Like Tree24поблагодарили

Надо мнение/совет дизелистов.Не понимаю,что происходит

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 94
  1. #21
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    У меня в подозрениях какой-то датчик,100%..просто чую.Но какой и как это вычислять-не знаю.
    Подключать компьютер и кататься. Смотреть давление наддува, топлива и работу клапанов.

  2. #22
    _Peter_
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Подключать компьютер и кататься. Смотреть давление наддува, топлива и работу клапанов.
    Понял.Спасибо.Вы вроде с машинами&СТО связаны?Будет время подсобить?
    Очень хочу полностью оживить овощенка и чипануть потом.Нравится мне он

  3. #23
    vivera
    Участник
    ребята,а у меня вообще беда. Заводишь машину буквально 2-3 мин.включается вентилятор и обороты поднимаются до 1000 . у меня дизель 1,9 2005 года может кто сталкивался? напишите пожал.

  4. #24
    vivera
    Участник
    напишите в личку если кто знает плиз

  5. #25
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    В моем случае это КАД.
    Диагносты к которым вы обращались читали только ошибки! При отсутствие ошибок, и наличие ваших объяснений на что вы жалуетесь . Почему они не зашли в блок управления двигателем и не посмотрели на какую скорость установлена отсечка ЭБУ двигателя? Езжате к ним пусть смотрят! И вам потом шепнут на ушко

  6. #26
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vivera Посмотреть сообщение
    ребята,а у меня вообще беда. Заводишь машину буквально 2-3 мин.включается вентилятор и обороты поднимаются до 1000 . у меня дизель 1,9 2005 года может кто сталкивался? напишите пожал.
    Компрессор климата включен?

  7. #27
    Heart Doc
    Участник
    vivera, подключить ВАГ-ком, обычно ссылается на ошибку в центральном коммутационном блоке. У меня это вылечилось пересмотром и перетряхиванием проводки

  8. #28
    Владимир46
    Новичок
    здравствуйте, может не по теме,но.... если машина пригнана из Европы-желательно ехать к грамотному диагносту(желательно кто прошивает машины), пусть посмотрит не снята ли маска ошибок( литовцы этим балуются-что б ошибки не висели в системе), лично у меня на VW Б7 1.8 бензин именно такой косяк с маской и был-лечилось только прошивкой и далее смогли прочитать ошибки . но от машины пришлось избавиться все равно уж больно гемора было.

  9. #29
    _Peter_
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    на какую скорость установлена отсечка ЭБУ двигателя?
    Ошибки смотрю сам,благо есть чем..Но самих ошибок нет.Машина малоразговорчива.И это напрягает.
    Вы думаете,что отсечка по эбу стоит? Тогда она, как минимум,странно работает: ~ через 5 минут, при 3500 оборотах.

  10. #30
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир46 Посмотреть сообщение
    литовцы этим балуются-что б ошибки не висели в системе
    понимаешь о чём говоришь или так себе, лишь бы?

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 19:59
  2. Стоит брать или нет? Ваше мнение
    от Artemka в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 23:58
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 22:59
  4. Помогите, нужно ваше мнение.
    от Punicher в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 22:54
  5. Хорошая новость для дизелистов!
    от vli50 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 08:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •