Like Tree16поблагодарили

шпилька натяжного ролика

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 71
  1. #31
    Мишаня11
    Участник
    serg-70, Здравствуйте. Хочу вашего совета. Произошла со мной не приятная ситуация. При движении вылезла из блока шпилька натяжного ролика, но до того как это увидеть я пытался запустить ДВС допустип что не сошлись клапана с поршнями до того нопозле запуска уже точно приговор или нет.

  2. #32
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишаня11 Посмотреть сообщение
    я пытался запустить ДВС допустип что не сошлись клапана с поршнями до того нопозле запуска уже точно приговор или нет.
    Приговор это когда своими глазами видишь подогнутый клапан и рассыпанный или подогнутый гидрокомпенсатор он же роккер.
    В твоём случаи правильно поступить так: снять клапанную крышку провести осмотр роккеров особенно на места подпятников (та часть которая давит на клапан) ну соответствено на наличие в головке иголочек от подшипников роккеров. Дальше нечего не откручивая не снимая ремень выставить коленвал при помощи стопора в ВМТ первого цилиндра и проверить возможность фиксации распредвалов. если получилось оставляем все валы и коленвал застопореными и начинаем колдовать со шпилькой натяжного ролика. Причина у вас быстрей всего в том что натяжной выбрал весь придел и начал вытягивать шпильку из головы. т.е. надеяться на нормальную и целую резьбу в голове уже не стоит! Ну как и что предпринять дальше т.е. точить шпильку с резьбой 8.7 вместо 8 или по иному колхозить или ГБЦ новую поставить тут уже как вам фантазия подскажет

  3. #33
    Zverimar
    Участник
    Ну этим только у себя могу объяснить. Мне на сто свернули шпильку, поставили самоточку, на 10 тыс хватило, потом обломало ее и капец всем рокерам. Пришлось ставить другую движку с уже установленным оригин комплектом грм для гарантии, но натяжной был не на месте. Сам переставил в прорезь, проверял проворачивал, обкатывал. Через 1500км ставлю зеркало и вижу перенатяг! я все голову ломал как так и что делать. т.к. узкий динамометрический ключ не нашел - забил на это дело. Периодически проверяю синхру, что интересно- как сразу поставил 0,5, так и сейчас 0,5 - не меняется, хотя натяжение не на месте. Что посоветуете, немного стремно ездить.

  4. #34
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Zverimar Посмотреть сообщение
    Сам переставил в прорезь, проверял проворачивал, обкатывал. Через 1500км ставлю зеркало и вижу перенатяг! я все голову ломал как так и что делать. т.к. узкий динамометрический ключ не нашел - забил на это дело. Периодически проверяю синхру, что интересно- как сразу поставил 0,5, так и сейчас 0,5 - не меняется, хотя натяжение не на месте. Что посоветуете, немного стремно ездить.
    А что там стрёмного? если натяжной на месте! Стрёмно это кода стрелка натяжного ушла от прорези более чем 1.8см. дальше стоит ограничитель натяжного механизма в самом натяжителе и со временем или при резком газе вырывается шпилька или просто ломается.
    Чоб правильно проверить показания и уход натяжителя после установки ГРМ надо проверять при фиксировании шестерень распредвалов. т.е. приезжаем выставляем распредвалы фиксируем в соответствие с Ельзой как при установке ГРМ. оставляем на ночь приходим утром и смотрим через зеркальце . в том же положении стрелка натяжного или нет. на отклонение в любую сторону больше чем 7мм. внимание не обращаем.

  5. #35
    Zverimar
    Участник
    На месте, раньше ставил и после нескольких попыток, как установишь, так и стоит. А сейчас выставлял как по мануалу валы фиксировал и т.д. - результат уход в перенатяг ) ну да ладно, буду проверять периодически, больше беспокоит цоканье зимой появилось, похоже на рокер (один при установке форс мне не понравился). Помню смотрел на vwts про замену грм, много кто пишет что смещен натяг был.

  6. #36
    Мишаня11
    Участник
    Наконец то я добрался до ДВС и последовал советам serg-70 вскрыли клапанную крышку при осмотре обнаружили сломанные рокера 2,3,4 цилиндров. Хотя перед этим нарезали новую резьбу вкрутили шпильку всё выставили запустили ДВС работает только с детонацией. А теперь вопрос подскажите пожалуйста правильную последовательность ремонта!! Возможно ли обойтись без вскрытия головки?
    ВЫРУЧАЙТЕ!! Заранее очень всем благодарен.

  7. #37
    serg-70
    Участник
    Не много не понял! вы установили новую шпильку завели двиг и только посл полезли клапанную снимать?

  8. #38
    Мишаня11
    Участник
    Да затупили компа под рукой не было.

  9. #39
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишаня11 Посмотреть сообщение
    Да затупили компа под рукой не было.
    Зачем Вам комп? должны быть стопора! Т.е. если бы ваши мастера использовали стопора при установке ГРМ после установки шпильки. то сейчас можно было бы точно сказать когда вы поломали роккера раньше или сейчас! Но сейчас более подробно ответьте на мои вопросы чтоб я мог принять решение снимать ГБЦ или нет?
    Вопросы:- какие роккера и на каких цилиндрах поломало? Например( 1-цел. выпуск длинный впуск длинный. короткие целые) и.т.д. Не может поломать все роккера на 3 цилиндрах! Теоретически и практически!! но в жизни всё бывает!

  10. #40
    Мишаня11
    Участник
    Знаю что намудрили но нужно разбираться и ремонтировать АВТО

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •