Like Tree65поблагодарили

дизель B K D 2,0 2005 нужна помощь разобраться в поломке.

Страница 12 из 36 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 359
  1. #111
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    напряжение на фишке датчика, у меня 4,9 вольт, при подключенном - 3,9.
    когда зажигание включено? или при работе? точней чформулируй когда какое напряжение померяю у себя и скажу.
    Гдето у тебя провода коротят от разъёма ГБЦ . просмотри внимательно фишки и провода которые находятся на двиг. т.е. за маслянным фильтром в сьорону генератора.

  2. #112
    Serq
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    это данные не с холостых! это данные когда двиг. не работает. Ошибки просканировал? и данные поищи на холостых.
    Да, когда не работает, когда работает не смог сохранить.

  3. #113
    Serq
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    когда зажигание включено? или при работе? точней чформулируй когда какое напряжение померяю у себя и скажу.
    Гдето у тебя провода коротят от разъёма ГБЦ . просмотри внимательно фишки и провода которые находятся на двиг. т.е. за маслянным фильтром в сьорону генератора.
    Напряжение когда зажигание включено. Но мотор не работает. - 4,9. Когда фишка снята - на ее разьеме. Когда надета - на тех же проводах разьема - 3,9 Вольт.
    За масляным фильтром в сторону генератора - жгут в гофре - его проверять только если потрошить.

  4. #114
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    жгут в гофре - его проверять только если потрошить.
    Не надо его поторошить просто осмотри фишки и разъёмы.
    На счёт сохранения логов потринируйся! и всё получется! Без этих логов когда двиг. раблтает и когда его трясёт не определить хотя бф ориентировочное место и причину. Ошибки смотрел после тряски? их тоже можно сохранить в виде лога.

  5. #115
    Serq
    Автор темы
    После тряски ошибки те же - недостоверный сигнал с НФ 3 и 4, и еще прибавилась 1.
    Долез до ЭБУ, снял - внешне все сухо и чистенько, рядом контакты на массу - блестящие.
    дизель B K D 2,0  2005 нужна помощь разобраться в поломке.-img_0239-1-.jpgдизель B K D 2,0  2005 нужна помощь разобраться в поломке.-img_0241-1-.jpgдизель B K D 2,0  2005 нужна помощь разобраться в поломке.-img_0244-1-.jpg

  6. #116
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    рядом контакты на массу - блестящие.
    Я уже говорил! не зависимо в каком состоянии контакты массы! пусть даже они на вид что на них и муха не сидела! всё равно берём откручиваем чистим и заново зажимаем! начиная от АКБ и везде в подкапотном пространстве где найдёшь провод идущий на кузов т.е. масса! Если на ЭБУ явных следов деформации гнилья ржавчены и проченго нет значит ставь его на место и не трогай больше! быстрей всего твоя проблема находится или в жгуте который идёт на фишку ГБЦ осмотри его очень внимательно! Или проблема кроется в самом жгуте который идёт к НФ и свечам накала. но это в том случаи если ты его по варварски снимал или перегибал провода и.т.п. Тут уже на форуме у кого то была такая песня с ошибками. при этом на холостых работала нормально при увеличении оборотов подтраивало.. но он начал грешит на НФ а после нашёл что имено жгут проводов идущий к НФ и свечам накала ему голову морочил. Так что однозначно сказать что именно не могу надо прозвонить от эбу до НФ и всечей накала.

  7. #117
    Serq
    Автор темы
    Вот датчик Т топлива G81.дизель B K D 2,0  2005 нужна помощь разобраться в поломке.-img_0245-1-.jpg
    А насчет проводки - уже делал что в моих силах, видно придется электрика искать.
    serg-70, не мерял напряжение на своей фишке?

  8. #118
    serg-70
    Участник
    Мерял при включеном зажигание 5.01в. при работающем двиг. аналогично. Вот прикрепил фото где ты ещё должен всё внимательно осмотреть на предмет обрыва провода или перетёртости и соприкосновение с другим проводом или массой.также проверь силовые предохранители фото прилагается дизель B K D 2,0  2005 нужна помощь разобраться в поломке.-dscn1104.jpg дизель B K D 2,0  2005 нужна помощь разобраться в поломке.-dscn1106.jpg дизель B K D 2,0  2005 нужна помощь разобраться в поломке.-dscn1107.jpg дизель B K D 2,0  2005 нужна помощь разобраться в поломке.-dscn1108.jpg дизель B K D 2,0  2005 нужна помощь разобраться в поломке.-dscn1109.jpg дизель B K D 2,0  2005 нужна помощь разобраться в поломке.-dscn1111.jpg дизель B K D 2,0  2005 нужна помощь разобраться в поломке.-dscn1113.jpg
    дизель B K D 2,0  2005 нужна помощь разобраться в поломке.-dscn1116.jpg

  9. #119
    Serq
    Автор темы
    serg-70, а сопротивление датчика случайно не проверил?

  10. #120
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    а сопротивление датчика случайно не проверил?
    Нет не мерял. Думал померять а после понял что смысла нет! Не датчик это тебе мозг парит! Как я и раньше говорил ,чтоб снизить область поиска и избежать дополнительных затрат на чудо авто-электриков и приобретения кучи ненужных запчастей. нужны данные диагностики при том как авто колбасить.
    Чтоб было понятнее как хирургу ( удалять апендикс через задний проход можно, но затратно и для пациента не очень приятны последствия Это к тому, что несколько неверных действий электрика при прозвоке проводки и поиска причины и ты попал на ЭБУ. А главное что не докажешь что электрик виноват и он не сознается что напортачил

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от dub12345 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:04
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 20:51
  3. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  4. нужна помощь
    от frol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 11:45
  5. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •