Like Tree16поблагодарили

шпилька натяжного ролика

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 71
  1. #61
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Поксиполом подклеить - поработают ещё
    Перестань издеваться Паренёк на деньги попал немалые! и это только по одним роккерам! на 75% уверен оси роккеров подогнуты, и полный поддон иголок и металлической херни.
    Мишаня11 Я так понимаю для вас уже не секрет что вы пристроились с ремонтом и запчастями не по детски в общем выбираем целые роккера отлаживаем их в сторонку и пока не ставим! слово целые : без единой лишней царапинки примятостей и.т.п. ) найдите те роккера на которых подогнут подпятник или его корпус я там на фото видел . (подпятнник та часть которая давит на клапан) так вот 80% там где стояли эти роккера клапана немного подогнуты. Но не факт! - это я вас успокаиваю Учитывая конструкцию движка замена клапанов без снятия ГБЦ невозможна! Я надеюсь понимаете к чему я клоню?
    Теперь вы должны принять решение на сколько ещё лет вам нужен этот авто? или делаем для себя чтоб лет 7-9 хватило, или на продажу годик -полтора катаемся и срочно продаём! Ну пока всё будут вопросы обращайтесь.
    Мало верится что это всё только при заводке авто произошло!! ну если не брать в расчёт что авто заводили с толкача на хорошей скорости.

  2. #62
    Zverimar
    Участник
    serg-70, у меня подозрение на 1 рокер есть, в теории смотрю можно вытянуть ось рокеров, не поднимая распредвалы для замены одного? такое не практиковали? на оси коромысла болты меняете? я когда форсунки переставлял новые на них поставил и на толкателях, а вот коромысло не помню мог и старые поставить.

  3. #63
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Теперь вы должны принять решение на сколько ещё лет вам нужен этот авто?
    В любом случае на , что человечек не решился-бы купить и поставить контрактный двигатель , выйдет дешевле . Ну , а
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    делаем для себя чтоб лет 7-9 хватило
    Тогда , как Ролс-Ройс , ручная сборка , запускаем обкатываем , разбираем, смотрим, дефектуем , обратно собираем .

  4. #64
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Zverimar Посмотреть сообщение
    у меня подозрение на 1 рокер есть, в теории смотрю можно вытянуть ось рокеров, не поднимая распредвалы для замены одного?
    Запросто! меняем не снимая валы. для этой процедуры нужен помощник. Вот порядок как это делается втроём: ну первый роккер понятное дело становится легко а вот остальные вставляем так! первый роккер одет ось не выступает из него! а находится заподлицо с краем под место установки роккра ложим полоску линолеума необходимой толщины и ширины так чтоб роккер находился почти на одной оси с ранее одетым. потом прижимаем на клапан частью роккера где расположен гидрокомпенсатор т.е. как бы роккер давит на клапан а помощьник лёгким постукиванием бронзовой наставкой подвивает ось и роккер одевается. болты на оси коромысл не меняю их там всего два и нагрузки они не несут.

  5. #65
    Zverimar
    Участник
    serg-70, спасибо, думал еще покручивать, чтоб распредвал вверх смотрел над каждым, или нормально пружинит? а вообще это пока собирание инфы, пока не залез, но звук движки не нравится, придется проверить скоро.

  6. #66
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Zverimar Посмотреть сообщение
    думал еще покручивать
    Там немного прокручивать придётся! самое неудобно это роккера выпуска одевать, впуск легко! но после того как впуск оденешь приловчишься и выпуск будет одеваться не так тяжело
    Хотя я бы не поленился снял валы и одел роккера так особенно если менять все рокера. затрат там только на герметик.

  7. #67
    Zverimar
    Участник
    Не хочется выставлять валы, нет фиксатора, хотя последний раз ставил без них, на нижней крышке и шкиве есть метка для кв, а валы сверлами подбирал-фиксировал )

  8. #68
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Zverimar Посмотреть сообщение
    Не хочется выставлять валы, нет фиксатора
    Ну тогда как я и говорил начинай с впускных там приловчишься. и выпуск будет легче. В общем там на час или два работы главное не торопиться.

  9. #69
    stitchvw
    Участник
    Всем привет! Вот и мне довелось столкнуться с заменой шпильки, гайка была затянута большим, чем 20 Нм моментом, по причине неисправного динамометрического ключа и резьба вышла из блока стружкой. Покурив технические форумы был задан вопрос напрямую уважаемому форумчанину vwts под ником mechanik (спасибо ему за придание уверенности в дальнейших действиях), который сталкивался с перенарезанием резьбы в ГБЦ с м8 под шпильку м10 с переходом на м8 с дизеля 1.9 (N90905502), и получен ответ как поступить дальше, а это сверлить угловой дрелью, максимально задрав вверх двигатель домкратом, либо постепенно растачивать, нарезая резьбу мечиками м9, а затем м10. Заказав у уважаемого тов. Гонза (спасибо за оперативность и возможность заказа з/ч по доступным для провинции ;-) ценам) нужную шпильку (аж 3 шт, чтоб былО), занялся поиском зверя под названием угловая дрель... обзвонил уйму московских и питерских магазинов либо нет в наличии (под заказ), либо цена космическая, идея сверлить отпала, т.к. боялся сбить угол 90° . По приходу в руки новая шпилька была изучена и к её резьбе были найдены два волшебных старо-немецких мечика м10 (спасибо Отцу друга и ему тоже спасибо) и принято решение резать резьбу без использования мечиков м9. С помощью старой шпильки была удалена вся оставшаяся резьба, путем безжалостного вкручивания/проворачивания, и очистки отверстия. Первым пошел пробивать путь и нарезать резьбу м10 проходящий мечик малыми шашками с проливанием wd40 (для смазки) алгоритм: полшага вперед два назад, выкручиваем, чистим от стружки смазываем, вкручиваем, режем и т.д. Мечик идет, делал с осторожностью и на свой страх и риск, с каждым шагом чистил и смазывал. Приподходе к задней стенке делал замеры сколько осталось и почувствовал, что мечик уперся, засомневался и поднажал и лопнула приблуда (не помню как называется) которой крутят мечик, взяв вторую приблуду и учтя ошибку, пошел резать финишным мечиком, так же аккуратно, со смазыванием и не спеша, резьба получилась идеальной, новую шпильку посадил на красный фиксатор резьбы и протянул новым (теперь собственным) динамометрическим ключем усилием 10 Нм (учел совет уаважаемого форумчанина serg-70 за что ему спасибо!) все собрано, туран снова на ходу со шпилькой от 1.9 цена вопроса 40 руб., но придется потрудиться.
    Мечики нужны качественные!

    а резьба на старой шпильке смешная (мелкая), чуть перетяни и куча проблемм, если вовремя не заметить.

  10. #70
    ЕвгенийVW
    Участник
    Таке в одном упоминаемом здесь сервисе в не очень красивом свете, я недавно менял ремень и помпу. В этот раз всучил им шпильку которую прошлый раз не поменяли. Не знаю как в этот раз, поменяли или нет (надеюсь что - да), но остался пакет из под шпильки и в чеке значился алюминиевый спрей. Вот задумался, это они посадочное место шпильки сбрызгивали или при замене помпы используется. Склоняюсь к шпильке.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •