Like Tree12поблагодарили

глохнет при нажатии на газ 2.0 BKD, нужна помощь

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46
  1. #1
    полосатый
    Участник

    глохнет при нажатии на газ 2.0 BKD, нужна помощь

    неисправность локализована, все что зеленым и толстым - решение и полезная инфа (надеюсь)

    дизель BKD , пробег 113

    проблема: глохнет при нажатии на тапку, чем резче жать, тем быстрее глохнет, если нажимать медленно, то сначала идут затыки, потом глохнет(
    зависит от температуры при "-" заводится и глохнет если жать педаль, при 0 и "+" не заводится вообще, вспышек нет.


    ...зависимость от температуры - следствие работы свечей накаливания, чем холоднее, тем "больше" греют, отсюда и пуск уверенней.



    приехал на дачу (+5С), остановился, авто заглохло, завел - сразу заглохла опять, больше не заводилась.

    на след. день (-8С), завелась как ни в чем не бывало, работала минут 15-20, пробую тронуться-глохнет, нажимаю на газ глохнет, если несколько раз подряд эту операция проделывать - отказывается заводится.
    если жать педальку медленно, затыки идут в диапазоне 1000-2000, потом работает ровно, но выше 3000 при полностью нажатой тапке не крутится.
    .... на стоячей авто на ХХ выше трех двигатель крутиться не будет - програмное ограничение, версии две - от дурака, -экология.

    на ХХ работает ровно, посторонних стуков/шумов нет, заводится уверенно (-11С).

    ошибок нет.

    мерял давление до/после фильтра 0.9/0.7 при включенном зажигании, на ХХ и при нажатом газе держится на 0.5.
    давление на тандемнике от 12 до 20 при 2000-3000. точно сказать затруднительно, стрелка скачет сильно.
    в обратке пузырей нет.
    пробовал подавать топливо напрямую в тандемник - все то же самое.
    почистил ДЗ и клапан над ней (наверное ЕГР, шток подвижный, хотя пружина жесткая)
    педаль адекватна (смотрел 28 группу)

    неисправность локализована - короткое в жгуте около маслянного фильтра между сигнальным с датчика Холла и массой ДПКВ, в месте крепления к корпусу маслянного фильтра.
    Причина замыкания - потертые проводочки, предположительно из-за клипсы крепления, как я понял случай не единичный.

    Из поиска извлек следующие полезные вещи:
    1. ДПКВ на этом двигателе можно поменять не снимая КПП.
    2. отключенная ЕГР, ДМРВ на работу двигателя на хх практически не влияют.
    3. обороты ХХ на стоячей авто ограничены 3000об/мин программно.

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем принявшим участие в обсуждении неисправности!!!





    если кому понадобится для дела, могу выдать в пользование набор для измерения давления в топливной магистрали, есть еще компрессомерт и набор для измерения давления в маслянной системе. Строго по рекомендации постоянных жителей форума)
    по наборам в личку, если срочно 8 903 5174630
    Нахожусь в МО, Шатура
    глохнет при нажатии на газ 2.0 BKD, нужна помощь-bkd.jpgглохнет при нажатии на газ 2.0 BKD, нужна помощь-dpkv.jpgглохнет при нажатии на газ 2.0 BKD, нужна помощь-nabor.jpg
    Последний раз редактировалось полосатый; 05.03.2014 в 19:07. Причина: в связи с решением проблемы поправлю пост

  2. #2
    morok
    Участник
    Может воздуха не хватает?

  3. #3
    полосатый
    Автор темы
    спасибо.
    понял, сегодня пойду смотреть.
    в полевых условиях (дача) возможно как-нить опресовать систему?

  4. #4
    mva2
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    Либо патрубок соскочил, либо пробит радиатор интеркулера,
    из-за этого глохнуть не будет

  5. #5
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от mva2 Посмотреть сообщение
    из-за этого глохнуть не будет
    +100500 не будет ! Скорее всего дымилабы белым дымом и не тащила бы . По всм выше описаным и перечисленым признакам не хватает топлива с начала первое , что пришло в голову это не проходимость топлива через фильтр , но ПОЛОСАТЫЙ пишет , что тандемник подключал на прямую , по всем признакам одно из двух дефицит топлива или воздуха (((

  6. #6
    denis 083
    Участник
    Как я понял топливо есть, воздух по любому есть, мож катализатор спёкся? Или прошивка слетела? Мистика(

  7. #7
    полосатый
    Автор темы
    не не хочет работать(

    заметил следующее: при наличии -1 и ниже заводится, чем ниже (-10) тем лучше, при 0 и + не заводится или заводится с полным газом и не всегда.
    сегодня не заводилась вообще (+1+2) даже вспышек нет, с полной педалью газа - раз два схватила и все (также как и в первый день неисправности (+5С).

    патрубки системы наддува визуально проверил все со снятием от турбины до заслонки, интеркулер опресовывал, 0.4атм - все ок, также пробовал после турбины всю систему наддува - падает с 0.3-0.4 до 0 примерно за минуту. Все были чистые, так по капле-две масла в местах стыка.

    с топливом все ОК, более чем уверен, проверял и давление подкачивающего и с фильтром и без и напрямую в тандемник из канистры - вчера (-2С) все заводилось и работало, только глохло при нажатии на педаль.
    Завтра еще раз проверю, для 100%уверенности.
    С воздухом думаю снять патрубок с ДЗ и попробовать завести.


    сегодня глянул весь жгут проводов от блока до ЭБУ - все чисто, хотя часть (под стеклом) лежала с воде, раскрутил изоляцию - все ок.

    вот думаю на что так может влиять температура воздуха? причем так критично.
    Последний раз редактировалось полосатый; 03.03.2014 в 20:28.

  8. #8
    полосатый
    Автор темы
    Цитата Сообщение от denis 083 Посмотреть сообщение
    Как я понял топливо есть, воздух по любому есть, мож катализатор спёкся? Или прошивка слетела? Мистика(
    да вроде выхлоп нормальный, рукой проверял на наличие давления (когда на ХХ работает) да и с температурой прямая зависимость.

  9. #9
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от полосатый Посмотреть сообщение
    не не хочет работать(
    Проводку копайте. Например- Мигание спирали на экране МФА

  10. #10
    denis 083
    Участник
    При 0 и ниже начинают работать свечи накаливания и чем ниже температура тем интенсивней они работают, потому и заводится лучше. Можно предположить что льют форсунки, но не до такой же степени и не все разом... А судя по выхлопу соляру нормально прожигает? Дыма солярочного нет?

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от dub12345 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:04
  2. Нужна помощь!
    от Борик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 00:37
  3. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  4. глохнет машина. срочно нужна помощь. Минск, Беларусь
    от strict1718 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 21:02
  5. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •