я в сервисе поменял полностью провод от датчика к блоку управления поставил новый датчик и он на следуший день сгорел вентилятор тоже менял месяц назад
я в сервисе поменял полностью провод от датчика к блоку управления поставил новый датчик и он на следуший день сгорел вентилятор тоже менял месяц назад
@ндрей, такой вопрос а обрыв был и от вентилятора
Привет!Симптомы были такие-же. Двигатель BMM. Стрелка температуры гуляла как хотела, но не всегда. Вентиляторы радиатора тоже жили сами по себе, вкл-выкл...Думал, что заменой датчика ДТОЖ G 62 обойдется (2 раза), но...через некоторое время опять та-же фигня. Вкупе с этим происходили разные другие чудесные моменты: неисправность ЕГР, свечи накаливания и пр. Сколько на сервисе наслушался разных идей по лечению, просто уже не припомню. Ни одна не попала...Попутно была возможность продиагностироваться и в Германии-тоже в молоко. Не поверите- мытарства продолжались с переменным успехом в течение года. В итоге все решилось совсем недавно. Решил я жгут с проводами полностью расплести. Тот, что идет как раз от датчика G62, ЕГР и т.д., короче, проходит он под тандемником, далее-под датчиком температуры топлива на обратке и дальше, вниз, к правой части радиатора, затем под аккумуляторной площадкой и внутрь салона через герметичное уплотнение, идет без разъемов. Раздербанил и обомлел: во многих местах-сплошная "зелёнка" и перетертости проводов, особенно в том месте, где провода защищены пластиковой "броняшкой".До нее и после все провода замотаны тряпичной изолентой.И что поразило - под этой пластиковой защитой не было той штатной изоленты. Странно, не правда ли?Это что же, экономия по-немецки?Вобщем все косяки были ЗДЕСЬ. Согнулся в 16, разогнулся в 22. Пропаяно (наращено, заменено) около 20 элементов проводов. Но было счастье в итоге неимоверное. Понимаю, что фото были бы незаменимы в данном случае, но знал бы где упасть... Может мой опыт кому-нибудь будет полезен... Заизолировал провода, жгут дополнительно изолентой сверху, одел сверху пластиковую защиту, закрепил хомутами и широко улыбнулся, скрипя позвонками. Сколько сэкономлено на сервисе-не считал, но думаю-значительно...Спасибо, что выслушали!
Последний раз редактировалось freonych; 19.11.2014 в 23:26.
[b]freonych[/bвот я только где не был и только что не делал от замены вентилятора до прозвонки всех проводов и к чему я пришел шас говорят надо менять блок управления и у афецалов тоже был
ну вот расскажу как мне сделали эту проблему. Мучался я пол года объездил все сервисы в горде потратил кучу денег толку нет хотел машину продать. Решил отогнать в самару к офицалам . Позвонил менеджер назначил встречу приехал в 8 утра машину забрали делали до 9 вечера. В девять вышли говорят работает все в порядке. Приехал домой и опять этот датчик с утра мозги начал конефолить. Ну думаю все продам . Вспомнил друг говорил есть мальчишка 18 лет шарит в электрике . Созвонились с ним пригнал машину к нему он говорит не будешь мешать звонить надоедать я сделаю. Ну с братом уехал домой взял бутылку сели выпили по стакану звонит этот мальчишка приезжай сделали. Я аж не поверил и часа не прошло . Приезжаю к нему на следуший день спрашиваю что было . Он объясняет обламился проводок на блоке управления. И когда его пояли перепутали местами поэтому работал аварийнный режим . И вот я думаю как так то ну ладно сервисы но как офицалы дилерского центра фольцваген не могли найти эту проблему как ???????? Такое может быть . Теперь вот думаю если что то сломается может сразу продать машину
.Классное ты им погоняло дал. Не для того они существуют,что бы морщить мозги и таки выходить из безвыходных ситуаций. Продажа новья, сливки с трейд-ина состричь, масло, фильтры....... вот это их.
.Ну ведь нашёл же мальчугана, говорящего с проводами. Жаль, что путь к нему был неблизкий. А машина с косяком дорого не уйдёт....
Сегодня заглянул под капот,чтоб найти этот датчик и сразу же глянул проводку рядом с площадкой АКБ и обнаружил заголённый толстенький провод.Теперь предстоит тоже перетрясти всю проводку рядом с АКБ,а то смотрю частенько я нарываюсь на перетертые провода у многих авто.Какая то балячка для всех.Как начну проводку перебрать отпишусь и постараюсь сфоткать все.
Всем доброго дня. Во общем я нашел проблему в своем авто симптомы были такие же как описано выше,вентиляторы жили своей жизнью,стрелка гуляла туда и сюда, температуры двс. Ошибка та же температурный датчик 62,обрыв цепи.Вскрыл пучок проводов проходящих под фильтром и сразу же один проводок отвалился друг от дружки ,а штук пять поводков были повреждены,такое ощущение что кто то ударил по ним.Все было переделано и тишина,датчик начал работать как положено,вентиляторы тоже и чек погас.