Расскажу свою проблему. Началось с того, что начали проявляться симптомы замерзания диз.топлива. В движении, даже при незначительном морозе двигатель терял обороты и постепенно глох. Возможно было завести только минут через 10-15. Опыт предыдущих дизелей подсказал схему действий. Поменял топливный фильтр. Не помогло. Извлёк из бака подкачивающий насос - фильтр (сеточка) чистый. Поехал к спецам померили давления тандемника - низкое и скачет. У знакомого одолжил с Сеата тандемник (аналогичный) поменяли. Результата нету, глохну. Начал грешить на подкачивающий насос в баке. Скинул подачу на фильтр. Качает и очень бойко (20 литров без перерыва ВАГ-комом). Долго курил интернет. Аналогичных проблем ни у кого не возникало. Попробовал запитать двигатель не через бак а через канистру (обратку в канистру), минуя фильтр. машина тарахтела почти пол-часа, без проблем. Видимо проблема проявляется только в движении. Чтобы не хапнуть двигателем дорожной пыли подсоединенил между канистру перед фильтром (обратку в канистру). Бинго! Обратка в канисту не бежит и как результат машина заглохла через 15 минут. Резюме: в фильтре на обратке очевидно находится какой-то клапонок, который наверное залёг и тем самым поджимая обратку, глушил двигатель. Проблема решилась закольцовыванием обратки в фильтре и с тандемника направлением её прямо в бак. Проблема чуть не потянула за собой покупку тандемника и подкачивающей системы из бака (что было предложено мне спецами).
Спасибо за внимание. Всем Удачи и терпения!