Like Tree65поблагодарили

дизель B K D 2,0 2005 нужна помощь разобраться в поломке.

Страница 10 из 36 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 359
  1. #91
    Serq
    Автор темы
    Сейчас сын притащит нетбук попробую. Ездил на работу, завелся оба раза с полпинка, проехал нормально(это с отключенным датчиком), поставлю его на место - 100% колбасня вернется.

  2. #92
    serg-70
    Участник
    Стоимость этого датчика небольшая. Ну купи новый поставь. Менять его 30 мин. времени с перекурами и чаепитием Просто ты должен понять что сначала диагностика! а после принятие решений что менять что действительно может быть причиной. зайди в диагностику найди датчик ОЖ он именуется G-62 посмотри его темпиратуру также найди и посмотри G-81 это датчик темп. топлива сравни показания. на холодной +_ 5град. на горячей 10-20град.

  3. #93
    Serq
    Автор темы
    Если честно я этим и занимаюсь, завтра узнаю когда привезут датчик. Отпишусь. Если будут вопросы - задам. Сейчас копаюсь с ваг - 908.

  4. #94
    Serq
    Автор темы
    Monday,26,January,2015,17:23:35:13314
    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911


    Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)

    17:23:32 Group 004: Pump-Jet Valves
    819 /min Engine Speed (G28)
    2.8 °BTDC Injection Start (specified)
    6.1°KW Injection Duration (specified)
    -0.5°KW Torsion Value

    17:23:32 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    0.14 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.38 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.14 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -0.35 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    17:23:32 Group 023: Injector Switch Time Deviation
    22.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    12.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    30.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    36.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    serg-70, вот так получилось, знаю что не все каналы, но хоть в нужном направлении?

  5. #95
    morok
    Участник
    мне бы такие показания...

  6. #96
    Serq
    Автор темы
    Олег, в смысле? - нормальные? (это на горячую)

  7. #97
    morok
    Участник
    Как по мне так нормальные, даже хорошие. Но я не спец. Подождем их.

  8. #98
    serg-70
    Участник
    А 3-ю и 18 группу на холоднуб и нагорячую даш? И ещё! Я так понял данные на горячую давал т.е. темпиратура как минимум 75град? была дай такие данные и на холодную только включи ещё туда 18 и 3 группу.
    Будет время погазуй на холостых при этом посмотри как меняется 23группа . т.е. газуешь до 2000-2500тыс. и смотришь как меняеться 23группа .т.е. на сколько увеличиватся показатели доходят до 100 или нет

  9. #99
    Serq
    Автор темы
    Короче: снимал по указанным группам, как то несуразно получилось, не всегда почему то сохраняется
    Wednesday,28,January,2015,19:23:23:13314
    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911
    Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)

    19:23:13 Group 023: Injector Switch Time Deviation
    15.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    5.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    25.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    33.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    Поменял датчик Т топлива, одел фишку, проехал - затрясло опять(до этого 4-5 дней ездил со снятой фишкой - все прекрасно, только чек горел), снял снова фишку, опять не трясет. Есть подозрение перелома провода 1 на фишке у основания. Цвет не помню, но входы подписаны на фишке 1 и 2. Кто знает 1 это масса или напряжение? Теперь проверю фишку, и на очереди, если не поможет - полезу к ЭБУ. И еще вопрос: фишки продаются? может не смогу отремонтировать.
    Последний раз редактировалось Serq; 28.01.2015 в 21:04.

  10. #100
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    Group A:,'023,,,,
    Ну это реальная абракодабра
    Я понимаю ваше стремление самостоятельно отремонтировать авто. А может не надо? Я допустим тоже не доверяю многим врачам но это мне не мешает находить тех которые внушают доверие и разбираются в своём деле ! ( я сейчас не о психиатрах говорю ) О стамотологах! Вообщем найдите спеца по современным дизелям. а если хочите проверить фишку датчика вставьте в неё два провода с прикрученной лампочкой на 6V. Ну если нет вольтметра для проверки поступает напряжение или нет завидите и посмотрите как трясёт или нет. Хотя я уверен на 97 % всё там в порядке ну если вы ещё не оборвали провода от фишки.
    А теперь по теме. вы говорили что лазили к насосу в топливный бак. Сейчас слышно включение насоса на 4сек. при включени зажигания?

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от dub12345 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:04
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 20:51
  3. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  4. нужна помощь
    от frol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 11:45
  5. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •