Like Tree24поблагодарили

шпилька натяжного ролика

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 86
  1. #11
    павел21
    Автор темы
    Цитата Сообщение от павел21 Посмотреть сообщение
    Всем привет расскажу вам о дальнейшем развитии событий загнал я в сервис решили сделать следующее поставить новый ремень соответственно новые ролики и пробовать заводить так как у моториста возникло мнение что клапана могли и не встретиться так как зубья срезало по низу ремня то есть на шкиве коленвала ,он сказал если распредвалы между собой не разошлись то возможно и не встретились ,выставили ГРМ по меткам и о ЧУДО машина завелась работает ровно сделали адаптацию двигателя на 0.5 только всплыл один косяк при нажатии на газ машина до 1000 об/мин набирает обороты очень тупо выше тысячи все окей горит ошибка дроссельной заслонки но она и раньше горела бывший хозяин отдал с машиной новую дроссельную заслонку просто машина так себя раньше не вела до ремня все было нормально подскажите пожалуйста в чем может быть причина ,и еще хочу замерить компрессию для того чтобы уверенно держаться за баранку а не переживать что все таки могло зацепить хотя моторист меня убеждает что если бы встретились то наверняка после запуска мы это услышали да и по звуку работы мотора компрессия в порядке стоит ли замерять компрессию ? и еще дна проблема начали затягивать натяжной ролик ГРМ гайка никак до конца не схватывает такое чувство как будто шпильку вытягивает из блока возможно ли такое или меня тупо пытаются нагреть на ремонт слесаря говорят что придется приспускать двигатель чтобы нарезать резьбу для ремонтной шпильки
    Приветствую ребят и все таки чуда видимо НЕ БЫВАЕТ спустя 25000 км пробега отказали свечи накала ,вскрыли клапанную крышку чтобы их поменять ,пока знакомый разбирался с заменой я ему поведал про свой случай ,что срезало зубья ремня грм и клапана не встретились ,видимо он решил посмотреть визуально на состояние рокеров и оказалось два из них на выпуск сломано ,хотя по работе двигателя и маневренности при езде абсолютно никаких изменений,договорились разобрать и более подробно оценить состоянии и заменить все что надо через 2 недели,и вот проходит неделя и из воздушного фильтра появился звук бухтение и исключительно на холостых при этом то появляется то исчезает , никаких изменений по динамике,расход прежний ,не дымит ,масло не ест ,вот думаю связаны эти вещи вещи как то между собой ,? просто странное совпадение ,все 25 тыс.я как то отъездил без проблем ,вообщем машина на приколе будем разбирать ,ребят вопрос можно ли снять ось с рокерами не взрывая голову ?


  2. #12
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от павел21 Посмотреть сообщение
    вопрос можно ли снять ось с рокерами не взрывая голову ?
    ЗАПРОСТО! Вот только как будешь клапана менять и притерать не снимая ГБЦ? А понял! ты решил их не менять и не притерать! Ну тогда через 25 тыс. создашь тему как взорвать голову
    Если рокер погнуло или поломало! клапан 100% гнутый и если он даже движится в направляющей то только пока не съест её на ухнарь а после седло клапана и.т.п. конитель с ГБЦ.

  3. #13
    павел21
    Автор темы
    веселого мало

  4. #14
    Cержик
    Участник
    Добавлю немного... В моём случае, поломалась шпилька и слетел ремень ГРМ, погнулись и поломались ВСЕ (!!!) рокера! А клапана (тоже ВСЕ) выдержали встречу с поршнями. Видимо на этом движке, потому что они работают строго навстречу друг к другу и строго вертикально, их и не гнёт?

  5. #15
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    их и не гнёт?
    Да гнёт как говно! буквой Г не сгибает но подгибает в основном возле тарелки. Я уже указывал что двигатель даже с подогнутыми клапанами работает и не плохо ! сразу даже не определишь! но вот только через 20-40тыс начинается сначало дымность не большая еле заметная после расход масла а после много дыма и быстрый уход масла. шток клапана съедает направляющую и при погнутом клапане съедает он её на 100%

  6. #16
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    слетел ремень
    Повезло если слетел имено в том положение когда клапана не встретились с поршнем! А чаще случаев ремень прежде чем слететь успевает перескочить и тут уже не повезло

  7. #17
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Если рокер погнуло или поломало!
    Цитата Сообщение от павел21 Посмотреть сообщение
    он решил посмотреть визуально на состояние рокеров и оказалось два из них на выпуск сломано
    Рокера клапанов на 2х литровом есть? Чет я сомневаюсь.

  8. #18
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Рокера клапанов на 2х литровом есть? Чет я сомневаюсь.
    Зря совневаетесь Клапаны приводятся от распределительных валов посредством роликовых рычагов (рокеров) информ. из SPS 316

  9. #19
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Зря сомневаетесь
    Ну буду знать и помнить, что есть такое.

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    посредством роликовых рычагов (рокеров) информ. из SPS 316

  10. #20
    павел21
    Автор темы
    Сегодня подняли плиту голову снимать не стали ,пока итог таков 4 выпускных рокера длинных и 1 короткий под замену,на одном гидрокомпенсатор слетел полностью с рычага валялся рядом ,сами рокера целы не сломаны , на остальных 4 нет наконечников ,мастер уверяет что головку снимать не стоит так как клапана все на одном уровне и по звуку мотора нет пропусков ,работает ровно,мотор не дымит ,обороты берет ,говорит что если клапан был гнут это было бы заметно не вооруженным взглядом ,да и сталкивался он с BKD рассказывает что практически все рокера были сломаны но клапана не погнуло ,даже и не знаю кого слушать ,просто подъем головы это уже совсем другой ремонт и соответственно другие деньги,запчасти подорожали в разы

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •