Like Tree24поблагодарили

Надо мнение/совет дизелистов.Не понимаю,что происходит

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 94
  1. #11
    _Peter_
    Автор темы
    Не понял ничего..Обьясните,плиз..
    Причем тут 3 цилиндра и скорость?
    Максималка его составляет 168кмч.
    http://www.autonet.ru/Auto/Ttx/Skoda/Fabia/276580
    Поверьте,не зная,что под капотом,вы даже не поймете,что это 3 цил,а не 4.

    p.s. Евгений,еще в догонку:Данный 3х цилиндровик построен на базе всеми известного 4ц 1.9 мотора.Такого как BLS,BXE
    Последний раз редактировалось _Peter_; 13.08.2014 в 15:20.

  2. #12
    denis 083
    Участник
    У меня есть два мнения: либо сеточка в баке на насосе грязью заросла, либо вакуумник, так называемый, регулирующий давление наддува мозги е.ёт. Но, скорее первый вариант.

  3. #13
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от denis 083 Посмотреть сообщение
    У меня есть два мнения: либо сеточка в баке на насосе грязью заросла... Но, скорее первый вариант.
    denis 083, для "первого" варианта нужно черпать соляру ведрами из ближайшего болотца. Или мазут, отработка, печное топливо и ведро песка как связующий элемент.

  4. #14
    _Peter_
    Автор темы
    Сеточка в баке на горловине или другая?
    Что за вакуумник?

    Жрать больше стала..

    это средний..

  5. #15
    command
    Участник
    Это вакуум ник на турбине 100 процентов.

  6. #16
    _Peter_
    Автор темы
    Command,спасибо.Можно ли как-то проверить ВАГом этот вакуумник?

  7. #17
    serg_w
    Участник
    _Peter_, конечно, возможно проблема в актуаторе турбины. Это типа вакуумной клизмы. Еще в цепи подачи вакуума стоит электромагнитный клапан, который дает возможность сработать актуатору и сбросить избыток давления во впускном тракте.
    Три пункта:
    1) актуатор(клизма);
    2) привод с клапаном сброса давления на турбине(чистая механика);
    3) эл.магнитный клапан. Не помню, возможно N450.

  8. #18
    _Peter_
    Автор темы
    Давно не писал..Вакуумник проверен.Ход хороший.Люфта нет.Бак промыли и прочистили ..Сеточку тоже вычистили.
    Изменений никаких нет.
    напомню:Есть конкретная привязка к 3500 оборотам..Если больше-все хорошо..Если меньше-тоже. Но больше не куда->камер много+дожди в Питере поливают каждый день.
    ВАг издевается,но даже логи очень хорошие и наддувает как надо.
    Моих знаний не хватает..Конкретно не хватает
    Готов обратится к специалистам,за деньги,чтобы сделали хорошую диагностику и нашли причину.
    Там,где уже был-не помогли

    serg_w: что за эл.магнитный клапан N450?

  9. #19
    alex64
    Член Клуба
    Эльза N450 не нашла.
    Последний раз редактировалось alex64; 27.08.2014 в 21:17.

  10. #20
    _Peter_
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Эльза N450 не нашла.
    Алекс,а у Вас есть мнение,что может влиять на такой сбой?
    У меня в подозрениях какой-то датчик,100%..просто чую.Но какой и как это вычислять-не знаю.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 19:59
  2. Стоит брать или нет? Ваше мнение
    от Artemka в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 23:58
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 22:59
  4. Помогите, нужно ваше мнение.
    от Punicher в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 22:54
  5. Хорошая новость для дизелистов!
    от vli50 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 08:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •