Like Tree16поблагодарили

температурный датчик

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55
  1. #41
    evgenkot
    Автор темы
    я в сервисе поменял полностью провод от датчика к блоку управления поставил новый датчик и он на следуший день сгорел вентилятор тоже менял месяц назад


  2. #42
    evgenkot
    Автор темы
    @ндрей, такой вопрос а обрыв был и от вентилятора

  3. #43
    freonych
    Участник
    Привет!Симптомы были такие-же. Двигатель BMM. Стрелка температуры гуляла как хотела, но не всегда. Вентиляторы радиатора тоже жили сами по себе, вкл-выкл...Думал, что заменой датчика ДТОЖ G 62 обойдется (2 раза), но...через некоторое время опять та-же фигня. Вкупе с этим происходили разные другие чудесные моменты: неисправность ЕГР, свечи накаливания и пр. Сколько на сервисе наслушался разных идей по лечению, просто уже не припомню. Ни одна не попала...Попутно была возможность продиагностироваться и в Германии-тоже в молоко. Не поверите- мытарства продолжались с переменным успехом в течение года. В итоге все решилось совсем недавно. Решил я жгут с проводами полностью расплести. Тот, что идет как раз от датчика G62, ЕГР и т.д., короче, проходит он под тандемником, далее-под датчиком температуры топлива на обратке и дальше, вниз, к правой части радиатора, затем под аккумуляторной площадкой и внутрь салона через герметичное уплотнение, идет без разъемов. Раздербанил и обомлел: во многих местах-сплошная "зелёнка" и перетертости проводов, особенно в том месте, где провода защищены пластиковой "броняшкой".До нее и после все провода замотаны тряпичной изолентой.И что поразило - под этой пластиковой защитой не было той штатной изоленты. Странно, не правда ли?Это что же, экономия по-немецки?Вобщем все косяки были ЗДЕСЬ. Согнулся в 16, разогнулся в 22. Пропаяно (наращено, заменено) около 20 элементов проводов. Но было счастье в итоге неимоверное. Понимаю, что фото были бы незаменимы в данном случае, но знал бы где упасть... Может мой опыт кому-нибудь будет полезен... Заизолировал провода, жгут дополнительно изолентой сверху, одел сверху пластиковую защиту, закрепил хомутами и широко улыбнулся, скрипя позвонками. Сколько сэкономлено на сервисе-не считал, но думаю-значительно...Спасибо, что выслушали!
    Последний раз редактировалось freonych; 19.11.2014 в 23:26.

  4. #44
    evgenkot
    Автор темы
    [b]freonych[/bвот я только где не был и только что не делал от замены вентилятора до прозвонки всех проводов и к чему я пришел шас говорят надо менять блок управления и у афецалов тоже был

  5. #45
    evgenkot
    Автор темы
    ну вот расскажу как мне сделали эту проблему. Мучался я пол года объездил все сервисы в горде потратил кучу денег толку нет хотел машину продать. Решил отогнать в самару к офицалам . Позвонил менеджер назначил встречу приехал в 8 утра машину забрали делали до 9 вечера. В девять вышли говорят работает все в порядке. Приехал домой и опять этот датчик с утра мозги начал конефолить. Ну думаю все продам . Вспомнил друг говорил есть мальчишка 18 лет шарит в электрике . Созвонились с ним пригнал машину к нему он говорит не будешь мешать звонить надоедать я сделаю. Ну с братом уехал домой взял бутылку сели выпили по стакану звонит этот мальчишка приезжай сделали. Я аж не поверил и часа не прошло . Приезжаю к нему на следуший день спрашиваю что было . Он объясняет обламился проводок на блоке управления. И когда его пояли перепутали местами поэтому работал аварийнный режим . И вот я думаю как так то ну ладно сервисы но как офицалы дилерского центра фольцваген не могли найти эту проблему как ???????? Такое может быть . Теперь вот думаю если что то сломается может сразу продать машину

  6. #46
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от evgenkot Посмотреть сообщение
    ну вот...как офицалы...не могли найти эту проблему..?.
    .Классное ты им погоняло дал. Не для того они существуют,что бы морщить мозги и таки выходить из безвыходных ситуаций. Продажа новья, сливки с трейд-ина состричь, масло, фильтры....... вот это их.
    .
    Цитата Сообщение от evgenkot Посмотреть сообщение
    ...если что то... может сразу продать ...
    Ну ведь нашёл же мальчугана, говорящего с проводами. Жаль, что путь к нему был неблизкий. А машина с косяком дорого не уйдёт....

  7. #47
    Андрей11
    Участник
    Цитата Сообщение от evgenkot Посмотреть сообщение
    помпа менялся десят тысяч назад помпа в нормальном состоянии была. просто если датчик отключаешь машина работает в одинаковом рижиме что и с ним
    А где его можно отключить?

  8. #48
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от evgenkot Посмотреть сообщение
    ну вот расскажу как мне сделали эту проблему.
    Этот шедевр надо разместить в теме "пишем и говорим правильно"!
    ПС. evgenkot, рад, что все злоключения с авто закончились!

  9. #49
    Андрей11
    Участник
    Цитата Сообщение от freonych Посмотреть сообщение
    Привет!Симптомы были такие-же. Двигатель BMM. Стрелка температуры гуляла как хотела, но не всегда. Вентиляторы радиатора тоже жили сами по себе, вкл-выкл...Думал, что заменой датчика ДТОЖ G 62 обойдется (2 раза), но...через некоторое время опять та-же фигня. Вкупе с этим происходили разные другие чудесные моменты: неисправность ЕГР, свечи накаливания и пр. Сколько на сервисе наслушался разных идей по лечению, просто уже не припомню. Ни одна не попала...Попутно была возможность продиагностироваться и в Германии-тоже в молоко. Не поверите- мытарства продолжались с переменным успехом в течение года. В итоге все решилось совсем недавно. Решил я жгут с проводами полностью расплести. Тот, что идет как раз от датчика G62, ЕГР и т.д., короче, проходит он под тандемником, далее-под датчиком температуры топлива на обратке и дальше, вниз, к правой части радиатора, затем под аккумуляторной площадкой и внутрь салона через герметичное уплотнение, идет без разъемов. Раздербанил и обомлел: во многих местах-сплошная "зелёнка" и перетертости проводов, особенно в том месте, где провода защищены пластиковой "броняшкой".До нее и после все провода замотаны тряпичной изолентой.И что поразило - под этой пластиковой защитой не было той штатной изоленты. Странно, не правда ли?Это что же, экономия по-немецки?Вобщем все косяки были ЗДЕСЬ. Согнулся в 16, разогнулся в 22. Пропаяно (наращено, заменено) около 20 элементов проводов. Но было счастье в итоге неимоверное. Понимаю, что фото были бы незаменимы в данном случае, но знал бы где упасть... Может мой опыт кому-нибудь будет полезен... Заизолировал провода, жгут дополнительно изолентой сверху, одел сверху пластиковую защиту, закрепил хомутами и широко улыбнулся, скрипя позвонками. Сколько сэкономлено на сервисе-не считал, но думаю-значительно...Спасибо, что выслушали!
    Сегодня заглянул под капот,чтоб найти этот датчик и сразу же глянул проводку рядом с площадкой АКБ и обнаружил заголённый толстенький провод.Теперь предстоит тоже перетрясти всю проводку рядом с АКБ,а то смотрю частенько я нарываюсь на перетертые провода у многих авто.Какая то балячка для всех.Как начну проводку перебрать отпишусь и постараюсь сфоткать все.

  10. #50
    Андрей11
    Участник
    Всем доброго дня. Во общем я нашел проблему в своем авто симптомы были такие же как описано выше,вентиляторы жили своей жизнью,стрелка гуляла туда и сюда, температуры двс. Ошибка та же температурный датчик 62,обрыв цепи.Вскрыл пучок проводов проходящих под фильтром и сразу же один проводок отвалился друг от дружки ,а штук пять поводков были повреждены,такое ощущение что кто то ударил по ним.Все было переделано и тишина,датчик начал работать как положено,вентиляторы тоже и чек погас.

Похожие темы

  1. Датчик распредвала
    от стеф в разделе Ремонт
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 25.10.2020, 06:43
  2. Накрывается датчик
    от exeStep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 16:14
  3. Что за датчик?
    от Щербицкий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 09:26
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •