Подкачивающий насос для дизелей

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    8080
    Участник
    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    Как-же это происходит, в чём выражается?
    Просто любопытство... Пробег какой? Интересно сколько они живут.
    Ну скажем так: Авто 2004г., в 2008 пригнал из Германии сам,пробег на данное время 217т/км. Косяк с подачей начался летом,(ощущение что тряпка болтается в баке),снял насос,глянул что есть в баке. Сам насос в какой то черной копоти,в баке грязи нет. Короче промыл,поставил все на место,ничего не изменилось,. Дали на пробу другой-машина запела. По срокам жизни не знаю-похоже мой уже 10 лет живет. 10лет отжил стартер и муфта свободного хода шкива генератора. )))
    Что то ветка с данной проблемой не актуальна. Нашел чуток вот сдесь:Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

  2. #12
    Nester
    Автор темы
    8080,
    У меня тоже 2004, тоже в 2008 пригнали, только купил 2 года назад...
    Пробег... у меня уже 403 000, 303 000 на одометре и 403 000 на блоке двигателя.
    Это я к тому, что мой насос прожил вдвое больше твоего.

    Проверь его как я писал выше, для убедительности...

    Может быть проблема в тандемном насосе, клапана не держат положенное давление.
    НО насос в копоти... Выходит колечки на форсунках пропускают в обратку. Надо смотреть пузырьки в обратке.
    Проверяй всё по очереди...

  3. #13
    8080
    Участник
    Nester,
    Было подозрение на тандемник,даже прокладку уже купил,но с другим то насосом(временно внедренным) запела машина. Форсунками планирую летом заняться.

  4. #14
    Nester
    Автор темы
    8080,
    Поглядим, что будет дальше ).
    Я вот и колечки купил на форсы... И морально подготовился, а до этого приговорил свой насос в баке, и доставал его и крутил в руках... клеммы только припаял, чтоб контакта в баке не было, а была пайка. А потом проверил сколько он подаёт, поставил его на место и лезть туда больше не собираюсь без проверки работы. Потом я мерил компрессию...
    Потом давление на топливной рампе... И о чудо... Тандем сбрасывает давление почти сразу после останова двигателя, но при этом на нормальных оборотах всё норм. Ведь вроде проще набрать 1,5 литра за минуту, чем разобрать пол салона, и ещё испачкаться... перерыть весь инет в поисках насоса... В первом сообщении есть его габариты и номера, в оригинале идет сименс вдо.
    А вот это
    Цитата Сообщение от 8080 Посмотреть сообщение
    но с другим то насосом(временно внедренным) запела машина.
    считаю случайностью.

    Должен стать вот этот.
    Patron PFP063 2 178,29р.

    Спроси в теме коды запчастей, у него ant 787, может он что знает.

  5. #15
    8080
    Участник
    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    8080,
    Я вот и колечки купил на форсы... И морально подготовился
    При пробеге более 200000т/км,снимая форсунки,по моему не только на колечки смотреть надо((( Как бы не прилипнуть на переборку головы.......... Это размышления......
    Спасибо за подсказки. Буду кумекать)))

Похожие темы

  1. тандемный насос
    от oleg12226 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 14.08.2016, 16:35
  2. Нужно ли охлаждение турбины для дизелей???
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 19:16
  3. Владельцам двухлитровых дизелей TDI (двигатель BKD)
    от vwts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 21:18
  4. Насос для котла
    от Kenwood в разделе Прочее
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 07:13
  5. Насос Webasto
    от dimon3000 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •