Like Tree16поблагодарили

шпилька натяжного ролика

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 71
  1. #1
    павел21
    Участник

    шпилька натяжного ролика

    Всем привет расскажу вам о дальнейшем развитии событий загнал я в сервис решили сделать следующее поставить новый ремень соответственно новые ролики и пробовать заводить так как у моториста возникло мнение что клапана могли и не встретиться так как зубья срезало по низу ремня то есть на шкиве коленвала ,он сказал если распредвалы между собой не разошлись то возможно и не встретились ,выставили ГРМ по меткам и о ЧУДО машина завелась работает ровно сделали адаптацию двигателя на 0.5 только всплыл один косяк при нажатии на газ машина до 1000 об/мин набирает обороты очень тупо выше тысячи все окей горит ошибка дроссельной заслонки но она и раньше горела бывший хозяин отдал с машиной новую дроссельную заслонку просто машина так себя раньше не вела до ремня все было нормально подскажите пожалуйста в чем может быть причина ,и еще хочу замерить компрессию для того чтобы уверенно держаться за баранку а не переживать что все таки могло зацепить хотя моторист меня убеждает что если бы встретились то наверняка после запуска мы это услышали да и по звуку работы мотора компрессия в порядке стоит ли замерять компрессию ? и еще дна проблема начали затягивать натяжной ролик ГРМ гайка никак до конца не схватывает такое чувство как будто шпильку вытягивает из блока возможно ли такое или меня тупо пытаются нагреть на ремонт слесаря говорят что придется приспускать двигатель чтобы нарезать резьбу для ремонтной шпильки

  2. #2
    Мишенька
    Участник
    Слесарь он ведь , как доктор ему либо веришь и оброщаешься , либо не веришь и занимаешься само-лечением . В данной ситуации трудно вам , что либо посоветовать ролик несёт на себе большую и постоянню нагрузку , уже были такие случаи когда шпилька выкручивалась , а от сюда соотвветствующие последствия ((( Не совет !- я бы послушал слесаря . По поводу компрессии , если двигатель при запуске и во время работы выпускал бы из трубы сизый , едкий , противный , вонючий и т.д. дым то был бы смысл беспакоится .

  3. #3
    павел21
    Автор темы
    Решил послушать слесаря будет приспускать двигатель и нарезать резьбу под ремонтную шпильку,

  4. #4
    Stasengel
    Участник
    на днях столкнулся с подобной проблемой! в голове резьба была слизана,перетянул прошлый хозяин,а я до сих пор ездил и не думал об этом. При замене роликов,в сервисе сказали что надо шпильку другую делать. Благо у отца есть токарный станок и выточил такую же,только на одном конце резьбу на 9. В сервисе причем нарезали резьбу спокойно,не опуская двигатель. Все чудесно работает.
    Интересно сколько в чебоксарах просят за замену ремня ГРМ и роликов?

  5. #5
    serg-70
    Участник
    [QUOTE=Stasengel;431753] в голове резьба была слизана,перетянул прошлый хозяин,а я до сих пор ездил и не думал об этом. При замене роликов,в сервисе сказали что надо шпильку другую делать.

    Действительно на 2литровых дизельных движках верней на оригинальных ремкомплектах ГРМ верней шпильки выпуска 2010-2011г. имелся брак не признанный официалами до сих пор! но согласно ТПИ было предписание закручивать гайгу натяжного ролика вместо 25Nm и дальнейшего доворачивания на 90градусов. затяжкой до 25Nm без доворачивания и посадкой гайки на фиксатор резьбы.
    Теперь относительно что происходит на 2.0 TDI если на ремне ГРМ слизало зубья или он порвался! или выставили ремень без фиксаторов и.т.п. то есть рассинхронизировали впуск с выпуском ! если это произошло без заводки т.е. при контрольном проворачивании коленвала вы почувствуете как клапана одного из цилиндров тупо упрутся в поршень и вы нечего не повредите! Если при обыкновенной заводке, услышите звук напоминающий удар молотка по полному ведру гаек! последствия в данном случаи разные! начиная от забитых поршней самого клапана гидрокомпенсатора на парочке цилиндрах (8штук), визуально не определить! Или слегка подогнутых клапанов на одном или двух цилиндрах. При всём этом! и при последующем исправлении синхронизации без замены гbдриков и клапанов, как не странно машина будет неплохо работать!( ну кроме как небольшого тарахчения гидриков на холодную и в мороз, небольшой потере компрессии ( определите по заводке на холодную не с первого раза маслать стартером секунд 5-7, и небольшому увеличению расхода масла, а также увеличенному синему дыму из выхлопной при оборотах от 2000до 4000тыс.
    Ну и самое противное! если ремень ГРМ оборвало под нагрузкой т.е. от 2000 до 4000тыс. оборотов т.е. на ходу или вы не обратили внимание что после замены ГРМ двиг. работает как трактор, но продолжаете газовать в надежде что сейчас всё станет на место и стук пройдёт!
    Первым делом гнутся клапана и тупо отламываются головки гидрокомпенсаторов! при этом подгибается роликовая ось гидрокомпенсаторов в тех местах где поломались гидрики.
    И на закуску! Если по каким либо причинам произошёл гидроудар начиная от проникновения ОЖ в систему надува или в цилиндры, или игла форсунки одного из цилиндров зависла и солярки скопилось столько что просто не горюй! Получаем как правило оборванный палец поршня и подогнутый шатун обязательно!
    Чтоб не создавать полемику в данной теме на подобие ( а если то ? а если это? а вот вы тут не правы я видел по другому) ! я указал то с чем имел дело по движкам 2.0 TDI
    Последний раз редактировалось serg-70; 30.03.2015 в 13:39.

  6. #6
    павел21
    Автор темы
    По поводу замены комплекта ГРМ Ценик от 5 до 8 тыс.у официалов не узнавал .Что касаемо среза зубьев на ремне ГРМ видимо мне очень крупно повезло даже моторист очень удивился после запуска работа ровная никакого дыма и стука. Прошел после замены 7 тыс.полёт нормальный никаких отклонений от нормы не заметил так что видимо бывают чудеса ,лишь бы не сглазить )
    Кстати зубья у меня срезало как раз таки на ходу в районе 2500 об мин

  7. #7
    павел21
    Автор темы
    Да забыл обороты авто не наберало из-за дроссельной заслонки ,поменяли все стало окей

  8. #8
    serg-70
    Участник
    Порванные ремни были особенно от любителей заводить с буксира! Ремни с надорванными зубцами также встречались но это те которые отходили тыс.200 и более. но так чтоб слизало весь ремень не встречал. Я не говорю о пару тройке зубцов. И как можно судить что слизало зубья именно на ходу? Быстрей всего это произошло при заводке двигателя . т.к. это период основной нагрузки на ремень.

  9. #9
    павел21
    Автор темы
    А кто говорил о полностью слизанном ремне у меня срезало штук 15 не более просто не успел заменить ремень после покупки авто а судить о том все произошло на ходу могу потому что шел на дальняк и на тот момент разменял вторую тысячу практически без остановок авто практически не глушилось

  10. #10
    павел21
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Stasengel Посмотреть сообщение
    на днях столкнулся с подобной проблемой! в голове резьба была слизана,перетянул прошлый хозяин,а я до сих пор ездил и не думал об этом. При замене роликов,в сервисе сказали что надо шпильку другую делать. Благо у отца есть токарный станок и выточил такую же,только на одном конце резьбу на 9. В сервисе причем нарезали резьбу спокойно,не опуская двигатель. Все чудесно работает.
    Интересно сколько в чебоксарах просят за замену ремня ГРМ и роликов?
    Да двигатель приспускать не пришлось обошлись малой кровью нарезали резьбу на месте и поставили ремонтную шпильку от ваз 2109 на фиксатор резьбы правда слесарю пришлось исполнять всяческие фокусы так как это очень неудобно)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •