Like Tree6поблагодарили

Туран дизель глохнет на ходу

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 102
  1. #11
    Руслан64
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    не понял? ошибок нет ! форсунки коррекции не поддаются? дай 13 23 группу по НФ пусть диагносты распечатают. или запиши и в студию!
    Да ошибок нет сказали.завтра постараюсь уточнить.

  2. #12
    Tarus
    Участник
    У меня похожие симптомы были на Polo ( правда было это зимой ) забилась сетка на топливном насосе в баке . Тоже то ехала то не ехала , пока не разозлился и при -20 в 12 ночи на улице с фонариком вынул топливный из бака и дома уже при нормальном освещении увидел что железная сетка забита , промыл прочистил и вуаля ... все работает . Может у вас и другие причины , но как вариант может быть ...

  3. #13
    Муха
    Участник
    Цитата Сообщение от Tarus Посмотреть сообщение
    У меня похожие симптомы были на Polo ( правда было это зимой ) забилась сетка на топливном насосе в баке . Тоже то ехала то не ехала , пока не разозлился и при -20 в 12 ночи на улице с фонариком вынул топливный из бака и дома уже при нормальном освещении увидел что железная сетка забита , промыл прочистил и вуаля ... все работает . Может у вас и другие причины , но как вариант может быть ...
    Похоже на правду. Если бы были Форсы то машина либо дымили либо воще плохо ехала. Да интересно бы 13 и 23 каналы посмотреть при даботе двигателя. Ну на крайняк пусть диагносты покажут тебе работу этих каналов. Разница в показаниях должны не сильно различьтся там есть допуски и комп это увидить..

  4. #14
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от Руслан64 Посмотреть сообщение
    Двигатель AZV TD 2.0 100 kW. Заводиться и едет нормально но во время движения на скорости может заглохнуть завожу на ходу он снова едет.Сегодня на расстоянии 80км. 3 раза глох. а фильтр т.е.не стоит на месте при снятии крышки фильтра он остается в стакане.
    Ну неспешите вы сразу к форсункам лезть. Успеется.. Как глохнет? Сразу резко как буд то зажигане выключили или постепенно пропадает тяга, мощность, падают обороты ?
    Если резко глохнет и при рестарте зажиганя всё опять нормально то это одно, быстрее всего само зажигание отключается. Проверяем по порядку:Клеммы на АКБ и массы,реле питания и предохранители Замок зажигания (контактную группу), реле топлижного насоса, шину питания форсунок. Как вариант может отлючаться сам щиток. или закрываться воздушная заслонка..
    Если тяга пропадает и глохнет то начинаем с реле топливного насоса, подачу топлива ( сетку приемника), фильтр, проверяем и подачу воздуха.

  5. #15
    msam74
    Участник
    Цитата Сообщение от Руслан64 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.У меня проблема с топливной аппаратурой машинка глохнет на ходу а заводиться сразу и едет.Может ли это быть из за топливного фильтра?на диагностике сказали что чтото с насос форсунками.до этого меняли ремень грм.Метки 100%правильные отсоединяли шланги с фильтра и возможно перепутали местами.Да и при вскрытии фильтра он лежит в стакане а не одет как положено.Может кто сталкивался с такой проблемой ответьте пожалуйста очень нужно.
    Прошу помочь советом! Ситуация абсолютно такая! Нажимаешь на педаль газа - сначала секундный провал, потом раскручивается.
    Двигатель BKD, DSG6. Вчера поменяли ремень ГРМ. Выставили все по меткам не ослабляя болты на распредвалах. Запустился сразу, угол -1,5 (на старом ремне был -2,9), выставили в 0,0 регулировкой распредвала Б (правого). По форсункам вроде все отлично (в 13 группе на память: 0,09; 0,48; 0,36; 0,05) При замене снимали трубки с топливного фильтра, возможно перепутали. Топливный фильтр также заменили. Двигатель работает ровно. Едет нормально, в остальном так же как и раньше. Расход на холостых 0,9 на холодном, 0,6 на прогретом. Вроде так и было.
    Пока ехал из сервиса 2 раза на перекрестке заглох (но заводилась сразу). Приехал домой попробовал поменять местами короткие шланги на топливный фильтр (на рисунке которые снизу). Двигатель запускается, но вроде не так как раньше - кажется немного дольше накачивает топлива при запуске (кажется чуть дольше кручу стартером). Провала нет, но обороты вроде как набирает медленнее. Ездить не пробовал. На холостых расход 1,2. Видимо все таки эти шланги в сервисе поставили правильно, другие 2 шланга по другому вроде как не присоединить (короткий не достанет, хотя можно наверно). Завтра пойду пробовать разбираться со шлангами по схеме.
    Могли ли в сервисе фильтр установить не правильно? Возможно ли смещение ремня ГРМ на зуб при угле синхронизации РВ КВ 0,0 по Васе? На что еще можно обратить внимание?
    Заранее благодарен за помощь!
    Туран дизель глохнет на ходу-toplivnyi-filtr.jpg

  6. #16
    serg-70
    Участник
    Не просто могли! А не правильно поставили подачу с обраткой! вот и глохнет на ходу. т.е. на холостых работает а при увеличении нагрузки не хватает топлива. Вот вам схема проверьте. и определитесь какого образца у вас фильтр.Верхняя_часть_корпуса_топливного_фильтра.PDF
    смотреть короткие трубки.

  7. #17
    msam74
    Участник
    serg-70 спасибо за схему. У меня исполнение Б. Менял сам вчера местами шланги на штуцерах 5 и 4. Первоначально вроде как результат не тот (описал выше), сегодня попробовал запустить - схватывает, но не запускается (ощущение как не хватает топлива). Сильно не пробовал. Завтра буду проверять по схеме. После сервиса ехал нормально только 2 раза заглох на перекрестке при начале троганья. При нажатии на педаль сначала секундный провал, потом раскручивается. В спорт режиме крутил почти до отсечки, но было ощущение что как то вяло после 3000.
    Может быть воздух в магистрали, в тандемнике... или еще где?

  8. #18
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от msam74 Посмотреть сообщение
    Может быть воздух в магистрали, в тандемнике... или еще где?
    Нет там уже воздуха! он вышел после трёх минут работы двигателя. Берём распечатываем схему, идём к машине и проверяем.

  9. #19
    barxan
    Участник
    Есть вариант, что одно с другим не связано. Пока копались с одним, оторвали что нибудь другое. Смотреть вакуумные трубки и разъёмы.

  10. #20
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Пока копались с одним, оторвали что нибудь другое. Смотреть вакуумные трубки и разъёмы

Похожие темы

  1. Туран 1,9 дизель на ходу резко "тычется" как бы подтормаживает
    от Анатолий Л в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 11:39
  2. туран глохнет на ходу
    от Ivan.K в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 22:38
  3. Туран дизель dsg 10-11. Поделитесь опытом
    от Yanus99 в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 22:59
  4. Глохнет Туран с непрогретым двигателем.
    от Foxy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 23:51
  5. Продам Туран дизель 1,9
    от pianos в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 08:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •