Like Tree4поблагодарили

Глохнет на холостых BKC

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39
  1. #1
    Nester
    Участник

    Глохнет на холостых BKC

    Началось уже как две недели назад... Останавливаюсь, включаю нейтральную и глохнет. Заводится относительно быстро но не мгновенно, как раньше. Может потом проработать и 5 мин, может тут-же заглохнуть. Начал уже не помню с чего, наверное с насоса в баке, подает он топливо через фильтр в объёме 2 литра в минуту. Тандем качает на холостых 2,2 кг/см2, на 3000-4000 7,5кг/см2. Топливо подаётся нормально. Прозвонил провода форсунок, поджал клеммы где смог (на круглом разъёме на голове и на каждой форсе. На распредвале сверхестественной выработки нет, гидрики вроде плоские, без дырок, крышка снята, наверно продолжать завтра буду. Отключал поочереди датчик давления наддува, датчик положения распредвала, коленвала, массового расхода воздуха. Про датчик положения коленвала конечно не понятно, при отключённом обороты держатся на уровне 900, а на этом уровне, когда держишь обороты педалью она и так не глохнет... Проверил наличие пузырей в обратке два дня ездил, их вообще не должно быть? Просто в основном никакого воздуха когда смотрю на шлангу, а как постоит, так небольшой с пол кубика то есть то нет. Какое реле может поглядеть? Блоки управления между собой как вообще, не настолько завязаны, чтоб двигатель глушить?
    В общем рою... Фантазия иссякает... Скучно...

    Какие будут соображения господа?
    Что мне осталось? До чего не дошёл?
    Что упустил?

  2. #2
    Sever
    Участник
    Может фильтрики? Такая же история была, только зимой, говна залил, симптомы те же...

  3. #3
    vmakeev
    Участник
    а подключить vagcom или Васю ?
    и не гадать на дизельной гуще...
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=193095
    VAG-COM для моего турана. Какой купить?

  4. #4
    serg-70
    Участник
    Наверное логично было начинать с диагностики! но учитывая что подача и фильтр проверены! Могу предположить что воздушная заслонка мозг выносит или ЭБУ или проводка которая их связывает.

  5. #5
    Nester
    Автор темы
    Вася есть, (по поводу шнурка имеется ещё и бортовик достаточно адекватный), ошибки сбросил, кроме "недостоверного сигнала с массового расхода воздуха" (она уже год висит) новые не появляются, и ЕГР, проблема остаётся. Воздушную заслонку отключал, эффект тот-же. Я понял что на дизеле она не регулирует объём воздуха.
    Промывал ликви-моли, на промывке работает так-же.

  6. #6
    Nester
    Автор темы
    Ладно если-бы датчик какой, так я их по очереди отключал, эффект тот-же.
    Сейчас подключил вольтметр на предохранитель sb11 под капотом. Напряжение с блока управления не снимается, не падает... Питание БУ в норме.
    Что блин делать то... Куда рыть дальше?

  7. #7
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    Я понял что на дизеле она не регулирует объём воздуха.
    Тогда она для красоты там установлена? или чтоб двери открывались без скрипа? Глупостей не говорите! вот именно она и регулирует и объём воздуха и закрывается при глушении чтоб дизилинга не происходило. и открывается чтоб завести двигатель! По поводу ЭБУ мало проверить просто вольтметром! Когда он начинает мозг выносить это выглядит так( то работает то не работает! обороты скачут приборы всякую чепуху показывают то троит и.т.д.и.т.п.( он просто неправильно обрабатывает сигнал от датчиков и начинает отключать НФ перекрывать воздух ) Единственный верный способ проверить! Подсоединить ЭБУ с раб. машины. если отключить заслонку воздух не будет подаваться!

  8. #8
    Западный
    Участник
    На сколько я понял по теме, машина глохнет только на ХХ ? В движении авто не испытывает проблем с тягой ?

  9. #9
    Nester
    Автор темы
    serg-70, Буду очень признателен, если ткнёшь меня носом в то место, где описано назначение дроссельной заслонки на BKC, или на своём двигле. Я с удовольствием почитаю для чего она там нужна. А при отключённой заслонке машина работает, с тем-же косяком, т.е. периодически глохнет. Я согласен, весь эбу я не проверял, а проверил питание на нём. Согласен, блок заведомо исправный необходимо установить и проверить тоже.

  10. #10
    Nester
    Автор темы
    Западный, проблема с тягой вроде есть, но как-то совсем не значительная, еле заметно, совсем слабые провалы мощности. Всё-же есть и провалы имеются.

Похожие темы

  1. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  2. На холостых трусится вся машина...Вибрация на холостых
    от leokost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 09:08
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 13:28
  4. Клацанье на холостых оборотах HELP!!!
    от Иван в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 16:10
  5. дребезжание на холостых
    от Алексей44 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •