Сломал преднее ушко крепления поперечного рычага передней подвески, Нужна помошь!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    андрей львов
    Участник
    Вот я не сталкивался-а если-б на сто сломали?

  2. #12
    morok
    Участник
    Сказали бы, что у вас там было ухо отломано, держалось на болте. Или что нибудь подобное придумают.

  3. #13
    Grinray
    Автор темы
    нашел кронштейн этот на сайте евро-авто бу, стоит 1580.. стоит - не стоит брать??

  4. #14
    morok
    Участник
    Да, что ему будет то - железяка и железяка. Постучать чем нибудь железным, какой звон будет, что бы не треснутый подсунули. (знаю, что коленвалы так проверяют)

  5. #15
    андрей львов
    Участник
    Цена нового и этого существенно отличается.Пристально осмотрите и все будет хорошо!

  6. #16
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Оригинал 7200 Капец.
    У меня 1K0199295F
    Консоль левая опоры подрамника 6500р. Но есть опыт по установки китайского аналога Vika 40834. Не забывайте новые болты, как рекомендует ВАГ. Но можно и старые с графиткой, если жаба душит.

  7. #17
    Grinray
    Автор темы
    Деталь приобретена, УРА!! завтра вечером приезжает из Петербурга!
    как теперь ее менять?? если относительно новые болты сломались на консоли, прикиснув.. консоль вместе с подрамником крепится к кузову 6ю или даже 8ю болтам, которые с рождения никто не трогал, как их снимать не сломав?? да и правую часть авто надо будет поддомкрачивать, чтоб не оторвало там все под весом двигателя..
    Одноклубники, у кого есть опыт такой замены?? поделитесь..

  8. #18
    андрей львов
    Участник
    У самого опыта нет-но спрашивая ходовика как они выкручивают болты заднего саленблока переднего рычага-услышал в ответ что болты пробовали и смазывать и греть и обливать ВД тормозухой и все равно бывало отрывали.Так что обработайте жидкостью для откисания на свой вкус и пробуйте крутить запасясь дрелью, сверлом и метчиком.

  9. #19
    Grinray
    Автор темы
    Всем Доброго времени суток!!! и Праздниками!!
    в общем кронштейн с правой стороны полностью заменили, все собрали, осталось лишь колесо накинуть..
    а вот слева, на таком же кронштейне сломанный болт никак не могу досверлить, во кучи еще кончик круглого напильника отломился и остался там
    решил снять и левый кронштейн и так с ним что-то решать.. все 7 болтов выкрутил и даже еще один сверху (пришлость коробку аккумулятора снимать), которая держала какой-то проводок. Ни в какую о кронштейн не хочет вылезать, достаточно свободно ходит между кузовом и подрамником, но как-будто его что-то ограничивает и звук такой металический..
    не пойму, что с ним делать, может подскажете, собратья??

  10. #20
    андрей львов
    Участник
    Подсказать могу по высверливанию-мучился одно время тоже сильно.Когда нашел на блошином рынке сверло советских времен и дрель-тоже этого времени-чтоб в ней небыло удара-сверлить начало как масло.

Похожие темы

  1. Сломал болт крепления заднего номера
    от _Peter_ в разделе Ремонт
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 21:37
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 19:10
  3. Замена левого переднего рычага
    от ДенисМ в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 21:34
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 00:21
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •