Like Tree9поблагодарили

Взаимозаменяемость КПП

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52
  1. #11
    Новожилов
    Участник
    Цитата Сообщение от nik799 Посмотреть сообщение
    Коробка разобрана мастера сказали сильный износ

    Привозите - посмотрю!

  2. #12
    marlboro vlad
    Новичок
    Доброго времени суток!

    Хотел бы получить инфо от знающих людей. У меня VW Touran 2008 года (модель 2009го) АКПП DSG 6 ступеней (KPT) с двигателем BKD 2,0 TDI, 103kw. Требуется замена коробки передач на новую(б/у).
    Вопрос состоит в следующем: Обязательно ли искать именно коробку KPT или подходят какие либо еще? И есть ли другие модели фольксвагена, от которых может подходить АКПП, например VW Passat 6? И какая зависимость между кодом двигателя и кодом КПП? Дело в том что б/у коробку придется искать самому и хотелось бы не ошибиться. Достаточно ли только найти коробку с кодом KPT, или код двигателя каким либо образом тоже влияет?
    Надеюсь на скорый и профессиональный ответ.
    Последний раз редактировалось marlboro vlad; 23.03.2015 в 22:22.

  3. #13
    Новожилов
    Участник
    Здравствуйте!
    Вот что шло с двигателем BKD на Туране :




    Вот "всплыла" еще одна коробка с другим двигателем :



    И наверное правильнее было бы искать коробку по определенным параметрам :



    ну естественно давать привязку к двигателю!

  4. #14
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Вот что шло с двигателем BKD на Туране :



    ....
    ну естественно давать привязку к двигателю!
    А на моём BKD 2005 года стояла HLG !
    И неужели она не совместима с BKD 2008 г. рождения ?
    На какие ещё движки этот коробас можно примастырить ?
    Нужно ли будет при этом машине "мозги выворачивать" ?

  5. #15
    @ндрей
    Участник
    Тоже хочется узнать а мне какую можно поставить мкпп в место моей WVGZZZ1TZ3W025909

  6. #16
    Новожилов
    Участник
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    А на моём BKD 2005 года стояла HLG !
    И неужели она не совместима с BKD 2008 г. рождения ?
    На какие ещё движки этот коробас можно примастырить ?
    Нужно ли будет при этом машине "мозги выворачивать" ?
    Paul!!! : )))) Вы зачем себе "мозги выворачиваете"???
    В 2005 году с BKD шло вот что :


    Но зачем человеку такая "старина"???

  7. #17
    Новожилов
    Участник
    Цитата Сообщение от @ндрей Посмотреть сообщение
    Тоже хочется узнать а мне какую можно поставить мкпп в место моей WVGZZZ1TZ3W025909


    Вот что было позднее :

    Последний раз редактировалось Новожилов; 30.01.2016 в 12:03.

  8. #18
    Леонид74
    Участник
    Здравствуйте!
    По коробкам направили к Вам
    Туран 2003, 2,0TDi 136 л/с, МКПП-6
    На сервисе сказали что нужно поменять 6 подшипников в коробке, так как есть не большой люфт вала который входит в сцепление.
    На вопрос почему 6 сказали, что смысла менять 1 нету
    Сможете помочь?

  9. #19
    Новожилов
    Участник
    Цитата Сообщение от Леонид74 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    По коробкам направили к Вам
    Туран 2003, 2,0TDi 136 л/с, МКПП-6
    На сервисе сказали что нужно поменять 6 подшипников в коробке, так как есть не большой люфт вала который входит в сцепление.
    На вопрос почему 6 сказали, что смысла менять 1 нету
    Сможете помочь?

    Здравствуйте! Помочь смогу ; )
    1. Для того, что бы получить правильный ответ - задайте правильно вопрос.....
    я имею ввиду что для идентификации Вашего авто, правильно было бы сразу обозначить VIN машины!!!
    Благо по 3-му году всего одна строка про 136 л.с :



    GNE - это "трехвальная" коробка серии 02Q!
    Если в коробке данной серии присутствует люфт при попытке продольного перемещения 1-го вала, то это еще ни о чем не говорит!!!
    Почему? Да потому, что на 1-й вал устанавливаются подшипники определенной конструкции....и поэтому 1-й вал изначально имеет определенный "люфт" :




    Но!!!
    Данная серия трансмиссии "грешит" тем, что со временем задний подшипник 1-го вала приходит в негодность и продольное перемещение вала увеличивается. Это влияет на работу сцепления и как следствие на работу коробки передач...
    Обычно при значительном перемещении 1-го вала возникают трудности с выключением передачи!
    Например трудно выключить заднюю....а если в этот момент выключить двигатель, то рычаг в салоне сам вылетает в нейтральное положение из положения заднего хода.
    При таких симптомах коробку вскрывают и меняют оба подшипника 1-го вала....!!!!
    Далее смотрят насколько "разбито" место посадки заднего подшипника в корпус коробки и есть ли возможность "компенсировать" посадку самого подшипника в корпусе подбором определенной шайбы.....!


    Что же касаемо 6-и подшипников, то наверное это ответ человека несколько далекого от устройства данной коробки.....
    Обычно про "шесть подшипников" речь заходит тогда, когда имеют ввиду "несущие подшипники двухвальной серии"!
    Там их действительно 6 шт.! Два на 1-й вал, два на 2-й вал и два на дифференциал....вообщем по два на каждую "ось"!
    Как правило ось заднего хода не принимают во внимание....
    На серии 02Q два 2-х вала а это 4 оси и соответственно - 8 "несущих подшипников"!

    Если на Вашей коробке действительно изношен задний подшипник 1-го вала, то нужно заменить оба на "оси"!!!
    Менять только лишь задний действительно не корректно ; )
    Последний раз редактировалось Новожилов; 02.02.2016 в 01:27.

  10. #20
    Isya
    Участник
    Начинаю поиск коробки, что искать чтобы подошла механически и програмно, а то прошивка это еще 8-12тыс. VIN WVGZZZ1TZ4W165675 1.9 BKC DSG6 GIR

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •