Like Tree9поблагодарили

Взаимозаменяемость КПП

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52
  1. #31
    Олег76-17
    Участник
    Спасибо

  2. #32
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Олег76-17 Посмотреть сообщение
    с правой дырка под полуось\
    Я не коробочник! но наверное с той стороны где дырка вставляется от вашей или другой аналогичной КПП фланец под шрус. В Ельзе даже есть руководство как там меняются сальники.

  3. #33
    Олег76-17
    Участник
    Я тоже так думал но увы ошибся

  4. #34
    serg-70
    Участник
    Но во по этому я указал что не коробочник! Выход у вас один или пару купить необходимую КППП

  5. #35
    vadim27
    Новичок
    Такая моя история...ездил этим летом в Одессу отдыхать (сам белорус из Гомельской обл.) на своей машине VW Touran 2.0 tdi 2006 ВММ...там поломался, а точнее полетела МКПП, вторичный вал выдавил корпус коробки...подозреваю, из-за низкого уровня тр.масла от вибрации,перегрева и последующего клина шестерен...так вот, искал я очень долго там по различным разборам,что странно наверное для Одессы, где все есть... тип своей коробки JLT(родная по заводу)или аналоги HDU,HDV...но так ничего и не нашел...но предложили МКПП с VW Passat 2.0 tdi 2008 тип KNS...ну я ее и забрал...по креплению она установилась в машину как родная(600$ коробка+~100$ работа и др.расходы) ...но в ней разные передаточные числа.... в моей родной коробке это 70/19/24, а в этой 69/20/25... в итоге получил резвую и шуструю машину...но с увеличенным по сравнению с прежней коробкой расходом топлива...у меня вопросы по этому поводу: 1) чем черевата для двигателя такая замена МКПП и для машины в целом?, 2)достоверны ли показания на приборной панели по скорости и пробегу?...ну и естественно показания расхода топлива сейчас с реальными уже неправильные...что вы думаете по моей проблеме?

  6. #36
    SergeyLTD
    Участник
    Ребят подскажите, пожалуйста, может кто знает и поможет с ребусом ...

    Машина - Touran 2.0 TDI BKD 2008 г., мокрая шестиступка DSG KMY

    Пробег в районе 350-400 тыс. Точно никто не знает.

    Проблема заключается в следующем.

    При равномерной нагрузке наблюдается отчетливый звук перекатывающихся шариков в подшипнике из под днища (моторного отсека) автомобиля. Частота звука изменяется пропорционально скорости и я его отчетливо и явно слышу с 20 до 70 км/ч. Звук присутствует как на драйве так и на нейтрали. При ускорении звука нет. При торможении тоже. Только при прямолинейном и криволинейном движении. В поворотах звук не меняется, как перекатывались шарики, так и перекатываются. При легком (очень легком) касании педали тормоза (при этом машина даже не замедляется) – тишина гробовая – как отпустил педаль, опять звук есть.

    Сначала думал, что попал инородный предмет под тормозную колодку или что-то в этом роде. Заехал на яму поддонкратил колесо слева, снял колесо и за ступичную гайку прокручиваю – по ходу движения автомобиля, звук перекатывания шариков есть, а в противоположную сторону вращаю - тишина. Тоже самое проделал и с правым колесом – ситуация идентичная. Залез в яму, а товарищ прокрутил колеса поочереди – звук зараза идет из коробки (под мехатроником). При проклучивании обно колесо всегла находилось на земле, а второе домкратилось и крутилось за срупичную гайку.

    У кого какие версии, может кто поможет с этим ребусом. Уж больно не хочется коробас не разобравшись вскрывать.

  7. #37
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    У кого какие версии
    Вибрация при наборе скорости! Или диф накрылся Взаимозаменяемость КПП-bezymyannyi.jpg Cломалась DSG

  8. #38
    SergeyLTD
    Участник
    Ух спасибочки, дифф я конечно проверю дедовским способом с вывешенными передними колесами, но мне так кажется, что наврятли это дифференциал. В обратную сторону, то шума нет !!! Видраций тоже никаких нет. Нов любом случае спасибо.

  9. #39
    Новожилов
    Участник
    Цитата Сообщение от vadim27 Посмотреть сообщение
    Такая моя история...ездил этим летом в Одессу отдыхать (сам белорус из Гомельской обл.) на своей машине VW Touran 2.0 tdi 2006 ВММ...там поломался, а точнее полетела МКПП, вторичный вал выдавил корпус коробки...подозреваю, из-за низкого уровня тр.масла от вибрации,перегрева и последующего клина шестерен...так вот, искал я очень долго там по различным разборам,что странно наверное для Одессы, где все есть... тип своей коробки JLT(родная по заводу)или аналоги HDU,HDV...но так ничего и не нашел...но предложили МКПП с VW Passat 2.0 tdi 2008 тип KNS...ну я ее и забрал ...
    но в ней разные передаточные числа.... в моей родной коробке это 70/19/24, а в этой 69/20/25... в итоге получил резвую и шуструю машину...но с увеличенным по сравнению с прежней коробкой расходом топлива....что вы думаете по моей проблеме?


    Согласно ETKA данный номер меняется на :
    02Q300041CX.....далее на 041PX.....далее на 042QX


  10. #40
    trium
    Новичок
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, какую МКПП можно поставить вместо моей DSG6, нужно срочно т.к. завтра еду на разборку, чтобы там чего другого не всунули (WVGZZZ1TZ4W158820)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •