Like Tree16поблагодарили

Вихревые заслонки, ремонт. Помогите

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 66
  1. #41
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    А вот когда начинаются всякие бяки, то нужно поудалять ЕГР, сажевый, катализатор, сделать чип, удалить заслонки из этой темы и ждать,
    после таких манипуляций мотор становится миллионником, это если масло раз в 30 тыс. менять))

  2. #42
    sergey1977
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Если делать нечего, то попроси энтот пароль у модера. Удивишься, сколько в той теме политиканов.

    Это здравая мысль, когда мотор нормально работает. А вот когда начинаются всякие бяки, то нужно поудалять ЕГР, сажевый, катализатор, сделать чип, удалить заслонки из этой темы и ждать, когда сломается колено. Ну, а потом можно и Ларгус прикупить, если останутся деньги после ремонта мотора.
    У меня друг так и сделал.удалил егр и чипанул ленд ровер.через 300км.движок стуканул.

  3. #43
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от sergey1977 Посмотреть сообщение
    У меня друг так и сделал.удалил егр и чипанул ленд ровер.через 300км.движок стуканул.
    На лендровере стоял мотор от БМВ?

  4. #44
    sergey1977
    Участник
    Нет.стоял родной.ремонт обсчитали около400000.так и продал не разбирая

  5. #45
    na_pikape
    Автор темы
    По читал я мануал по мотору БМН с заслонками.
    Заслонки закрыты на оборотах до 2200, дальше они открываются и увеличивается подача воздуха.
    В закрытом состоянии они создают как бы большую скорость воздуха и лучшее смесеобразование на малых оборотах.
    Если заслонок нет, то в начальных режимах работы мотора поступает больше воздуха и может получиться что горючая смесь будет обедненная, так как мотор думает что заслонки есть и подает топливо как раньше.
    Думаю что если удалять заслонки то и в программу надо лезть....

  6. #46
    serg-70
    Участник
    Я бы не высказывался категорично об удаление заслонок если бы не видел своими глазами что происходит с клапанами верней тарелками при снятии ГБЦ при выбитых заслонках. У данной модели движка клапана в отличие от AZV BKD что по размеру тарелок больше, но это не главное! они ещё и находятся в заподлицо с с телом ГБЦ. при выбитых заслонках через год эксплуатации и примерном пробеге 45тыс. при подъёме ГБЦ обнаружены частичные прогары края тарелок на нескольких клапанах ( пальцами отламывались ) и жуткая коррозия седел клапанов особенно на выпуске. Впуск закоксовано подтарелочное пространство не дающее до конца закрыться клапану почти на всех цилиндрах.
    Да и чего мудрить! Нет денег ремонтировать и обслуживать авто продавайте его, и покупайте ту марку авто на которое будет хватать денег. Да и стоимость б\у коллектора из алюминия на порядок дешевле нового пластикового.

  7. #47
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    они ещё и находятся в заподлицо с с телом ГБЦ. при выбитых заслонках через год эксплуатации и примерном пробеге 45тыс. при подъёме ГБЦ обнаружены частичные прогары края тарелок на нескольких клапанах ( пальцами отламывались ) и жуткая коррозия седел клапанов особенно на выпуске. Впуск закоксовано подтарелочное пространство не дающее до конца закрыться клапану почти на всех цилиндрах.
    Не освещена прямая зависимость отсутствия вихревых заслонок и ужасы с подтарелочным пространством и частичные прогаром тарелок клапанов.)
    Как то жиденько ты напугал.
    P.S. почем б/у силуминовые коллектора продаешь ?

  8. #48
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    почем б/у силуминовые коллектора продаешь ?
    Не пойму зачем ты пытаешься вновь начать срачь в теме. Ну зайди в личку напиши мне много всякой гадости и читай дальше форум алюминиевые коллектора НЕ ПРОДАЮ! сам бы пару штук прикупил бы но их и в поляндии днём с огнём не найти! или цена безобразная! Всё пиши в личку мне гадости с нетерпением жду!

  9. #49
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Не пойму зачем ты пытаешься вновь начать срачь в теме.
    Так будет освещение прямой связи между удалением вихревых заслонок и прогаров тарелок ,клапанов и закоксованных впускных каналов гбц ?

  10. #50
    Сергей555
    Участник
    03G 129 711 AS Коллектор впускной 35 006 р
    мдаа, как я обожаю Туранчик и цены на з/п VWfan, снимается это пластиковое чудо без проблем, нюансы какие то были?

Похожие темы

  1. Брякают заслонки вентиляции
    от morok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 13:56
  2. Пищит БУ регулирующей заслонки...
    от NWorker93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 23:26
  3. помогите найти кузовной ремонт
    от chakovskaya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 15:42
  4. Обрыв проводов от разьема дрос.заслонки помогите востановить
    от Pavel_91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 15:58
  5. заслонки климат-контроля
    от genius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 08:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •