Like Tree16поблагодарили

Вихревые заслонки, ремонт. Помогите

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66
  1. #1
    na_pikape
    Участник

    Вихревые заслонки, ремонт. Помогите

    Здравствуйте уважаемы форумчане. Вчера, когда менял впускную заслонку, решил за одно снять впускной коллектор почистить от нагара и оказалось что вихревые заслонки не двигаются от налипшей чачи. Когда отчистил увидел что ось этих заслонок с одной стороны, противоположной вакууму управления очень сильно люфтит.
    Подскажите, может кто сталкивался и ремонтировал данную вещь? А то покупать как то накладно получается

  2. #2
    Вячеслав
    Участник
    В Тигуан клубе эта тема актуальна.

  3. #3
    na_pikape
    Автор темы
    Вячеслав, хорошо. по ищу. на БМВ многие снимают вообще эти заслонки. но что то я очкую. может это как то скажется на работе турбины.

  4. #4
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    Вячеслав, хорошо. по ищу. на БМВ многие снимают вообще эти заслонки. но что то я очкую. может это как то скажется на работе турбины.
    Будет постоянно моргать спираль на панели, надо искать мастеров которые программно отключают эти заслонки , а после этого их можно удалить физически. В аварийном режиме (когда они есть и моргает спираль на панели) - они находятся в положении "полностью открыто" т.е фактически они не влияют особо на работу двигателя, при низких оборотах и малом потоке воздуха в коллектор они улучшают качество смеси соляра+воздух и вся их функция- больше экологическая. А к турбине они вообще никакого отношения не имеют.

  5. #5
    na_pikape
    Автор темы
    Я в курсе что на ВАГЕ не прокатит просто физически удалить заслонки, надо еще и программно. Вот отсюда и вырисовывается вопрос. А стоит ли покупать новый коллектор за 20 с лишним тыщ? Если я за эти деньги смогу чипануть машину с удалением этих заслонок и попутно сажевого фильтра. Технически все сделаю сам. Удалю заслонки на работе сделаю вставку вместо катализатора.

  6. #6
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    Я в курсе что на ВАГЕ не прокатит просто физически удалить заслонки, надо еще и программно. Вот отсюда и вырисовывается вопрос. А стоит ли покупать новый коллектор за 20 с лишним тыщ?
    не стоит покупать , конечно если найдешь чиповщика который и DPF и вихревые заслонки удалит программно.

  7. #7
    na_pikape
    Автор темы
    Я как пригнал машину поехал на диагностику и спросил у мастера про чиповку. сказал что есть прога чтобы убрать сажевик. на крайняк есть в Самаре фирма которая чипует все подряд. Вроде и отзывы по ней хорошие

  8. #8
    zagorovskiy
    Участник
    Не могу понять что за заслонки о чем речь, и на каких маторах они есть?

  9. #9
    na_pikape
    Автор темы
    такие заслонки стоят скорее всего только на 16 клапанных дизелях. хотя может я и ошибаюсь.

  10. #10
    _Peter_
    Участник
    офф:BMN на дсг я бы уже не чиповал.Получается немного перебор для самого робота..Либо писать индивидуальную прошивку.
    А там еще и сажевик.
    Не-не-не,проще просто починить заслонки и оставить как есть.

Похожие темы

  1. Брякают заслонки вентиляции
    от morok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 13:56
  2. Пищит БУ регулирующей заслонки...
    от NWorker93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 23:26
  3. помогите найти кузовной ремонт
    от chakovskaya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 15:42
  4. Обрыв проводов от разьема дрос.заслонки помогите востановить
    от Pavel_91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 15:58
  5. заслонки климат-контроля
    от genius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 08:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •