serg-70,
Извиняюсь, плохо прочитал первое сообщение топикстартера.
ЗЫ. согласен с вами полностью про наличие воздуха в системе
попробовали всячески создать давления, тоесть развоздушить систему как указывали на ссылку, не помогло. Пришли к выводу что может всё таки жгут проводов. Даже со снятом контакте с одной свечи при попытке завести он даде ошибку не выдаёт. Но опять же может это мозги глючат???
пробовал, ошибок не видет ни каких
Смотреть гетвейн ну плюс все провода и предохранители. Хотя вся инфа от блоков всегда идёт через гетвейн и уже он передаёт её шнурку.
тут в параллельной теме BKD уже чуть не по винтикам разобрали в части топливной системы: http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...osle-bolshogo/
Воздух в системе при снятии форсов это еще не самое страшное. Поскольку я знаю после снятия форс. нужно их еще правельно установить ,затем синхронизировать правельно и безВАГ СОМа не обойтись, затем настроить и отретировать опять правельно, а не так как описано в ЭЛЬЗЕ про настройки зазоров, это уже точно доказано что там есть ошибка. И без компа ВАГ-СОМа и правельных рук и опыта это не зделаешь. Сталкивался с такой бедой после снятия Форсунок. так ,что завоздушивание это самая малость что можно устранить. На худой конец потоскать на "галстуке" пару десятков метров и если нет подсоса она заведется точно.
Здравствуйте, всем, у меня такая проблема:вчера поднимался в горку и машину подбросило на неровности, и в этот момент она заглохла. Тут же запустить горячий двс не получилось. Подумал, что перехватило топливо(на улице было -29). Отогнали в теплый гараж,а сегодня попробовал завести, не хочет запускаться. Показывает ошибку 0401 ЕГР. Что из -за клапана не хочет заводиться? Подскажите, кто знает.