Моя история началась так: 10.01.15, после стояния на морозе - 24, не запустилась, а позже заблокировалась вебаста.
Ничего, не расстроился, справиться можно.
11.01.15 все ездтит нормально. Залил 40 литров топлива лукойл.
12.01.15 потеплело - 0С, машина завелась неважно, при езде по городу подергивалась. Решил подзарядить аккамулятор, гонял до 7:00, примерно 14 часов.
13.01.15 еле довез ребенка до школы - 4 км., машина вибрирует, при нажатии на педаль газа - тяги нет или слабая. На холостых - "колбасит " не по детски, в сиденье прыгаешь. После отключения зажигания мотор работает ровно, без вибрации но мгновенный расход - 0,9л вместо 0,6 привычных. Обороты 800-850.
Еду к знакомому на диагностику шнурком. Ошибки - по 3-м свечам накаливания, недостоверный сигнал форсунки 4-го циллиндра. По отопителю - обрыв/отрыв пламени. Все ошибки стираются кроме блокировки вебасты - не получается, знакомый не диагност, шнурок он брал для себя, но у него на русском, поэтому и поехал.
Машина едет нормально 4-5 км и все повторяется.
14.01.15 Решил поменять все фильтры - не без подсказки автопрофи местного уровня. Пока это делал загорелся чек, в дороге ессно.
Купил. По пути зашел к старому знакомому по диагностике: Ошибки - по 4-м свечам накаливания, недостоверный сигнал форсунки 3,4-го циллиндра. По отопителю - обрыв/отрыв пламени. Все ошибки стираются кроме блокировки вебасты.
15.01.15 Заменил все фильтры, с помощью одноклубников разблокировал вебасту, запустилась с третьего руза.
Соляра в стаканчике топливного фильтра черная.
Поехал на тест, радовался 15 мин., завелась резво, ход как и прежде хороший, провал, - и опять заколбасило. Поставил машину, пошел спать 0.30.
16.01.15 Т.К. подозрение пало на соляру - разобрал задние сиденья и пол, вытащил ТН и шлангом откачал топливо - серого цвета.
17.01.15 Залил новое, зимнее на другой заправке, по совету местных дизелистов. 10 км проехал хорошо, почти не колбасило - ведь в баке оставалось немного старого топлива, решился за город до деревни 20 км. - тест драйв, за чертой города заколбасило с прежней силой, машина трясется, потеря мощности, загорелся чек, вернулся домой пишу это письмо.
Помогите где еще порыть - или приговор форсункам?
Вот еще перевел как смог. По ваг - 908:
цилиндр 4 Unit injector regulation range exceeded - выход за пределы регулирования насос форсунки
цилиндр 3 Unit injector implausible signal - неправдоподобный сигнал насос форсунки.