Like Tree2поблагодарили

Вода в картере (в масле)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    kap163
    Участник

    Вода в картере (в масле)

    Открываю тему в первую очередь для тех, кто возможно столкнется с данной проблемой. Для турбодвигателей.

    В картере непонятно откуда появляется вода. Симптомы - жидкое масло (эмульсия), повышение уровня масла, грохот клапанов (если мороз и лед забил маслоприемник).

    В интернете все перерыл - не нашел ни намека на реальную причину (может плохо искал). При замене масла решили снять воздушный патрубок, идущий на интрекулер, а там... вода и лед! Вода в интеркулере. Откуда она туда попадает - пока непонятно, проблема проявилась в морозы, возможно просто конденсат.

    Если кто сталкивался - интересно все-таки какие возможные причины попадания воды в систему подачи воздуха (возд. фильтр абсолютно сухой).

  2. #2
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение
    атрубок, идущий на интрекулер, а там... вода и лед!
    Было у кого то в газовой теме, думал ошибка, а у тебя тоже лед.
    апд. ** не в газовой теме, ссылка ниже
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.02.2014 в 16:31.

  3. #3

  4. #4
    morok
    Участник
    Это про желтый снег штоль?

  5. #5
    kap163
    Автор темы
    У меня там был не налет, а как-будто в сметану окунули)

  6. #6
    Ром и к
    Супер-модератор
    для kap163,
    Цитата Сообщение от ...Михалыч Посмотреть сообщение
    всем привет! вчера меняли на сто ролик натяжной с ремнем...Для удобства сняли патрубок выходной с интеркулера- внутри лед, лед в самом интеркулере... Начал осматривать входной патрубок-он в антифризе(течи нет ,но капли висят)...Я так понимаю: ОЖ из турбины попадает в интеркулер и там происходит замерзание... но как антифриз может замерзать?(плотность мерил осенью-35) Или я заблуждаюсь...
    Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

  7. #7
    kap163
    Автор темы
    да уж, какой- там антифриз. Видимо, это конденсат от перепадов температуры.

  8. #8
    denis 083
    Участник
    Скорее всего так и есть. И тем его больше чем короче поездки. Двигатель нагреваясь выпаривает из масла воду и выкидывает через сапун, а сапун, как известно, подключен между фильтром и турбиной и по этому фильтр сухой.

  9. #9
    alex77
    Участник
    kap163, Ты бы профиль заполнил.
    Укажи какой тип и объём двигателя у тебя.

  10. #10
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от denis 083 Посмотреть сообщение
    ... Двигатель нагреваясь выпаривает из масла воду и выкидывает через сапун...
    Продолжу мысль: обратно в двигатель.
    И в результате имеем
    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение
    ... повышение уровня масла...
    Гениально! Круг замкнулся. Ром и К, можешь пополнить свою коллекцию перлов.
    Зимой надо морду машине закрывать, чтобы сжатый и, следовательно, нагретый воздух не слишком охлаждался в интеркуллере. Как раз это и может быть причиной появления в нём конденсата.

Похожие темы

  1. Бензин в масле, двигатель TSI
    от Konstantin I в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 590
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 13:56
  2. Вода в салоне!
    от valeradoker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 19:58
  3. солярка в масле
    от vova-or в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 14.12.2015, 19:27
  4. вода в салоне
    от murevich в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 21:38
  5. Туран-вода
    от Petruccio в разделе Фото
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 01:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •