Like Tree24поблагодарили

Надо мнение/совет дизелистов.Не понимаю,что происходит

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 94
  1. #51
    serg_w
    Участник
    techbv, если смотали пробег, то сделали грамотно. Ошибки по приборке нет. Или же приборку меняли.

  2. #52
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    techbv, если смотали пробег, то сделали грамотно. Ошибки по приборке нет. Или же приборку меняли.
    Ошибка всегда в ИММо лезет у всех.
    Вот если б не было, тогда- профи поработали...

  3. #53
    _Peter_
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    А фильтр топлива поменяешь- расход упадёт и тему закроешь. Удачи.
    Да,спасибо.Помню,помню..Сделаю,как только найду рецепт правильной замены,без завоздушивания.

  4. #54
    techbv
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Привет, Миш. А педаль? Совпадение? Или бьёт коленом рулевую колонку, шлёпая по педали?
    Эт врятли . Да и писал - можно "восстановить" педаль простым передвижением селектора АКПП на "ручную дорожку" и обратно. Скорее всего в замке контакт "дребезжит" и сбрасывает машину в "дефолт".

  5. #55
    serg_w
    Участник
    wimial, у меня "намотанный" пробег на +25 тыс.км. Ошибки по ИММО нет, только по приборке.

  6. #56
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    wimial, у меня "намотанный" пробег на +25 тыс.км. Ошибки по ИММО нет, только по приборке.
    Всё что сказал- значит не ПРОФИ. Про 25- ошибка наверное 250

  7. #57
    techbv
    Участник
    Однако, напишу чем закончилась моя эпопея. Никогда б не подумал. Во вторник 21го выскочил у меня чек ( наконец-то), а мне 22го в Германию. Быстро снял ошибки - нашёлся датчик разности давлений на сажевом (G450), "Signal to high". Сразу извинюсь - ошибка по датчику иногда вылетала и раньше, но в тот лог, что выложил, она не попала , а я не придал значения этому. Чек, собственно, сопутствующая ошибка - о неисправности в выхлопной системе. Два года назад датчик меняли, меняли у ОД. Причём в ведомости помимо замены была запись о ремонте проводки. Я тогда заподозрил, что меня нагрели на датчик, сейчас так убедился в этом. Я датчик не менял, просмотрел проводку, нашёл место перелома ( от вибрации видимо), спаял. Завёл, снял заново ошибки, ошибки по датчику и по выхлопной системе ушли. Откатался день без "странных отваливаний". Успокоил себя и с утра рванул Ганновер. Вчера вернулся, пройдено 2000 км, ни одного затыка. Так , что думаю проблема была в проводке датчика. А вот почему это так отражалось на машине не могу понять. Два года назад таких симптомов не было.
    Последний раз редактировалось techbv; 25.10.2014 в 20:18.

  8. #58
    _Peter_
    Автор темы
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    А вот почему это так отражалось на машине не могу понять.
    Электрика-наука о контактах.
    Когда он был-все было хорошо.Когда он отходил-все было точно так,как вы описывали.

  9. #59
    techbv
    Участник
    Ну, я, вообще-то, инженер - электромеханик по образованию Мне не понятно, почему при практически одном диагнозе, разные симптомы.

  10. #60
    _Peter_
    Автор темы
    Итак,проблема не ушла,но ее становится меньше.
    Вообще с каждой заменой чего либо ее реально становится меньше.Это не убеждение,нет.
    Турба там простая,без изменяемой геометрии.Соот-но она либо дует,либо не дует и коптит.У меня первый вариант.
    Есть подозрение на не родной расходомер.Может он влиять?Чисто в теории-да.Но это случается через 3-4 минуты после движения на 5 передаче с оброротами,выше 3тыс.Если подзадрать за 3тыс,то через 3-4 минуты она одергивается,как лошадь и не едет больше.Спасает перезавод.Соот -но,если думать на расходомер,то тогда был бы всегда недодув.То есть она бы просто не ехала.Но свои паспортные секунды она достигает=едет.
    Думаю это какая - то электрическая проблема.
    Мне не обьяснить,ибо сам не знаю,но больше там нечего просто обвинить.
    Или эбу кривой или какие-то датчики.
    Повторюсь-ошибок,по прежнему,нет.Но когда машина выпадает в аварийный режим-зажигается чек энжин.В мозгах ошибок нет..
    Читали на всякий случай другим вагом тоже.Все чисто.
    Завтра,до полудня,занимаюсь расходомером.
    Снимаю,проверяю номера по етка и элкатс.
    Повторюсь,есть подозрение,что он не от этой машины и этого мотора.Он другой.
    Надо еще одну волну коллективного разума.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 19:59
  2. Стоит брать или нет? Ваше мнение
    от Artemka в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 23:58
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 22:59
  4. Помогите, нужно ваше мнение.
    от Punicher в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 22:54
  5. Хорошая новость для дизелистов!
    от vli50 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 08:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •