Like Tree15поблагодарили

Нужна помощь

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 69 из 69
  1. #61
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от T-46 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Прошу помочь.
    Авто 2008 г.в. 2.0 TDI 140 л.с. BMM 6 АКПП заглох на ходу и незапускается.
    Топливо поступает.
    Диагностика ошибок не дает. Предохранители, реле, проводка в норме.
    Метки на месте.
    Компрессия в норме.
    Фильтра и масла только поменяны.
    Форсунки в порядке (распыл и клапана).
    Машина на ремонте уже две недели, был заменен датчик распредвала, т.к. он был единственной ошибкой по двигателю.

    Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть причина?
    Заранее спасибо за помощь.
    была ошибка датчика, или ошибка в положении валов, которую расценили, как ошибку?:-)
    обязательно проверьте фазы. не метки, а именно с помощью фиксаторов
    ещё, из опыта, не обязательно применимого к данному мотору, бывают неисправности датчика коленвала, которые не читаются и не записываются, как ошибка

  2. #62
    T-46
    Участник
    Спасибо большое, буду проверять.

    А сегодняшний день проверок дал следущее:
    Подключили VAG-COM, который выдал неисправность датчика распредвала - заменен на новый оригинальный
    Выявилось отсутствие импульсов на форсунках - устранено заменой нескольких проводов в центральном жгуте.

    Результат ремонта на сей момент:
    Датчик распредвала отключен --- машина заводится и через 5-7 секунд сама глохнет
    Датчик распредвала подключен --- машина не заводится.

    Кстати перед поломкой авто два раза еле-заметно дернулось или притормозило что-ли, а затем, как-будто зажигание выключили. Дело было на маленькой скорости, на торможении --- М2 (полоса торможения перед АЗС).

    Завтра попробую проверить фазы газораспределения и топливную на воздух.

    Если не поможет, что же остается, замена датчика коленвала?
    Последний раз редактировалось T-46; 25.02.2015 в 22:59.

  3. #63
    алексей66
    Новичок
    Всем привет нужна помощь заменил католизатор и лямб первый проездил 2.5 месяца проблем не знал теперь другая проблема на холодную работает как-то нестобильно и увеличелся расход бензина почти на2 литра подскажите спасибо

  4. #64
    negudit
    Новичок
    Цитата Сообщение от алексей66 Посмотреть сообщение
    Всем привет нужна помощь заменил католизатор и лямб первый проездил 2.5 месяца проблем не знал теперь другая проблема на холодную работает как-то нестобильно и увеличелся расход бензина почти на2 литра подскажите спасибо
    Похоже на проблему с системой зажигания...или катушка или свеча

  5. #65
    Iakovin
    Новичок
    Уважаемые участники, для моего Фольца нужны не которые запчасти для восстановительного ремонта, но по мелочи набирается не плохая сумма, в средствах имеются ограничения((((. ПОДСКАЖИТЕ где самые дешевые запчасти можно купить? я в Москве.

  6. #66
    Zzap
    Новичок
    Цитата Сообщение от Iakovin Посмотреть сообщение
    Уважаемые участники, для моего Фольца нужны не которые запчасти для восстановительного ремонта, но по мелочи набирается не плохая сумма, в средствах имеются ограничения((((. ПОДСКАЖИТЕ где самые дешевые запчасти можно купить? я в Москве.
    Один из самых дешевых вариантов найти запчасти. Это искать их через каталог поставщиков Зет Зап . Вот ссылка для форда

  7. #67
    Данил 90
    Участник
    всем зраствуйте,помогите разобраться.У меня туран 2009 года выпуска мотор 1.4 , BLG 170 л.с. в связи с постоянными ремонтами двигателя решил купить контрактный,заказал ,прислали.Когда поставили оказалось есть различия с тем что стоял,значит чуть-чуть не подходила подушка крепления и не такой ТНВД(на моем ТНВД 3 болта для крепления,а на новом моторе под 2 болта).Подушку подпилили и закрепили а ТНВД купил новый,остальное навесное подошло .Мотор заводится работает но не набирает обороты больше 3000,диагностика показывает неисправность регулятора давления топлива(который стоит на ТНВД).тоесть регулятор не подходит к мозгам.Проблема в том что я не знаю модель двигателя,он без номера.Тут я начитался что 1.4 моторы внутри все одинаковы ,а навесное разное.Сейчас все зашло в тупик,незнаю что делать,есть вариант поставить свою клапанную крышку с старого мотора чтоб поставить старый насос,но нехочеться разбирать мотор,или найти такой насос под два болта на 170 лошадей но подойдет ли он к моим мозгам.Подскажите какой(по буквам) есть мотор 1.4 тси кроме BLG .

  8. #68
    barxan
    Участник
    Данил 90, BMY, CAXA, CAVE, CAVA, CAVB,CAVC,
    CDGA,CTHB
    Последний раз редактировалось barxan; 16.05.2015 в 23:35.

  9. #69
    Allex
    Супер-модератор
    С подобными названиями тем пишем в другом месте Глупые вопросы про Туран


Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. нужна помощь
    от iceman в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 01:02
  2. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  3. нужна помощь
    от frol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 11:45
  4. нужна помощь!
    от POSOH в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 17:23
  5. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •