Like Tree2поблагодарили
  • 2 сообщение от Olegoff

загорается значок EPC

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Вольф
    Новичок

    загорается значок EPC

    Выручайте! Загорается значок EPC на ходу, машина начинает тупить (медленно разгоняется), может вообще на ходу заглохнуть. Начинаю заводить...0, с раза четвертого только заводится. Бывает,утром не могу завести, что характерно с толкача заводится сразу. Ездил на диагностику, сначала посоветовали поменять датчик коленвала, никаких изменений. Затем дроссельную заслонку, тоже никаких изменений. Сейчас говорят надо форсунки проверять и насос высокого давления. Таким методом тыка можно и всю машину перебрать. Может кто сталкивался с таким?подскажите! Тауран 2004 года, двигатель FSI, модель BLX, 2 л.


  2. #2
    Gens
    Участник
    Только читать ошибки и смотреть по параметрам какие вне допуска.

  3. #3
    тошиба
    Участник
    Посмотри роликовый толкатель в тнвд бывает протирается до дыр . Часто бывает, очень похожие признаки.

  4. #4
    Вольф
    Автор темы
    Как до него добраться? и где можно посмотреть...может литература какая есть?

  5. #5
    Cержик
    Участник
    Цитата Сообщение от тошиба Посмотреть сообщение
    Посмотри роликовый толкатель в тнвд бывает протирается до дыр . Часто бывает, очень похожие признаки.
    Там не сам толкатель, а стаканчик под ним - между роликом и кулачком распредвала. Но я не думаю, что он может протереться. Во всяком случае на "Гольфе-плюс" 1.6 FSI у жены такая же беда - после запуска бывает начинаешь трогаться, а движок глохнет (бывает и на ходу) и тоже загорается "EPC". Пишет "механическая неисправность ТНВД" (там есть такой насос - стоит вверху, на движке, посередине). Снимал его - стаканчик, как и сам толкатель в порядке. И ещё обратили внимание, что эта проблема исчезает, когда в топливном баке бензина много! Понаблюдай... Насос, кстати, стоит в районе 10 тыс. рублей. Меняется легко.

  6. #6
    Olegoff
    Участник
    День добрый, коллеги! Хочу поделиться своей историей злоключений с загоранием значка ЕРС.
    Туран 2013 г.в., 1.4 tsi, МКПП, история пробега с 90 до 105 тыс.

    Стиль вождения троллейбусный =) Может это и неправильно, но для очистки турбины и выпуска от отложений периодически "прожигаю" десяток, другой километров на оборотах выше средних. Ну вот. При очередном таком "прожигании" получился скачок оборотов почти до отсечки. Немедленно загорелся значок ЕРС, мотор затупил. Проехал еще пару-тройку километров на низких оборотах, чтобы охладить турбину, остановился и заглушил мотор. Повторный запуск - троит и не поднимает обороты. Поскольку Туран, по сути, компьютер на колесах, по компьютерному и попытался решить проблему. То есть перезагрузить ЭБУ. Скинул минусовую клемму, подождал минут 10 ... и ... все заработало и ошибка ЕРС исчезла. Еще раз такая же проблема случилась при интенсивном разгоне на перекрестке. Таким же образом скинул ошибку и все заработало в штатном режиме. Больше ошибка не появлялась.

    - - - Добавлено - - -

    Года через полтора на обгоне в узком месте случайно загнал стрелку тахометра в красную зону. Опять выскочил желтый значек ЕРС, машина затупила. Прокатившись несколько километров до широкой обочины снова обнулил ошибки перезагрузкой. Двигатель запустился, но пока устанавливал время на часах и адаптировал стеклоподъемники снова значек ЕРС, обороты неохотно не больше 3000. Отключение больного от аккумулятора результата не принесло. Да еще добавился неприятный треск из двигателя. Но. До дома еще около 10 км. Поехал потихоньку. Динамики никакой, скорость едва до 80. Во дворе еще заметил два неприятных момента: при наборе оборотов не лязгает муфта включения механического нагнетателя воздуха, а под сброс оборотов - нет свиста перепуска турбины. Все. Приехали. Полярный пушной зверек семейства собачьих. Все на стороне версии, что накрылась турбина. А в нынешних условиях цена ее - космос, если достать удастся. А корреляция неисправности с высокими оборотами - ЭБУ. А это устройство при общем дефиците электроники вообще ... не найти.

    - - - Добавлено - - -

    На следующий день решил доехать пару кварталов до мелкого автосервиса. В рекламе у них - типа все для всех ВАГ. Запустил с трудом, после прокрутки коленвала секунд 30. Пока ехал к ЕСР добавился "вертолет" контроля токсичности. Обещали сделать диагностику. Заодно оставил им комлект для замены масла, все равно пробег приближался к замене. Судя по всему, диагностик у них приходящий. Сбросил список ошибок и исчез. А там ... от низкого давления топлива в рампе через утечку "плюса" в жгуте до форсунок. Ничего не понятно. Ошибки сбрасываются - двигатель нормально запускается. Попытка поднять обороты - снова ЕРС, вертолет и двигатель на аварийной программе.

    - - - Добавлено - - -

    Дожал гаражных сервисменов. Взял на интерес и слабо. Нашли лучшего приходящего диагноста топливных систем с профессиональным сканером. Тот честно тестировал все блоки во всех режимах минут 40. Дал заключение - с большой долей вероятности - ТНВД. Делать нечего. Через полторы недели планировалась отпускная поездка на море. После трех отказов от поставщиков со складов нашли оригинальный ТНВД по конскому ценнику х3 к ценам начала года и еще толкатель, поскольку неприятный треск исходил именно из ТНВД.

    - - - Добавлено - - -

    Дальше. Через неделю пришел ТНВД с толкателем. А права на ошибку уже нет - жилье уже забронировано и выезд через 4 дня! На всякий случай отдал в работу еще и топливный фильтр из своих заказов, а сервисмены предложили почистить впускной тракт и блок дроссельной заслонки - все равно разбирать, чтобы подобраться к ТНВД.

    - - - Добавлено - - -

    Заменили ТНВД. Все заработало! Снятый ТНВД взял на дефектовку. Сервисмены обратили внимание, что подпружиненый шток плунжера по сравнению с новым ТНВД не двигается. Сейчас дошли руки - разобрал ТНВД. Оказалось заклинил плунжер насоса в крайнем верхнем положении. Ну а двигатель пытался питаться о топливного насоса бака. А от него давление в 10 раз меньше. Отсюда все ошибки и аварийная программа.

    - - - Добавлено - - -

    Попытался разобраться. Плунжер заклинен. Сдвинуть удается только ударами молотка. Усилия возвратной пружины однозначно не достаточно. Выступающая из притертой к нему муфты часть плунжера имеет темный цвет. На нижней стороне выступающей части плунжера серповидная натертость металлического цвета. Могу предположить, что на высоких оборотах плунжер перегревался и в какой то момент его "повело" (термическая деформация). Ну и через какое-то время рост деформации привел к заклиниванию.
    Вот как то так. В копилку знаний. А для себя отметил - ну не любит этот мотор высоких оборотов, хоть и форсирован, помимо наддува, увеличением оборотов.

Похожие темы

  1. Загорается лампа ESP
    от andre в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 12.07.2022, 13:44
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.09.2015, 09:08
  3. Моргает значок спирали!
    от slavas в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 21:44
  4. Загорается иногда EPS
    от jonii в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 08:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •