Like Tree4поблагодарили

Глохнет на холостых BKC

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39
  1. #21
    Nester
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Находим и читаем.
    Поиск по вот этим: SSP 22 SP36_45 ничего не выдаёт. Кинь пожалуйста ссылку, где прочитать.

  2. #22
    Nester
    Автор темы
    Выставил "преднатяг" 180, был с разбросом от 180 до 270. Работа двигателя стала приятной, равномерной, но ... глохнет.
    Правильно 180? Один спец сегодня сказал, что это не правильно, надо 90... На форуме
    работа насос форсунок BKC 1.9 TDI
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    "– Drehen Sie die Einstellschraube vom Anschlag um 180° zurück.
    – Halten Sie die Einstellschraube in dieser Position und ziehen Sie die Kontermutter mit 30 Nm fest. "
    это было слово ETKA ELSAWIN, амин

  3. #23
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    Один спец сегодня сказал, что это не правильно, надо 90...
    Ну если этот спец тебе новые форсунки купит после того как выставит преднатяг 90 то соглашайся!
    Вот за таких спецов НФ ломаются в течении 30 минут после первой заводки!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось serg-70; 30.08.2014 в 21:15.

  4. #24
    Nester
    Автор темы
    serg-70, так как этот спец не подтвердил где это написано, а за час до этого я сам поставил 180 ( т.к. ссылка на эльзу меня удовлетворила) переделывать ничего не стал.
    Буклет этот я уже видел, читал... Заслонка не регулирует полностью, а работает в паре с клапаном егр, и нужна только для егр.
    А по поводу
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    если отключить заслонку воздух не будет подаваться!
    её нормальное положение "всегда открыта".

  5. #25
    Nester
    Автор темы
    Вот думаю, может ещё залезть да кольца на форсунках поменять? Вдруг даст что? На что внимание следует обратить?
    Спец тот-же посоветовал проверить датчик положения коленвала... Он может как-то "засраться" маслом и грязью? Бывают случаи их поломки?

  6. #26
    serg-70
    Участник
    на заслонку всегда подаётся напряжение т в ней червячный механизм состоящий из пластмассовой шестерёнок и пружины. если напряжение убрать(заглушить авто) то заслонка закрывается! в процессе работы двиг. 2.0тди. заслонка регулирует подачу воздуха (у меня эта инфа от фольца на рабочем компе есть!) очень часто пластмассовая шестерня верней зубцы ломаются ( смотри на фольцовском форуме инфу об этом) итог заслонка немного приоткрывается и всё ! заводится заводится но после глохнет.
    К кольцам НФ лезть просто так не рекомендую! Они не причём можешь их проверить путём надевания прозрачных шланг от тандемника к фильтру подачи и обратки нет пузырей значит всё в порядке!!! и не они мозг полощат! Так же могу предположить что датчик коленвала и распредвала шалят! Но в при таких раскладах Вася показал бы ошибку (обрыв цепи замыкание на массу недостоверный сигнал! Проиэксперементируй сними впускную заслонку и заведи авто
    Не просто фишку отсоедини! а сними её полностью!!

  7. #27
    serg-70
    Участник
    если по форсам ошибок нет! значит воздуха не хватает! если датчик КВ РВ летят не заводится вобще! У тебя заводится и глохнет! Значит или воздух или топливо! нехватает

  8. #28
    Nester
    Автор темы
    serg-70, сними резиновый шланг который идёт на заслонку и попробуй заслонку пальцами, погляди на неё, закрыта она или как... Я это уже видел. На момент глушения машины ключём, заслонка закрывается, а когда с неё сняли напряжение она становится в нормальную позу - открывается. А не наоборот. Я отсоединял фишку, снимал резиновую трубу и наблюдал, за поведением заслонки на хх. Хватит уже про заслонку, сниться она мне сегодня будет.

  9. #29
    Nester
    Автор темы
    serg-70, если не хватает, может форса быть забитой? а почему через раз? Про массовик я завтра отключу и погляжу... Проверю сопротивления G28 и G40.

  10. #30
    Nester
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Подсоединить ЭБУ с раб. машины.
    Пособие по программе самообразования № 307 Замена блока управления двигателем
    Подключение блока управления двигателем производится таким же образом, как это было принято для противоугонной системы третьего поколения. При этом на автомобиле должны находиться два из трех согласованных по коду компонентов (ключ от автомобиля и комбинация приборов).
    При согласовании нового блока управления двигателем индивидуальный идентификационный номер не нужен.
    Однако, индивидуальный идентификационный номер потребуется при установке и согласовании блока управления двигателем, который ранее использовался на другом автомобиле.

    Отсюда вопросы:
    1. Просто так не получится поменять мозги?
    2. Что такое индивидуальный идентификационный номер?
    3. Может кто из форумчан такое проводил??? (перекидывал блок управления с одной на другую)

Похожие темы

  1. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  2. На холостых трусится вся машина...Вибрация на холостых
    от leokost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 09:08
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 13:28
  4. Клацанье на холостых оборотах HELP!!!
    от Иван в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 16:10
  5. дребезжание на холостых
    от Алексей44 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •