Like Tree20поблагодарили

пошло масло в систему охлаждения

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 90
  1. #41
    Sanchelo
    Участник
    Я так понимаю больше никто ничего целесообразного по-поводу необходимости масляного радиатора высказать не хочет!?

  2. #42
    alex81
    Участник
    А что еще добавить? Еще на первой странице сформулировано назначение радиатора( теплообменника). У меня когда случилась эта беда, я в обход подсоединял шланги, что бы убедиться что виноват теплообменник, но оказался не он... А по существу, можно но осторожно)

  3. #43
    AlexGreg
    Участник
    Ребята привет. Вот беда и у меня эта. Я с ней уже год катаюсь. Масло потихоньку сочится, ну и не сложно мне было снять бачок помыть и дальше т.к. замена маслоохладителя не дала ничего. А вот пару недель назад на трассе ушел антифриз в двигатель, понял, что пора лезть. А итоге опрессовка ГБЦ, замена прокладки соответственно и т.д. Систему промыли после ремонта. Вот первые 100 км проехал, а в бачке опять масляные пятна появляются. Может остатки выходят после промывки? Или всё конец дизеляки моей?

  4. #44
    serg_w
    Участник
    Понаблюдай пару дней за уровнем масла и ОЖ.
    Утром проверь есть ли налет "сметаны" на маслозаливной крышке.
    Может быть два варианта: масло в ОЖ, либо ОЖ в масло. Все зависит от места и у кого больше давление в нем.
    Я допускаю, что некоторое время после ремонта, могут остатки масла/ОЖ присутствовать в другой системе.
    Ведь демонтаж и разборка была не полной?

  5. #45
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Понаблюдай пару дней за уровнем масла и ОЖ.
    Золотые слова! Масло из системы ОЖ вымыть очень при очень сложно! мыли горячей +45-50град. проточной водой очень долго и нудно и химию добавляли и холодной водой полоскали в общем и так и сяк мыли. Итог целую неделю приходилось масляную плёнку из расширительного бачка грушей убирать пока ОЖ не стала нормального цвета и без следов масла.

  6. #46
    AlexGreg
    Участник
    Спасибо за надежду, ребят))

  7. #47
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexGreg Посмотреть сообщение
    Спасибо за надежду, ребят))
    Я сейчас ночую в машине на спальнике, пью пиво и могу долго беседовать на разные темы.
    То, что придётся что-то делать - это неоспаримый факт!
    ... во! Как меня поперло-то!
    Я почему советую понаблюдать? Просто у нас охиренный многоЧлен! Если сейчас броситься в разборку и ремонт, можно нажить ещё кучу... Членов(неизвестных).
    Поэтому, нужно все делать последовательно и аккуратно! Спасибо режиму коррекции и исправления ошибок при наборе текста в телефоне.
    Млин! Меня начало плющить.
    ..
    Мой совет: проверь с давлением ОЖ, а в следующий вечер сбрось его и оставь крышку открытой.
    Тут нужно понять, что куда прет.
    Это для минимизации денежных потерь.
    Serg70, я думаю, что он поймет мой словесный "понос" и добавит.
    Я уверен, что ты зря менял "холодильник" масла. Причина в другом. Не факт, что замена прокладки поможет.
    Здесь в помощь крылатая фраза: Лучше день потерять, потом за пять минут долететь...
    В общем наблюдай и докладывай!
    Постараюсь не пропадать.
    Сейчас меня должно "накрыть"!

  8. #48
    AlexGreg
    Участник
    Прёт масло в ОЖ. За год проблемы я заметил, что убывает масло и оно же пребывает в расширительном бочке. Про крышку не понял))

  9. #49
    serg_w
    Участник
    Я писал о крышке расширительного бачка.
    Проверить утром при давлении в системе охлаждения. В другом случае, сбросить давление и оставить двигатель остывать.
    --------------------
    Масло может гнать в систему охлаждения:
    - головка блока;
    - блок;
    - прокладка;
    - холодильник под фильтром.
    Головку блока и сам блок пока не рассматриваю. Хотя трещина может по разному себя вести от изменения температуры.
    Пробой прокладки может быть. Но почему-то заднее/нижнее чувство подсказывает, что нужно смотреть установку холодильника. Это самая простая задача.
    Ибо все остальные весьма затратные по финансам и оборудованию.
    --------------
    Как сильно падает уровень от замены до замены?

  10. #50
    AlexGreg
    Участник
    Холодильник меняли два раза, сейчас вот прокладку ГБЦ поменяли, головку опрессовали масло где-то литр на 1000км уходит. Я так понял либо блок либо остатки масла сейчас из системы уходят. Пробегу километров 500, врятли там остаток в патрубках пол литра масла будет.

Похожие темы

  1. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 00:07
  2. про систему EGR
    от Diplomat в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 23:26
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 12:08
  4. Про систему ESP
    от Vlad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 22:26
  5. продам систему виденаблюдения
    от frol в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •