоб печку развоздушить).
    8.После запуска двигателя около 3-х мин. выдержите обороты двигателя около 2000 об.в мин.
    Последний раз редактировалось sllava; 11.01.2014 в 10:12.

  2. #2
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    У меня на 2.0(BMM) вроде все проще, хотя не менял.
    Только термостат не BEHER, а BEHR.

  3. #3
    alex77
    Участник
    На сколько я помню.
    Вроде когда себе менял термостат.
    Не снимал длинный изогнутый патрубок интеркуллера, а просто открутил от него крепления и сдвинул его немного в бок.

  4. #4
    vladik
    Участник
    менял без слива жижи
    Замена термостата

  5. #5
    sllava
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex77 Посмотреть сообщение
    На сколько я помню.
    Вроде когда себе менял термостат.
    Не снимал длинный изогнутый патрубок интеркуллера, а просто открутил от него крепления и сдвинул его немного в бок.
    может ВЫ и правы,но если его не снять добраться до патрубка с термостатом практически невозможно,он очень мешает.

  6. #6
    sllava
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    У меня на 2.0(BMM) вроде все проще, хотя не менял.
    Только термостат не BEHER, а BEHR.
    спасибо! исправил ошибку.

  7. #7
    rond
    Участник
    может кто подскажет. когда снимал свой термостат там стояло пластмассовое кольцо с двумя хвостами. чего это за фигня кто подскажет. я ее при замене не ставил.

  8. #8
    sllava
    Автор темы
    Цитата Сообщение от rond Посмотреть сообщение
    может кто подскажет. когда снимал свой термостат там стояло пластмассовое кольцо с двумя хвостами. чего это за фигня кто подскажет. я ее при замене не ставил.
    про какое кольцо идет речь?
    если в патрубке в который вставляется термостат,то они для того что б Вы правильно установили его и он не выподал из патрубка.
    у меня ни каких пластмасс не было,кроме резинового кольца

  9. #9
    rond
    Участник
    По замене термостата на двигателе BKC(ТУРАН)-cam00196.jpg
    Цитата Сообщение от sllava Посмотреть сообщение
    про какое кольцо идет речь?
    если в патрубке в который вставляется термостат,то они для того что б Вы правильно установили его и он не выподал из патрубка.
    у меня ни каких пластмасс не было,кроме резинового кольца
    вот такое кольцо. и резиновое кольцо.
    Последний раз редактировалось rond; 01.02.2014 в 09:39.

  10. #10
    rond
    Участник
    кстати у меня термостат по вахлеру не пошел. пришлось покупать оригинальный

Похожие темы

  1. Замена термостата
    от ramze$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 13:26
  2. Приговорили к замене механический компрессор надува 1.4 TSI
    от PSYMorph в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.07.2016, 09:15
  3. Вопрос по замене шкивов
    от ksu700 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 18:05
  4. Загнулись клапана на двигателе Туран
    от mvatura в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:26
  5. При замене масла (дизель) обнаружилось...
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •