Like Tree6поблагодарили

Туран дизель глохнет на ходу

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 102
  1. #91
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Ну вот сделает он ремонт ГБЦ или купит б/ушную классную за большие деньги...
    С чего решаем, что нужно делать ремонт?
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Трансмиссия, это от маховика до ступицы.
    Это уже радует. Что у него проблемы в ней, где увидел?
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Если форсунки в таком состоянии
    А что непонятного в форсунках?

  2. #92
    CheckA
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Ну вот сделает он ремонт ГБЦ или купит б/ушную классную за большие деньги...
    Можно ожидать проблем с ЕГРом, турбиной, тандемником и прочими хроническими болячками.
    Трансмиссия, это от маховика до ступицы. Если форсунки в таком состоянии, думаю и в трансмиссии живого ничего не осталось. Будет ездить от сервиса до сервиса.
    Вы что-то уже в лес ушли фигню собирать, я ж говорю на немецких ведрах я не езжу и воспринимаю их как хобби. И причем тут трансмиссия и кузов вообще не понял, пить или курить надо меньше))) надо будет голову менять, перекуп купит, в этом то проблем нет, егр и прочее отшивается за 10 минут.

  3. #93
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    А что непонятного в форсунках?
    На фото не видно???
    Достаточно в этой теме, а то получим штраф.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CheckA Посмотреть сообщение
    надо будет голову менять, перекуп купит
    Ты или авто-мазохист, или родственник чародея.
    На форсунки посмотри, там выработку можно в миллиметрах измерять, скоро антифриз потечёт из раздолбанных колодцев.

  4. #94
    CheckA
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    На фото не видно???
    Достаточно в этой теме, а то получим штраф.

    - - - Добавлено - - -



    Ты или авто-мазохист, или родственник чародея.
    На форсунки посмотри, там выработку можно в миллиметрах измерять, скоро антифриз потечёт из раздолбанных колодцев.
    Вот я собственно для этого и фотографии выкладывал, чтобы мне подсказали насколько это критично. Я по износу насос форсунок к сожалению опыта не имею. Моя дядька который и держит сто это, говорит "и так сойдет, все тут нормально" и его мнение не особо для меня авторитетно

  5. #95
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    На фото не видно???
    Не, не видно, они не убиваемы.
    Цитата Сообщение от CheckA Посмотреть сообщение
    егр и прочее отшивается за 10 минут.
    В машинке всё должно работать.

  6. #96
    CheckA
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Не, не видно, они не убиваемы.
    В машинке всё должно работать.
    Вот даже тут мнения делятся, "неубиваемые" и "всему пиндец и трансмиссии тоже"
    Ну экопримочки я чаще отключаю чем ремонтирую, имеется ввиду рабочие авто, которые проходят по 500 000-1 500 000 км. Проще отключить егр, дпф или мочевину, чем у клиента будет голова потом болеть. Я уже не говорю про вырез катов и "стэйджи" там это почти необходимо.

  7. #97
    wimial
    Участник
    CheckA, Мои мнения не делятся. Мочевина и сажевый, кат одно. Егр другое.
    А форсункам, что сделается. Колодцам Да.
    Но твоё-собрать всё назад. Болты форсунок с фиксатором резьбы.

  8. #98
    Рашит
    Новичок
    У меня такое было реле на топливный насос в баке накрылось .Реле стоит за блоком с предохранителями в салоне .Тандемный насос на холастых успевает давление 10 бар нагнетать а в нагруске ему нехватает давления и сответсвенно глохнет матор

  9. #99
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Рашит Посмотреть сообщение
    У меня такое было реле на топливный насос в баке накрылось .Реле стоит за блоком с предохранителями в салоне .Тандемный насос на холастых успевает давление 10 бар нагнетать а в нагруске ему нехватает давления и сответсвенно глохнет матор
    Так, Немцы успокаиваемсь не разговорный день сегодня.
    Фильтр топлива надо менять иногда.

  10. #100
    Рашит
    Новичок
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Так, Немцы успокаиваемсь не разговорный день сегодня.
    Фильтр топлива надо менять иногда.
    Вазможно и филтер виноват стоял неоригенал.

Похожие темы

  1. Туран 1,9 дизель на ходу резко "тычется" как бы подтормаживает
    от Анатолий Л в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 11:39
  2. туран глохнет на ходу
    от Ivan.K в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 22:38
  3. Туран дизель dsg 10-11. Поделитесь опытом
    от Yanus99 в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 22:59
  4. Глохнет Туран с непрогретым двигателем.
    от Foxy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 23:51
  5. Продам Туран дизель 1,9
    от pianos в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 08:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •