Like Tree16поблагодарили

Вихревые заслонки, ремонт. Помогите

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 66
  1. #11
    VWfan
    Участник
    Всем привет. Появилась у меня недавно проблема, возле привода вихревых заслонок появилось масло.
    Поискал в сети и наткнулся на решение такой проблемы
    https://www.drive2.ru/l/7249861/
    Решил не откладывать и удалить эти заслонки, снял коллектор и понял что я правильно делаю- т.к пластиковые проставки вала заслонок в двух каналах уже улетели в двигатель ( .Все сделал точно так как описано по ссылке. (Спасибо автору блога)
    Я использовал герметик Reinz и болт на 10, заслонки ломал кусачками ,проставки (втулки вала) после удаления самого вала- выбивал старой тормозной трубкой развальцованной стороной.
    Отпилил шток вакуумного привода. Сам привод остался- ошибок по заслонкам -нет.
    Ничего не понадобилось перешивать в прошивке и отключать эти заслонки программно.
    Тяга улучшилась однозначно. На хх -расход не изменился. Дряни в коллекторе особо не было, ЕГР рабочий- пришлось чуть чуть помыть.
    Считаю ,что я очень вовремя обратил внимание на течь масла из под вала заслонок и решил эту проблему кардинально.
    Всем добра.

  2. #12
    na_pikape
    Автор темы
    А какой у вас мотор? Буквенное обозначение?
    Я вот все никак не соберусь сделать очередную ревизию впуска. По чистить заслонку и клапан ЕГР. А у ж по пути и заслонки удалить, раз без них нет никаких изменений в работе мотора

  3. #13
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    А какой у вас мотор? Буквенное обозначение?
    BMN.
    Эта проблема в основном касается пластикового впускного коллектора. На силуминовых коллекторах, вал заслонок не разбивает так втулки ,что уже масло начинает выдавливаться.

  4. #14
    na_pikape
    Автор темы
    у меня такой же мотор )
    значит буду удалять заслонки.
    сколько по времени уже катаетесь без заслонок? есть какие то изменения в работе мотора?

  5. #15
    serg-70
    Участник
    Да же не думайте удалять эти заслонки! то что они люфтят это нормальное явление для авто с пробегом. заслонки не снимаются и тупо ломаются при попытки их демонтажа. Что либо сделать с этой бедой , это приобрести новый или б\у алюминиевый коллектор там эти заслонки снимаются! Алюминевые коллекторы от пластмассовых отличаются одной буквой S на конце оригинального номера . и как правило устанавливались на движки которые шли с Ауди 4. в 2007-2008г. при установке алюм. коллектора необходимо приобрести прокладку.

  6. #16
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Да же не думайте удалять эти заслонки!
    Шел бы ты мимо-советчик. Я УЖЕ их удалил и что я сделал катастрофического для своего мотора ?
    Или стоимость силуминового коллектора (нового или б/у не важно) и прокладки под него ,сопоставима по стоимости с двумя каплями герметика и стоимостью болта с гайкой на 10 ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    у меня такой же мотор )
    есть какие то изменения в работе мотора?
    Есть- мотор валит лучше чем до удаления и общий расход упал.

  7. #17
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    мотор валит лучше чем до удаления и общий расход упал.
    а почему так с завода не делают тогда? мне не понятна логика завода, но радует результат. Получается специально ставим специальную хрень которая специально уменьшает динамику или чего там уменьшает, тягу, и специально увеличивает расход топлива.
    Что бы еще такое выкинуть из ФВ для улучшения топливно-ходовых характеристик?

  8. #18
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    а почему так с завода не делают тогда? мне не понятна логика завода, но радует результат. Получается специально ставим специальную хрень которая специально уменьшает динамику или чего там уменьшает, тягу, и специально увеличивает расход топлива.
    Что бы еще такое выкинуть из ФВ для улучшения топливно-ходовых характеристик?
    Попробую пояснить .
    1. Тяга мотора ( по сравнению с заводскими параметрами) стала пропадать по мере увеличения люфта вала вихревых заслонок. Турбина надувала туда давление но давление падало из -за утечки воздуха+масла. Из-за этого и увеличивался расход топлива
    2.Сразу заметить и понять причину очень трудно ,вначале думал что виновато зимнее топливо, ухудшилась динамика ,зимой не особо проверишь как отзывается педаль газ- ездим тошним . Место утечки закрыто декоративной крышкой ,которая снимается в основном только при замене масла (вот тогда я и обнаружил, что вакуумный привод и край коллектора в масле)- если бы не замена масла так бы и ездил до сих пор в неведении.
    3. Слова "валит" относится к мотору BMN 170 сил - по сравнению с тягой до ремонта впускного коллектора.

  9. #19
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Шел бы ты мимо-советчик.
    Ты мне не говоришь что делать и я тебе не говорю куда тебе идти . Ты наверное себе много чего по удалял лишнего а теперь и другим гадости советуешь. Ты хотя бу узнай для чего они надо ? а то слова валит безумно не правильно характеризует улучшения. Глаз себе тоже один выколи чтоб дальше видеть

  10. #20
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Ты мне не говоришь что делать и я тебе не говорю куда тебе идти . Ты наверное себе много чего по удалял лишнего а теперь и другим гадости советуешь. Ты хотя бу узнай для чего они надо ? а то слова валит безумно не правильно характеризует улучшения. Глаз себе тоже один выколи чтоб дальше видеть
    Я знаю для чего они , а ты знаешь ?
    И еще -ты будешь так со своим быдлом в ато разговаривать ,это я насчет *куда идти* и *глаз выколи* . Тебе все ясно ?

Похожие темы

  1. Брякают заслонки вентиляции
    от morok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 13:56
  2. Пищит БУ регулирующей заслонки...
    от NWorker93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 23:26
  3. помогите найти кузовной ремонт
    от chakovskaya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 15:42
  4. Обрыв проводов от разьема дрос.заслонки помогите востановить
    от Pavel_91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 15:58
  5. заслонки климат-контроля
    от genius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 08:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •