Like Tree12поблагодарили

глохнет при нажатии на газ 2.0 BKD, нужна помощь

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
  1. #31
    полосатый
    Автор темы
    не, своих не обижаем))
    я Ваш пост еще не видел когда звонил.

  2. #32
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от полосатый Посмотреть сообщение
    экология типо
    А вот про экологию они гонят. Просто защита от дурака.

  3. #33
    полосатый
    Автор темы
    Ура машинка починилась)))

    поправил первый пост
    всем огромное спасибо за участие и подсказки!





  4. #34
    Stiv
    Участник
    полосатый, Так что всё-таки было с машиной, в проводке дело?

  5. #35
    полосатый
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    полосатый, Так что всё-таки было с машиной, в проводке дело?
    да дело в коротком между сигнальным с Холла и массой ДПКВ в жгуте в моторном отсеке, подробная инфа и фото в начальном посте.

  6. #36
    полосатый
    Автор темы

    Печаль нужны свежие идеи по поводу BKD, изредка глохнет с сигнализацией на приборке+

    начало тут: глохнет при нажатии на газ 2.0 BKD, нужна помощь

    кратко:
    дизель 2.0 BKD
    авто схватывалось и сразу глохло - причина была в коротком между сигнальным проводом в G40(распред) и массой G28(коленвал) в жгуте в моторном отсеке.

    после ремонта проехал около 150км - все ок, авто пользуется нечасто для разовых поездок по 100-300км, потом авто простояло неделю - завожу - эллюминация на прибоке- горит спираль, мигает чек, и как следствие - еср, давление в шинах.
    смотрю шнурком - ошибка нет сигнала с G28.
    перезапуск двигателя помогает через раз, завел - все ок, проехал 1-30мин, опять ошибка, завел - ошибка, завел-все ок.
    мысль была, что все же из-за короткого G28 стал подглючивать.

    поменял G28, полностью раскрутил жгут от G28 до ЭБУ, проверил по милиметрам - все ок, скрутил обратно, собрал.
    работает без нареканий.
    проехал после этого около 200км (две поездки) - все ОК во всех режимах.

    вчера выдвинулся в москву, проехал около 100км, осталось чуть-чуть -вылезла та же проблема спираль горит, чек мигает, авто не развивает мощность, потом глохнет. Запустилась нормально, через 500м заглохла, скатился на обочину, постоял минут 5-10,подумал)) принял решение двигаться дальше неспешно.
    Завелась поехала, около часа двигался не спеша ~60км/ч, далее как обычно во всех режимах, проблема не повторилась.
    После вылезшей неисправности проехал около 250км - все ок, нареканий нет.

    из того что удалось выявить:
    1. неисправность вылезла в момент резкого ускорения под горку, тащился в медленном потоке 30-50км/ч (балашиха, перед москвой, время 12.00), нужно было перестроится.
    2. в момент вылезания неисправности, авто пускается, если пробовать сдавать назад (нагрузка видимо) без газа - глохнет сразу. Езжу с прицепом - пустой 450кг.

    собственно нужны мысли
    сам думаю:
    1. снимать КПП и смотреть на кольцо G28, но непонятно есть ли какая отметка о его правильном положении?
    2. возможно маховик, раз как-то связано с нагрузкой? но посторонних шумов и вибраций на ХХ нет.
    спасибо.
    Последний раз редактировалось полосатый; 17.04.2014 в 10:02.

  7. #37
    denis 083
    Участник
    Цитата Сообщение от полосатый Посмотреть сообщение
    нужны свежие идеи по поводу BKD
    Опять проводка где-то трётся (90%).

  8. #38
    полосатый
    Автор темы
    Цитата Сообщение от denis 083 Посмотреть сообщение
    Опять проводка где-то трётся (90%).
    полностью раскрутил жгут от G28 до ЭБУ, проверил по милиметрам - все ок.
    от G28 до ЭБУ провода напрямую, прозванивал их, с разьемом тоже все в порядке, жестко надевается и фиксируется, собственно и проводки-то больше нет.

  9. #39
    Eгор
    Участник
    Цитата Сообщение от полосатый Посмотреть сообщение
    собственно нужны мысли
    сам думаю:
    1. снимать КПП и смотреть на кольцо G28, но непонятно есть ли какая отметка о его правильном положении?
    2. возможно маховик, раз как-то связано с нагрузкой? но посторонних шумов и вибраций на ХХ нет.
    спасибо.
    Для установки задающего диска вам необходимо приспособление T10134,сдвинутся с места кольцо не могло и по любому висела бы ошибка по синхронизации коленвала и распредвала на +- 6 градусов двигатель встает в аварийный режим и не заводится.Возможно у вас есть осевой и радиальный люфт коленвала,от этого меняется зазор между датчиком и задающим диском от этого меняется амплитуда сигналаглохнет при нажатии на газ 2.0 BKD, нужна помощь-yxnzb3j0axrvb2xzlnj1-ct_3051_tool.jpg

  10. #40
    полосатый
    Автор темы
    с синхронизацией у меня порядок -0.5 на холодной, 0.0 на горячей, переодически контролирую когда шнурок цепляю.
    с люфтом тоже как-то не верится, при пробеге в 113км, ранова-то.

    получается коробку снимать смысла особого нет?
    если подключать осцилограф, по качеству сигнала с G28 можно будет предположить что-либо? например кольцо потерлось?


    нашел похожую темку http://www.auto-bk.ru/forum/topic/43285/
    человек пишет что поменял ДПРВ и проблема решилась - вероятно такое в моем случае?
    напомню, к.з в проводке было между сигнальным с G40 и массой с G28, м.б. и G40 вышел из строя?
    Последний раз редактировалось полосатый; 18.04.2014 в 16:09.

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от dub12345 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:04
  2. Нужна помощь!
    от Борик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 00:37
  3. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  4. глохнет машина. срочно нужна помощь. Минск, Беларусь
    от strict1718 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 21:02
  5. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •